Деятельность.

Размещение, обсуждение, изучение

Деятельность.

Сообщение Чиж Анна » 25 янв 2021, 02:51

Деятельность.

25 января 21 г.

Лишь по результатам деятельности видим пользу или вред её.

Поэтому о деятельности вообще кого либо можно судить лишь по подтверждающим её следствиям, в которых неизменно проявляются все, предшествующие ей мысли, чувства, желания и эмоции, — ибо лишь только наличие или отсутствие которых в ней, говорит об участии или нет в ней силы сердца+сознания — силы любви+воли человека+творца.

Для удостоверения в истинности этого утверждения следует взять любое произведение известных в истории деятелей культуры, производства или общественного строительства, и увидеть долгожительство их труда и обогащения ими общественной жизни красотой, гармонией и благими пространственно+временными следствиями.

Именно наполненные сердечным свето+огнём произведения мастеров владения своими творческими способностями, всегда переживают своих творцов и оцениваются всеми истинно просвещёнными народами и деятелями следующих поколений, в связи с чем, живут и бывают прославлены и Имена творцов этих произведений.

Поэтому совсем нетрудно сделать вывод, что абсолютно все свои действия людям следует устремлять лишь только к высшей цели их сотворения — ко Всеобщему Благу, ибо лишь только в таком их устремлении, в микрокосме человека происходит алхимическая реакция всего его качественно+энергетического наполнения и оно, объединяясь с его творческими способностями, пробуждаемыми психоэнергетическими центрами, действует с наивысшим напряжением.

Вот такая реакция организма человека на его ярое устремление к высокой цели — это и есть так называемое вдохновение, когда он творит не просто поделку, а именно произведение, в каком бы поле деятельности ни проявлялось его творчество.

Именно это и есть реальное проявление сердечной силы энтузиазма — силы света+огня микрокосма, исходящей из его Духа, всегда связанного с Единой Силой Творения Иерархии Агни.

И именно в связи с этим, можно смело утверждать, что все произведения, творимые людьми с устремлением к Общему Благу, творятся ими совместно с Иерархией, — именно что и даёт им потребное для пространства+времени долгожительство, являющееся условием существования и процветания Жизни в нём.

Поэтому на вопрос: можно ли вообще всю деятельность людей отнести к сотворению ими Общего Блага, следует однозначный ответ: нет, ибо к Нему относится лишь только та деятельность, которая приносит Его, как результат вложенных в неё сил микрокосма, связанного с Иерархией Блага, то есть — единой силы любви и воли человека, осознанно подключающего её в сотворении своих произведений.

Вот именно так следует действовать сейчас всем людям, желающим в действительности войти творцами в Мир новой формации, — для того, чтобы результаты их деятельности были наполнены лишь высокочастотными качествами+энергиями и смогли перейти в него как произведения, способствующие процветанию Жизни в нём.

Поэтому не на разрушение, а именно на созидание следует сейчас устремить все свои силы людям, переходящим в Новый Мир — в Мир Золотой Эпохи Сатья.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Надземное.

195.
Урусвати знает, что бездеятельная, сонливая земная жизнь препятствует продвижению в Тонком Мире. Центры нервные, которые имеют свои прототипы в тонком организме, не могут обостряться бездеятельностью.

Мыслитель говорил: «Можем ли доверять военачальнику, не бывшему в бою? Можем ли знать качество корабля, не спущенного в море? Истинно, пусть будут благословенны напряжения сил и труд, которые приучают нас к высшему пониманию. Нельзя подвинуться, не приведя в движение мускулов. Нельзя возвыситься без обострения сознания. Только в труде мы познаем тот трепет, который научает нас встретить высших Руководителей».

«Когда встречу Их, найду силу спросить — всё ли задание было выполнено? Они скажут, где мы преуспели и где отстали. В земном существовании мы редко распознаём указы Руководителей. Лишь слабым дуновением доносятся к нам громоносные приказы и предостережения. Мы ощущаем трепет от великого Присутствия, но слова не часто претворяются в нашу речь».

Также говорил Мыслитель: «В человеческом организме заложены ритм и гармония, но мы должны открыть их, потому музыка будет важной частью образования. Без ритма и гармонии мы не сумеем войти в высшие миры. Вселенная живёт движением, которое обусловлено ритмом. Но люди не понимают, что биение сердца есть символ мирового движения».
Так Мыслитель устремлял внимание к Высшим Мирам.

196. Урусвати знает, что ненавистники пытаются разрушить даже неистребимое. Был день, когда глашатай от имени старейшин оповещал афинян, чтобы под страхом изгнания никто не смел произносить имён Перикла, Анаксагора, Аспазии, Фидия и друзей их. Чернь, наученная старейшинами, требовала уничтожения Зевса Олимпийского, крича, что это изваяние напоминает им ненавистного Фидия. Если имена обвиняемых встречались на рукописях, напуганные граждане спешили сжечь их, хотя бы это было ценнейшим произведением. Осторожные избегали проходить мимо домов названных людей. Льстецы торопились писать эпиграммы, в которых под обидными символами изображали крушение Перикла. Анаксагор изображался в виде осла, кричащего на площади. Знаете и о смерти Сократа.

Мыслитель говорил: «Знаем имена Перикла, Анаксагора, Аспазии и Фидия, но не знаем судей, их осудивших. Мы помним изваяния Фидия, но не знаем покушавшихся на них. Будем думать, что этот позор человечества произошёл в последний раз, но такая дума будет лишь мечтой».

«Человек — общественное животное, но стада человеческие не умеют мирно пастись, рога не могут употребляться лишь на защиту. И волы могут нередко служить примером. Явление мысли пусть направляет человека к Беспредельности».

Также говорил Мыслитель: «Руководители заботятся о сохранении Прекрасного. Фидий ввержен был в темницу, тем самым человечество ввергло себя во тьму. Люди будут изумляться своей жестокой судьбе, но разве не они сами заслужили её?»

«Старейшины, гонители правды, имена ваши стёрлись, но груз обратился в тягость. Сейчас мы встретили прокажённого, он не помнит, какую правду он попрал» — так предостерегал Мыслитель. И каждый из Нас, в своё время, на своём наречии, произносил те же слова. Люди не любят слушать то, что они заранее решили не исполнять. В час жестокой братоубийственной резни люди поминают Христа, тем кощунственнее будет такое поношение. Лжесвидетели будут клясться на самых священных предметах повторно. Люди не будут страшиться произносить ложную клятву и надсмехаться над верою соседа. Найдут время и для хулы, и для поношения, а сами трудиться не умеют! Они иногда думают и об общине, но не умеют даже в своём обиходе приложиться к общему делу.

Урусвати знает, как невозможно разрушить неистребимое.

Формула предназначения 286. К. Устинов.

Слова «преданность» и «предательство» имеют один корень. Но преданность означает предать себя данному человеку или идее без остатка, а предательство — это отдание человека или секрета во вражьи руки или отторжение от себя навсегда чистого духа. Если кощунство — это насмешка над духом, то предательство — это низкое действие, которое нельзя уже ничем исправить. Предавший обрекает себя на полный разрыв с предметом своих устремлений. У каждого Великого Учителя были свои предатели, которые остались в веках наравне с Ними, как антиподы Их подвига.

Предательство — грех неискупимый. И всё зависит от степени и масштабов такого деяния. Но мелкие подлости накапливаются и превращаются в великие, которые хоронят под собой самого злотворителя.


https://youtu.be/fEKZDus20Qw

Чиж Анна
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron