Искренность.

Размещение, обсуждение, изучение

Искренность.

Сообщение Чиж Анна » 12 янв 2023, 02:47

ИСКРЕННОСТЬ

12 января 23 г.


Истинная детская искренность именно так отличается от надуманного — самостного притворства, как вода горного источника от болотной, — что и является основной темой слов Владыки Христа: «Будьте как дети».

В связи с этим, действенная искренность, то есть именно действенность Искры Агни человеческого Духа в сердце+сознании, единственно определяет успех устремлённого к высшей цели действия человека, — действия, достигающего цели лишь благодаря присутствию в силе её осуществления единства силы Души с силой Агни творящим Духа, созидающего Благо.

Поэтому для человека важнее всего в осуществлении его образа жизни не любое делание чего-либо, а делание именно Общего Блага, осознанное осуществление цели которого, и должно вести его по всему воплощению как осознанное решение его главной задачи в каждом действии.

Да, это безусловно трудно для исполнения ныне пока ещё двойственному составу качеств+энергий сердца+сознания и всего людского микрокосма, ибо человеку творящему приходится постоянно осознавать в себе наличие деструктивного элемента самости+гордыни и её требования себеслужения, — в то время, когда необходимо служить именно Общему Благу.

Но вернуть себе истинную детскую степень искренности вообще невозможно без такого осознанного труда, до самозабвения забирающего эгоцентрические силы микрокосма на сотворение им Блага именно для всего сущего.

Современные земляне так разграбили и загадили планету до её нынешнего лихорадочного состояния болезненности, что она уже просто не может их выдержать, — вот почему во всём её микрокосме сейчас и происходят все непредсказуемые болезненные процессы, приводящие к жертвам всего сущего, что может усилиться и продлиться ещё очень непредвиденно долго.

Поэтому здесь следует особенно чётко подчеркнуть, что именно отсутствие искренности людей в их оценке собственной деятельности и состава своих качеств+энергий, делает их самих заложниками нечистого состояния своих микрокосмов и их полноплановой рабской зависимости у системы тьмы, которой они служат за подачки для удовлетворения амбиций своей самости+гордыни.

Именно отсутствие искренности в собственной самооценке и делает людей двойственными существами, живущими в постоянно утверждаемой иллюзии своей значимости при любом уровне невежества — будь ли то обычный потребитель, или учёный с мировым нобелевским именем, — ибо ни первое, ни второе вовсе не является для людей защитой от наличия в них определённой степени невежества, которую и не признаёт их эгоцентризм.

Но само лишь только допущение такого критического взгляда на своё «просвещённое» отличие от других людей, уже даёт человеку шанс начать анализировать свою внутреннюю зависимость от системы тьмы в себе и во вне, — именно что и приоткрывает перед сердцем+сознанием горизонт раскрытия его пути к принятию искренности как руководства своим Духом, допуская своё действенное сотрудничество с его Агни творящим.

А это, в свою очередь, даёт человеку шанс стать сотрудником со своими Духовными Родителями, всегда видящими такие открытые и устремлённые к искреннему действенному сотворению Общего Блага сердца+сознания, — именно в этом случае осуществляющими реальную энергетическую помощь и руководство в процессе этого благотворчества человека.

Вот почему именно сотворение Общего Блага, действенно подключающее человека к Единой Творящей Силе Абсолютного Агни, и можно считать как самое искреннее действие всего многопланового микрокосма человека, ныне поистине становящегося реальным творцом Мира новых формаций, то есть — новым человеком, действенно обретающим новую форму всего своего микрокосма.


Урусвати

Записала А. В. Чиж.

Агни Йога

331.
Как избирать сотрудников? Только по незаменимости. Правильно оценить человека, когда место его не может быть уничтожено.

Могу каждому дать всё нужное, но Жду развития опытности. Утверждайте дела жизненно, ибо истекает семилетие первого периода.

332. В чём заключается сострадание Бодхисаттв? Не насилуя волю, Они незримо и терпеливо направляют на благо каждую пригодную силу. Не трудно направляться по Указу Бодхисаттв, ибо каждая особенность духа Ими предусмотрена. Тяжесть работы может быть ощущена, лишь когда силы распределены неправильно. Но когда сохранена соизмеримость указа и выполнения, тогда даже сложная работа не может быть непосильна.

Самым вредным будет соображение, что всё отдано и без наград. Можно нарушить самое блестящее следствие этим умалением. Не забудем, что можно идти, зная цель, но считать число камней, на которые ступала драгоценная нога, будет шагом гуся. Пусть мы думаем, что птицы летают без цели, но зато они не подсчитывают числа взмахов. Ни один Учитель не считал свою работу конченной и заслуживающей награду. Это качество самоотверженности Бодхисаттв. Творчество в труде каждого взмаха руки неустающей, ибо глаз знает пространство до цели. Это будет трудом Бодхисаттв. Пример — огонь вездесущий, самоотверженный и неустанный в сущности своей.

Е.И. Рерих – М.Е. Тарасову
29 августа 1934 г.


Ответ Ваш на моё письмо, который Вы обдумывали целый месяц, всё же тронул меня, опять-таки ввиду Вашей молодости. И потому, если после этого письма Вы решите вступить на трудный, очень трудный путь ученичества, то я не откажу Вам в некотором руководстве. Но сначала разберу Ваши недоумения относительно ответов, данных Вам Н.К. Так, на Ваш вопрос – «должен ли я сразу встать как руководитель?» – ответить иначе, нежели это сделал Н.К., и нельзя. Но Вы истолковали этот ответ так, как подсказывала самость Ваша. На выраженное Вами желание собирать новые молодые силы вокруг Учения Н.К. соответственно и ответил, ибо, естественно, тот, кто собирает, тот и водительствует вначале, и лишь от него зависит удержать своё положение. Но Вы решили, что собирать долго и хлопотливо, гораздо проще попросить г-на Шклявера оповестить циркулярным письмом всех уже собранных о Вашем якобы духовном приоритете над ними, ибо как иначе понять приглашение обращаться к Вам за разъяснениями по вопросам Доктрины, так же как и Ваши утверждения, что Вы принятый ученик и даже сын Владыки М.? В обычной жизни это называется «загребать жар чужими руками». Причём Вам, видимо, не пришло на ум, что среди этих ранее собранных могут быть люди, гораздо более знающие, нежели Вы, и обладающие прерогативами, о которых Вы не слышали, и имеющие уже своих руководителей. Но, желая именно руководить и пояснять, Вы, имея книгу «Иерархия», сами поняли её однобоко, лишь в приложении к другим, и вторглись в цепь установленной Иерархии, не выполнив и самого основного условия, именно, что каждое избранное нами, одобренное или порученное нам действие мы выполнить должны своим умом, своими руками и ногами. Тот, кто понимает, что есть ученичество, знает твёрдо это основное правило и не ожидает ничего готовенького. Каждый, желающий быть замеченным, должен быть пионером и самоответственным в полном смысле этого слова.

Теперь второй вопрос – «можно ли мне и кружку иметь как символ печать «М» с тремя точками?». Ответ был – можно. Ибо разве можно запретить избирать печати и символы, какие кто хочет? Но в данном случае в этом разрешении заключалось испытание Вам. И как видите, испытание это было нужно. У истинного ученика разве могла зародиться мысль употреблять этот знак? Тем более, как сами Вы пишете, что Вы предполагали, что им могут пользоваться только сыновья и дочери Великого Учителя. Следовательно, в этом Вашем вопросе сказалось всё легкомыслие и непонимание сокровенности и святости как Имени, так и понятия принятого ученика. Могу сказать Вам, что ни один истинно принятый ученик не будет пользоваться буквою «М» с тремя точками. Прежде всего из уважения к Владыке, иногда пользовавшемуся этим знаком, хотя и слегка в изменённом виде (отсюда и разрешение Н.К.). Но подписью этою Вы могли ввести в заблуждение неведующих и вызвать нарекания некоторых правоверных теософов. Принятие ученика не во внешних знаках, все эти погремушки в ходу лишь среди выродившихся ныне в бутафорию когда-то прекрасных Общин. Так же и кольцо, данное Вам Н.К., должно было служить Вам напоминанием принятого Вами на себя обязательства, для Вашего ободрения, но, конечно, ничего общего с принятием в ученики оно не имеет.

Итак, пока что Вы провалились на двух испытаниях. Теперь относительно письма Великого Учителя К.Х., в котором г-н Ледбитер называется якобы сыном. О таком письме я не слыхала. Знаю лишь об одном, где этот вреднейший тип назван учеником, причём это слово написано именно курсивом. Неужели Вы не задумались, откуда этот курсив? Не заключается ли в этом нечто особое? Г-н Ледбитер в своём желании быть признанным учеником не стеснялся, где только было возможно, выдавать себя за принятого ученика, отсюда и ироническое упоминание, отмеченное курсивом. Во всём нужна тонкость понимания. Ледбитер был очень вреден в силу своего психизма, развитого за счёт духовности. Великие Учителя хотели обезвредить его, удержав его некоторое время вблизи ауры г-жи Блаватской. После её смерти он втёрся в доверие и дружбу г-жи Безант и стал её черным гением. На его совесть нужно отнести большинство её тяжких заблуждений. Низший психизм в соединении с патологически извращённой натурой и нечестностью расцвели в махровый букет самых безвкусных и лживых изложений. Также и в «Письмах Махатм к Синнетту» встречаются в кавычках или курсивом написанные иронические прозвища вроде «сыночка», относящиеся к молодому Ферну, выдававшему себя за сына Владыки М. и постоянно употреблявшему формулу – «мой Отец и я», потому Владыка М. иронически называл его «сыночек» в кавычках. Эпизод этот кончился весьма печально. Много самозваных сыночков и дочек гуляют в теософических одеждах!

Вы говорите, что сердце обмануло Вас и позволило сделать вред там, где хотелось сделать только добро; проверьте, не клевещете ли Вы на сердце? Не дух ли самости перевесил все другие голоса? Также имейте в виду, что принятый ученик никогда не думает, что он действует по Указу, но знает это непреложно, ибо получает этот Указ самым определённым образом. Часто так называемые голоса при низшем психизме являются нашёптыванием тёмных жителей Тонкого Мира. Лишь открытие и огненная трансмутация высших центров дают нам непреложное знание.

Теперь поговорим о принятых и суждённых учениках и ученичестве вообще. Многие в силу полного невежества думают, что достаточно почитать книги Учения и выразить желание стать принятым учеником, чтобы быть уже готовым к такому признанию. Но почти никто не задумывается над тем, что сделали они в своей жизни, чтобы заслужить, чтобы быть достойными такой величайшей привилегии? Именно величайшей, и нужно понимать, в чём она заключается, прежде чем получить её. Ведь большинство в наивности своей убеждены, что Великие Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять с распростёртыми объятиями каждого неплохого человека, выразившего такое желание. Нет большего заблуждения. Учителя не ищут учеников, ибо основное правило гласит, что именно ученик должен искать и найти. Но в то же время Учителя действительно ищут каждую возможность пролить помощь на Общее Благо через разные каналы. Потому мы встречаем прекрасные книжечки, написанные автоматическим путём, через многих чистых психиков, и часто эти психики после написания книжечки никогда больше не слышат об Авторе, давшем им эту жемчужину, даже не знают Имени Его, так же как не проходят они определённой дисциплины, которой подлежат принятые ученики. Главным непреложным признаком близости к Учителю будет получение непрестанно даваемого Океана Учения при полном знании Источника, широкая строительная деятельность, получение Указов, знание будущего и точных сроков и, конечно, самый характер и образ жизни такого ученика. Также и великий Завет – когда ученик готов, Учитель не замедлит – мало кем понят. Почти никто не задумывается, что в действительности есть эта готовность? Не должна ли эта готовность заключать в себе определённые качества и условия?

Ведь в вопросе принятия ученика карма играет первенствующую роль. Именно в связи с ученичеством следует очень задуматься над законом кармы и всесторонне обсудить его. Так, не может человек, отягощённый кармой, стать признанным учеником. Лишь те, карма которых на изжитии, могут быть приняты в ближайшие ученики. Ведь ничтожно число тех, кто отдают себе отчёт и могут понять, какую страшную тяготу возлагает на себя Учитель принятием ученика. Потому Великие Владыки, стоящие на Несменном Дозоре, направляющие мировые процессы для удержания Равновесия Мира и ведущие величайшие Космические Битвы, могут приближать лишь тех, карма которых завершается, в ком Они уже не сомневаются, кто прошли и очистились через многие огненные испытания и в этой жизни снова проявили свою готовность, преданность и самоотверженность, не в условиях благополучия, но на краю пропасти. Именно тех, у кого высшие духовные принципы не только раскрыты, но и огненно трансмутированы. Отсюда то ничтожное число принятых учеников.

Теперь Вы спросите: «Но в чём же состоит тягота Учителя?» Скажу – она ужасна, и весь размер этого напряжения, не зная оккультных законов, невозможно даже представить себе. Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в Своё сознание, то есть с этого момента Учитель знает в любую минуту, что происходит с учеником, знает каждую его хотя бы мимолетную мысль и чувствование и направляет его соответственно. Потому можно понять, как тяжелы, как нестерпимы должны быть для Высокого Сознания Учителя дисгармонические вибрации, порождаемые неочищенным мышлением ученика, как недопустимы неизжитые вожделения его при такой тесной оккультной связи с Учителем. Каждая дисгармоническая вибрация обрывает ток связи и при повторности может совершенно прекратить её. Но каждое обрывание нити оккультно очень болезненно и несёт свои последствия. Конечно, болезненность для Учителя выражается совершенно в ином смысле, нежели для ученика. Но это только часть тяготы, о другой сейчас говорить не приходится. Вот почему принятие в ученики производится с величайшей бережностью и есть величайшая привилегия. Для ученика с момента принятия начинается совершенно новая и тоже нелёгкая жизнь в силу страшного внутреннего и внешнего напряжения. Пробуждаются не только все спящие энергии его (они частично пробуждаются и на подготовительном пути), но наступает ускоренное развитие и трансмутация их. На него направляется целая батарея незримых, но мощных лучей, которые, по мере роста устремления и расширения сознания ученика и утончения всего его организма, становятся всё более и более ощутимыми, и все они направлены к единой цели, именно к трансмутации внутреннего человека и к утончению и разъединению его трёх тел для самостоятельной деятельности на соответствующих планах. Велико напряжение ученика, и, конечно, физические силы его временно слабеют, и он должен придерживаться известного режима, не выходя из жизни. Конечно, все эти лучи могут быть восприняты лишь при высшем устремлении ученика. Во всём нужна взаимность, соответствие или согласованность. Вот эту согласованность Великие Учителя находят прежде всего в так называемых суждённых учениках. Так мы называем тех, кто были учениками или же были связаны нитями преданности и любви в своих предыдущих воплощениях с Высокими Духами. Такой ученик в этом своём воплощении уже с рождения находится под высшим наблюдением Учителя, и самые условия рождения его определяются Учителем, и необходимые способности его выявляются в соответствии с назначенной ему миссией. Такой ученик несёт полную чашу и от ранних лет уже знает Учителя, знает Облик Его, потому такие духи не могут уже отклониться, и события жизни их, как неудержимый поток, несут их к назначенным берегам. Потому благословенна карма тех, кто и в прошлых жизнях своих связал себя нитями преданности и любви хотя бы с Одним из Высоких Духов или же с ближайшими учениками Их, ибо такая карма есть кратчайший путь к намеченной Цели. Вот почему так священна Иерархическая Цепь. Потому и в настоящей жизни нужно проявить эту любовь и преданность, которые являются первым условием на пути ученичества. Вторым условием является устремление и готовность к самопожертвованию в Служении Общему Благу. Ибо никто не может быть приближен, если он думает почерпнуть знание лишь для своего личного возвеличивания, ибо такой путь есть путь чёрного мага. Когда такое устремление прочно утвердится в сердце, станет второй натурой, то приложение Учения на самом себе и в жизни каждого дня будет радостью, и тогда продвижение или даже достижение сокровенной Цели несомненно. Но следует спросить себя и дать ответ со всею искренностью: действительно ли имеется такое огненное устремление и самоотвержение и не сокрыто ли в глубинах нашего существа эгоистического желания достижения больших знаний прежде всего для своего личного возвеличения? Если малейшие признаки такого желания налицо, оно явится самым большим препятствием на пути духовного продвижения. Для принятия в ученики нужно понимание, принятие и несение Подвига в жизни. Именно над этим понятием несения Подвига как непременным условием следует очень задуматься. Но большинство даже не задаётся мыслью, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать принятым учеником, и какие свойства закрывают перед ним эту возможность? Глубокое, всесторонне продуманное уяснение качеств этих чрезвычайно важно. Полезно выписать из Книг Учения все необходимые качества, перечисленные в них, так же как и все свойства препятствующие. Именно, труднее всего людям воспринять, что в основе готовности к ученичеству и всех связанных с этим духовных достижений лежит следование Высшему Идеалу и огненная трансмутация наших чувств, всего нашего характера. Людям гораздо легче отказаться от некоторых излишеств и, не отягощая своего мышления, механически отсчитывать пранаяму, нежели обуздать хотя бы одну привычку, лежащую камнем преткновения на пути к духовному продвижению. Но, как сказано, всё механическое, касаясь лишь внешнего человека, не имеет цены и не может преобразить внутреннего человека, преображение которого есть единая цель всех истинных Учений. Потому очень и очень нужно запомнить, что все Великие Учителя заботятся и имеют дело лишь с внутренним человеком, сфера которого лежит в мире мысли. Потому ни один высокий раджа- или агни-йог не нуждается ни в каких механических приёмах, ни в каких физических упражнениях. И единая концентрация, допускаемая ими, есть концентрация на избранном Высшем Идеале в неуклонном и непрестанном стремлении подняться до Него. И такая концентрация продолжается безостановочно; что бы ни делал такой йог или ученик, мысль его неотступно держится около его Идеала, всё совершается им во имя избранного им Образа. Он постоянно чувствует в сердце своём любовь и присутствие этого Облика. Это и есть истинная концентрация, указанная в Эзотерической философии, изучающей лишь внутренний мир, мир нуменов. Так же и молитва, произносимая учеником, есть именно это непрестанное сердечное устремление и предстояние перед Обликом Избранным. Вот когда такое предстояние налицо, когда наблюдаемый дух настолько твёрдо установился на избранном Образе, что не может быть никакого уклонения, тогда и явлена готовность и Учитель не замедлит.

Так и для каждого вступающего на путь ученичества, а не просто изучающих книжный оккультизм, совершенно необходимо бесповоротно решить в глубине сердца своего, который из Учителей Великого Братства ему ближе, и затем отдать себя всецело, без всяких ограничений и условий этому Высокому Руководству. Возможно, что такой начинающий нескоро услышит или получит Весть от Избранного им Великого Учителя. Но он не должен отчаиваться, он должен найти в себе всё терпение, всё мужество и, несмотря на полное молчание Великого Учителя, продолжать устремляться и работать над своим усовершенствованием, прилагая свои способности на Общее Благо. К сожалению, нередки случаи, когда человек, в своём желании немедленного продвижения, ещё большего знания, бросается на поиски других Учений и другого Великого Учителя и в своём раздвоении и даже растроении теряет своё место на лестнице восхождения. Припомним, что сказано в Учении об избрании Учителя. «Утвердиться сердцем на Владыке есть первое условие на пути к Миру Огненному. Невозможно прийти к Вратам завещанным без этого огненного условия. Ведь Руководство должно быть осознано духом и сердцем, ибо только принятие Руки Владыки недостаточно без отдачи сердца Владыке. Нужно понять тот закон, который связывает Учителя с учеником, ибо без явления полного примыкания к Владыке не происходит связи. Полное принятие Руководства требует сознательного отношения, ибо нужно понять и почувствовать в сердце тепло, которое исходит из недр духа. Нужно особенно чуять и научиться распознавать то, чем связана сущность Владыки с сущностью ученика. Так, нужно помнить, что вибрации и карма являются звеньями к Владыке и Миру Огненному» [1]. Так, ученик должен приготовлять свой организм утончением своих вибраций, ибо кто знает, кроме Великого Учителя, насколько карма устремляющегося к Нему близка или далека от Цели. Потому приложите все Ваши усилия и устремления как можно лучше понять и приложить Учение в жизни и предоставьте остальное карме и Великому Знанию Владык. Для придачи бодрости (всем начинающим) скажу, что хотя долог путь подготовительного ученичества, и много препятствий приходится одолевать, и много испытаний лежит на пути, но каждое одоление несёт свою радость, и своё приближение, и своё откровение. Также нужно знать, что испытания эти не есть нечто удуманное или подстроенное, но на самом деле испытания ученика заключаются в том внутреннем отношении его и находчивости, которые будут проявлены им при всех встречаемых затруднениях и обстоятельствах жизни. В теософической литературе обычно упоминаются семь лет, как первый период испытания перед следующей ступенью в семь лет. Но этот срок может быть уменьшен, но также и продлён до бесконечности. Всё зависит от кармы ученика и его внутреннего развития. Ибо достичь нужно постепенно открытия высших центров, без чего невозможно стать принятым учеником. Но помните, что до тридцати лет не все центры могут быть выявлены, и насиловать их открытие равно убийству. Потому перед Вами годы для подготовления и самоусовершенствования. Теперь хочу предупредить Вас о нежелательности и об опасности так называемого психизма, ибо именно это свойство так опасно на первых ступенях ученичества. Психики, имея контакт с низшими слоями Тонкого Мира, часто впадают в заблуждение, принимая голоса сущностей из Тонких сфер, персонифицирующих Великих Учителей, за истинный Зов или Голос. Не следует думать, что голоса эти всегда будут толкать только на злобные действия, разврат или преступления. Так будут действовать лишь самые грубые и низкие силы. Гораздо опаснее те, кто подходят под личиною Света Учения. Мы знаем немало прискорбных случаев таких направляющих «светлых» голосов и видений. Потому Великие Владыки всегда так предупреждают против психизма, который развивают в себе упражняющиеся в пранаяме. Если кто хочет идти путём ученичества и раньше он обладал этим свойством, он должен отнестись к нему с величайшей осторожностью, помня, что в древней Индии и в Египте ни один психик или медиум не мог быть принят в ученики и допущен в Святая Святых Храма. Но в наше время именно люди, имеющие психические явления, считают себя особо продвинувшимися на пути. Велико заблуждение! Психизм и истинное духовное развитие идут обратно пропорционально. Сильное проявление психизма задерживает рост духовного развития. Именно, все похваляющиеся психическими проявлениями должны быть очень осторожны, ибо, как сказано в Учении: «Психизм не есть духовное развитие, и ученик Света, служитель Иерархии, не имеет психизма, его духовное развитие совершается на высших планах, не доступных психизму, и он идёт, водимый побуждениями чувствознания. Часто психизм оказывается расслабляющим явлением, ибо Великое Служение в чувствознании. Слабые духовно психисты являются лакомым блюдом для сатанистов» [2].

Потому уясните себе великую разницу между психизмом и великим, неотъемлемым чувствознанием.

Будьте осторожны, запретите себе прислушиваться к голосам. Не голоса нужно стремиться слышать, но стараться пробуждать в себе великое чувствознание, а для этого нужно очищать и расширять своё мышление и утончать все чувства.

Так, мой первый совет Вам будет – выписать из всех книг Учения те качества, которые необходимо приобрести на пути ученичества, затем, углубившись в свою сущность, отметить себе свои наихудшие качества и, избрав одно из них, стараться всеми силами заменить его же противоположением. Преодолев одно, принимайтесь за другое, и т.д. Это очень нелегко, но ничто лёгкое не приличествует на царственном пути, ведущем к Миру Огненному.

Теперь, книга Ледбитера «Учителя и Путь» имеется у меня на английском языке, и должна сказать, что это безобразное смешение истины, лжи и даже кощунства. Ледбитер назван Нашим Великим Владыкой вреднейшим, и никогда не получал непосредственных Указаний, и никого из Великих Братьев в Их физических телах не встречал – это гнусная ложь. В самом начале его подхода к Е.П. Блаватской он много мог слышать от неё, и затем с её смертью всё это пышно расцвело в его плодовитой фантазии, лишённой честности и красоты. Он был определённым психиком и свои астральные похождения принимал (часто и выдумывал) за великие посвящения, астральных же самозванцев – за Огненные Облики Великих Учителей. Могу утверждать это на основании Указаний Самого Владыки. Итак, большинство его описаний абсолютно не отвечает истине... Много сознательной и ещё больше бессознательной лжи в видениях психиков и медиумов. Область психизма – такая страшная, такая сложная и таит в себе много ловушек для самоявленных адептов. Без Высшего руководства нельзя погружаться в эту область. Разбираться в видениях может лишь ученик, находящийся под непосредственным наблюдением Великого Учителя. Чтобы правильно видеть и понимать, нужно именно открытие высших центров и умение управлять низшим манасом, чтобы не допустить вторжения его. Много примеров видений, когда высший Манас являл великую Истину, но затронутая самость пробуждала низший аспект его, который, вторгаясь, вносил не только свои добавления, но искажал весь смысл явленной истины. Припомните Ваше видение Феликса Денисовича, о котором Вы писали, как оно было далеко от истины, если только видение это не было вычитано из теософских книг и безотчётно не запечатлелось на Вашем мозгу. Чтобы иллюстрировать Вам ложь г-на Ледбитера, скажу, что Высочайший Облик, вмещающий в себе Великого Венецианца, Учителя Учителей, Владыку Мира, или, как говорят восточники, Владыку Шамбалы, Великого Ману Шестой Расы и Великого Владыку Майтрейю – последнего Аватара, – есть Дух Единый, Величайший из Величайших, но в плодовитой фантазии г-на Ледбитера все Они разъединились, и Кто носит златые кудри, Кто чёрные и Каждый живёт в отдельном Ашраме!!! Также забавно, что теософы и Ледбитер приписывают Великому Венецианцу воплощение Павла Веронезе!!! Между прочим, у меня имеется портрет этого Венецианца в современном европейском пиджаке; тоже написанный якобы под Лучом Владыки!!! Но Великий Венецианец ничего общего не имеет с определениями и описаниями г-на Ледбитера. Также имейте в виду, что никогда не может быть выдано ни точное географическое местонахождение, ни даже точная видимость не только главной Твердыни, но даже отдельных Ашрамов. (Потому и приложенное в книге изображение одного из Ашрамов неточно. Точно так же и все имеющиеся портреты Великих Учителей имеют лишь приблизительное сходство или же никакого с истинным Обликом Владык. Могу это утверждать, ибо имела высокое счастье встретить в физическом теле трёх Великих Учителей, а также видеть ещё и других Братьев и Сестёр в их Тонком теле.) Точно так же нелепо утверждение г-жи Безант и Ледбитера, что Владыка М. на протяжении всех Своих Воплощений сохранял Единый Облик. Ведь сохранились некоторые Изображения Его Воплощений до нашего времени, и все они разнятся между собою, нося характерные черты той нации, к которой Владыка тогда принадлежал. В заключение скажу, если г-н Ледбитер назван вреднейшим, то можно ли допустить, чтобы он посещал в своём тонком теле или даже только приближался к священным Ашрамам! Лишь встреча Рамасвами с Владыкой описана правдиво, так же как и выдержки, заимствованные из «Ламрина» [3] и писаний г-жи Блаватской. Встреча Рамасвами была помещена в книге «Пять лет Теософии». Неужели Вас не поразили бутафория и безобразие сцен Посвящения!! Ведь это бездарный осколок с некоторых масонских ритуалов. Кроме того, уверяю Вас, что никакие тибетцы, исключая величайших духов среди них, не имели и не имеют доступа к Ашрамам Великих Учителей.

Точно так же я глубоко возмущена описанием одной из Сестёр Великого Белого Братства. (Я видела Её. Более молодого прекрасного Существа трудно себе представить.) В Тибете и Монголии Она известна как Милостивая Жёлтая Тара, и изображения Её имеются в каждом храме. (Ужасно читать белиберду г-на Ледбитера.)

Итак, внимательно прочтите моё послание и скажите себе честно, можете ли Вы решиться на жизнь, полную самоотвержения, мужества и напряжённой работы на Общее Благо, терпеливо ожидая, несмотря, может быть, на годы молчания, вести от Владыки? Но если Вам доступен путь сердца, требующий великой несокрушимой преданности, этого редчайшего по благородству качества, то путь Ваш может неожиданно и украситься и укоротиться. Всё в руках самого человека. Пусть это ободрит и устремит Вас.

Желаю Вам от всего сердца найти в существе своём устремлённую любовь к Великому Облику, необходимое мужество и терпение к самоусовершенствованию и готовность к подвигу самоотречения во имя Общего Блага. Время такое грозное, что все должны осознать ПОДВИГ и стать истинными героями. Итак, будьте ГЕРОЕМ!

Всего светлого,

Е.Р.

Считаю полезным дослать Вам странички из третьей части «Мира Огненного».

«Дано Духу огненному принимать тонкие энергии. Лишь огненное сознание может провести ток тонких энергий. Потому рекорды должны рассматриваться с большим распознаванием. Ведь человечество привыкло являть Высшее на низменном плане, потому и Облики Владык приобрели такие формы извращения. Всё человечество привыкло к мысли, что Высшее должно служить низшему, но не подумают, что только явление понимания Служения даёт право на явленное звено Цепи. Так извращение понимания посланий даёт те результаты, которые сорят пространство. Потому будем предостерегать всех против извращения и фальшивых рекордов. Но что же являет медиум или приёмник, отравленный империлом? Так нужно очищать в будущем нечестивые человеческие действия и уничтожать эти рекорды. Так, в Мире Огненном лишь огненное сознание может быть истинным приёмником Посланий» [4].

«Спросят – почему не останавливаем те лжеисточники? Почему не выявляем тех, кто послания искажают? Отвечайте – если бы насильственно останавливать течение, по которому человечество идёт, то изуверство перешло бы во зверство. Так, злая свободная воля течёт, как лава, поглощающая в истории тех, кто ополчается против Блага. Ведь насильственное явление не может дать человечеству пути праведного, потому все тонкие энергии могут восприниматься лишь огненным сознанием. Так, терпимость, истинно, удел огненного сознания. Конечно, нужно очищать всюду те грязные наслоения, и удел огненного сознания есть очищение рекордов пространства. Среди накоплений страниц писаний человеческих нужно будет отметить те пагубные рекорды, которые засорили мозг даже недурных людей. Так, на пути к Миру Огненному нужно понять великое значение восприятия высших энергий и посланий тонких» [5].

«Среди поносителей Учения следует отметить особый род лиц, которые берут на себя обязанность стоять на страже Истины. Но являть Истину доступно лишь огненному сознанию. Так называемые стражи Истины трудятся над тем, что они принимают за Истину, а именно то, что им приятно. Потому столько поносителей Учений и всех светлых начинаний. Правильно указали на анафему, на проклятие, которые явят эти стражи Истины. Сколько прекрасного было загублено этими тёмными побуждениями! Почему не выносят Наших Указаний эти силы тьмы? Ибо Наше Учение всеобъемлюще и всепроникающе и стихийно. Тьма особенно борется с Источником, который ближе к Иерархии Света. Если Мы проследим все лжеисточники, то убедимся, насколько их поддерживает людское сознание. Сеятели сомнений и извращений постоянно являют извращение Истины и всего Светлого. Так, Мир Огненный имеет также своих Огненных Стражей. Горе лжестражам и горе тем, кто засоряют пространство лжеучением. Горе тем, кто дал и даёт Миру понимание о Иерархии, недостойно умаляя Облики Света, – так будем бороться с искажением!» (часть третья, «Мир Огненный» [6]). (Г-н Принц пришёл бы в ужас от таких угроз исказителям.)

В заключение хочу сказать Вам: напрасно, не зная г-на Принца, Вы приняли его сторону. Большой вред получается, когда мы берёмся судить о человеке на основании лишь его собственных слов о себе. Доброта без справедливости есть разложение. Лишь на суровой справедливости, водимой мужественным сердцем, можно строить. Г-н Принц считает, что Мир Огненный есть сплошная угроза!


[1] Мир Огненный. Ч. III, 106.
[2] Мир Огненный. Ч. II, 14 (в иной редакции).
[3] Книга предписаний и законов, написанная великим реформатором тибетского буддизма Цзонкапа.
[4] Мир Огненный. Ч. III, 10. [5] Там же, 14. [6] Там же, 12 (в другой редакции).


https://youtu.be/AGsvuKqxCaQ
https://youtu.be/MzEo8vShM0I
https://youtu.be/NCMgFDX6JNM
https://youtu.be/a1ntENLBqeQ
https://youtu.be/VrSyU1kEa9A
https://nashaplaneta.su/blog/kogda_mne_ ... 1-07-43385
https://zergulio.livejournal.com/8284146.html

Чиж Анна
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron