Собственность.

Размещение, обсуждение, изучение

Собственность.

Сообщение Чиж Анна » 25 май 2020, 04:21

Собственность.

25 мая 20 г.

Ещё раз обратимся к вопросу о собственности, ибо сейчас для многих людей, в связи с уже происходящим и увеличивающимся их переходом в мир тонкой материи, остро встал вопрос о насущной потребности знания её тщетности вообще и, в первую очередь — привязанности к ней их сознания.

Почти никто из людей вообще не задумывается об этом вопросе до того момента, пока он не окажется лицом к лицу с близким переходом в мир иной — перед лицом своей смерти, что и говорит о преобладании в людском микрокосме их самости+гордыни, ибо это именно она не позволяет им даже думать о тщетности собственности, являющейся сильнейшим тормозом для их осознанного духовного совершенствования.

Но это именно людской эгоцентризм, считая весь мир принадлежащим ему, почитает за свою собственность даже людей, волею Судьбы оказавшихся рядом, — именно что и порождает в семьях уродливое отношение к ним, как к рабам, обязанным исполнять все прихоти такого собственника.

Так же именно самость+гордыня людей переносит своё собственничество даже на Бога и Его Мир Святых и Владык, полагая, что Они обязаны служить именно ей, исполняя все её прихоти и удовлетворяя все её потребности.

Именно от такого уродства в сознании людей и появилось их личное и коллективное моление в церквах о наказании врагов и даже об их убийстве, в чём эгоцентризм людей совсем не усматривает полное извращение ими Заветов Высшей Живой Этики о непричинении вреда всему Сущему в угоду себе самому.

Так именно извращённое сознание людей не видит, что именно их собственничество, распространяемое ими на всё сущее, приватизирует вообще весь мир в свою безграничную собственность, ни на секунду не задумываясь, а как это скажется на их личном послесмертном состоянии — куда, в какой «рай» они смогут попасть с такими запросами и требованиями их ненасытной самости+гордыни.

Именно такие люди, обременённые собственническим инстинктом, даже своё личное совершенствование относят в разряд своей собственности, совершая его лишь для достижения своего личностного превосходства над остальными, — именно что сейчас и возрождает в мире все старые человеконенавистнические общественные извращения в форме фашизма и национализма различных проявлений.

Да, да — все эти общественные язвы есть порождение именно собственнического «превосходства» одних людей над другими, куда они относят и своё «особое» образование, да и вообще просто его наличие; и свою привилегию принадлежности к «избранной элите», и тому подобное личностное «избранничество» из остальной «серой массы».

Все эти общественные язвы есть порождение именно собственнического инстинкта эгоцентризма невежественных людей — рабов системы тьмы, именно которая и руководит всеми их внутренними и внешними действиями, не имеющими вообще никакого отношения к сотворению Общего Блага, — людей, вообще не осуществляющих никакого продвижения в духовном совершенствовании.

Вот именно поэтому всем людям следует знать и учитывать во всём образе их жизни, что все эти их тёмные игрушки, развлекающие их сейчас, к их Духу и, следовательно — к их будущему в тонком мире, имеют непосредственное отношение в качестве его фундамента, на котором они и получат то, что строят здесь и сейчас: либо мир процветания жизни в гармонии со всем окружением; либо мир мрака и рабства, среди соответствующих — таких же как и они собственников тёмных сфер.

А для этого людям следует помнить, что это именно рабам всегда всего не хватает, а истинно самодостаточный Дух, всегда довольствуется именно тем, что он имеет в настоящий момент как реализованную в его образе жизни Судьбу, всегда предусматривающую возможность его духовного восхождения именно в данных условиях и в постоянном сотворении им Общего Блага в единстве с Его Иерархией.

Без переосмысления людьми понятия собственности и глубокого осознания относительности её роли в жизни вообще, им не доступен путь их духовного совершенствования и, следовательно — преобразования в состояние творцов Единого Блага Мира новой формации, — каким бы способом им бы не было суждено перейти в Него, ибо и переход в настоящем, но преобразованном теле, и переход посредством смерти — они оба нуждаются в полном соответствии тонких оболочек их микрокосма Его высокочастотности.


Владыка Майтрейя.

Записала А. В. Чиж.


Мир Огненный II. 177.

При переходе в Тонкий Мир вспыхивают все виды чувства собственности, утруждающие самых недурных людей. Следует очень помнить это обстоятельство и утвердиться на сознании, что земная собственность не существует. Много сказано о собственности, но только огненное состояние может показать иллюзию такой собственности. Только когда сознание наше останется единой собственностью нашей, тогда мы чувствуем свободу восхождения. Очень трудно уравновесить подъём, превышающий средние слои Тонкого Мира. В них люди и не думают расставаться с разной собственностью, они существуют, именно, этими притяжениями. Но если явление высшее приподнимет их сознание, то начинается неимоверная борьба. Потому уже в земном состоянии нужно уяснить себе, где неполезный груз. Следует это делать не во имя Тонкого Мира, но выше.

Листы Сада Мории II. 92.

Теперь совершается великое понимание явления горнего Учения.
Хорошо понять владение вещами без чувства собственности. Хорошо иметь вещи, чтоб беречь их и даже наполнять их благою аурою с мыслью передать их другим. Явление руки творчества живёт в доме без привязанности собственностью, и улучшенное понесёт радость дальше; и знак руки дающей сохранится непрерывно — в этом оправдание вещей. Пониманием этого решается труднейший вопрос.
Говорю для мира, ибо главная погибель мира — от привязанности к несуществующей собственности. Поведать это народу новому — значит излечить страх старости. Явление владения без собственности откроет путь всем без условного наследия. Кто может улучшить, тот и владеет. Это касается и земли, и лесов, и вод; все достижения механики и разных родов изобретений подлежат тому же. Легко представить, как заработает народное творчество, особенно зная, что лишь дух даёт лучшее решение. К очагу духа протянутся вопросы, как лучше? И меч духа поразит всякое лукавство.
Поистине, выгодно сделать лучше. Закон простой, как и всё в духе.

Вечная Тайна Пути. Константин Устинов.

Радение о простых людях отличает дух царственный от рабского. Раб заботится о собственном благосостоянии, успехе и известности, а царь думает обо всём народе (в случае Владыки Швета-Двипы — обо всём человечестве). Раб переполнен гордыней, возводя себя в ранг главного субъекта во вселенной, а царь обнимает крылами своей заботы всё многообразие мира. Раб тёмен в оболочке самоудовлетворения, а царь светел от возможности улучшить жизнь народа.


Чиж Анна
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей