Свето+Огненность.

Размещение, обсуждение, изучение

Свето+Огненность.

Сообщение Чиж Анна » 08 янв 2023, 02:44

СВЕТО+ОГНЕННОСТЬ

8 января 23 г.


Истинная огненность всех качества+энергий микрокосма неизменно является следствием свето+огненности его сердца+сознания, имеющего действенную связь с Духом и руководимого им во всех полноплановых действиях, что непременно сопряжено с его многовековым кармическим духовным совершенствованием во многих воплощениях.

Именно ярая, устремлённая огненность сердца+сознания всегда преобразуется в свето+огненность всего микрокосма, — а нынче, при его осознанном действенном устремлении к сотворению Общего Блага — именно вследствие которого в нём и происходит преобразование качеств+энергий эгоцентризма в альтруистические, это сейчас становится для человека началом его осознанного духовного восхождения в состояние творца Нового Мира.

В настоящий момент именно в связи с активным проникновением низкого астрального плана в плотную мерность воплощения сущего, всё большее количество тонкоматериальных существ оказываются в наибольшем приближении к людям — что, при условии отсутствия у них защитного экрана их свето+огненной ауры, это очень пагубно влияет на состояние их психической энергии, часто становящейся добычей таких инфернальных вампиров.

Именно такие люди, зачастую вследствие именно такого психоконтакта с миром инферно, всё чаще становятся медиумами, принимая свои низкоастральные видения за духовные достижения, — что, всё более возбуждая и взращивая их самость+гордыню, иногда и навсегда делает их рабами тёмных сущностей.

Поэтому в современном мире для всех людей сейчас вообще не существует более простого и естественного способа самозащиты и духовного совершенствования, нежели их единый с Иерархией Агни труд сотворения Общего Блага — единственно являющийся самым безопасным способом для осознанного осуществления трансмутации всего качественно+энергетического наполнения микрокосма — для обретения ими потребной степени высокочастотности Нового Мира.

Да, сейчас перед всем человечеством стоит единая задача осуществления преобразования и перехода в Мир новой формации, — что для всего сущего, кроме людей, происходит самопроизвольно — на атомарно+клеточном уровне; а у людей, имеющих потенциальную способность роста осознанности всего материального наполнения на всех планах его воплощения, задача преобразования материи включает в себя именно потребность доступной для них наиболее высокой степени осознанности всего этого процесса.

Человек просто не сможет стать истинным творцом Нового Мира, не повысив в этом преобразовательном процессе степень своей свето+огненной осознанности до необходимого уровня её высокочастотности, — именно лишь только что и станет для него осознаваемым им инструментом полнопланового преобразования всех оболочек его Духа и перестроения органов жизнеобеспечения его микрокосма.

Именно в этом процессе преобразования, человек на протяжении всей его пространственно+временной длительности, сможет овладеть своей способностью осознанного повышения свето+огненного наполнения своего сердца+сознания и всего микрокосма, — что и станет для него основой умения управления всеми стихийными силами, слагающими материю его микрокосма.

Безусловно, что такой сложный процесс становления человека творцом не может происходить в нём без осознанного очищения всех его внутренних и внешних действий от удовлетворения потребностей своей самости+гордыни, что ему доступно лишь только в самоотверженном труде, едином с Иерархией Блага.

Именно так — осознанно отказываясь от своей принадлежности к старому миру, человек поворачивается лицом к Миру новой формации, обретая в этом действии своё истинное человеческое достоинство — достоинство осознанного управления своими свето+огненными творческими способностями, реально делающими его сотворцом Братства Владык, действующих в процессе сотворения Нового Мира лишь только посредством применения Их Свето+Огненных качеств+энергий и способностей.


Урусвати

Записала А. В. Чиж.

Агни Йога

319.
Куда направим мужество? Куда устремим волю? Куда обернёмся? К тому же духу-огню. Найдём силы не утомиться, ибо идём и собираем слова знания. Вспомним названных святых разных народов. Какими признаками отличены они? Может быть, лишь скромностью, или повиновением местным властям, или молчанием, или поклонами? Но скудными явились бы они.

Видим воинов, разбойников, порицателей царей, строителей и победителей толп. По духу огня признаётся восхождение. Закон, писанный людьми, не умертвит огня. Потому будем осмотрительны с приходящими.

Как небесные осколки хранят алмазы, так приходящие издалека несут на себе непонятные людям знаки.

Мало надежд на множество, но камень дальней звезды приносит одинокую весть.

Притяжение умножает силы, и особый язык огня начертает знаки будущего. Опять будем осмотрительны, ибо неведом огонь духа.

320. Каждое время имеет свои методы. Ссылаться на старые прецеденты похоже на ношение сапог деда.

321. Заклинания и формулы, конечно, способствуют уловлению ритма. Но закон эволюции предусматривает прямой контакт сознания человеческого с космическим. Нужно, вместо ритма заклинаний, понять огненное зерно духа и молчаливо установить связь огня духа с пространственным огнём.

Е.И. Рерих – К.И. Стурэ
22 августа 1934 г. «Урусвати»


Глубокоуважаемый Карл Иванович, только что получила Ваше письмо от 7 августа и спешу ответить, чтобы Совет пришёл до Вашего отъезда. «Правильно не зазывать людей неблагонадёжных. Так нужно ограждать дела. Такое напряжённое время, нужно имя Рериха держать выше высшего». Конечно, всё, что Вы пишете о Балодисе и его последователях, а также о чете Икскуль, правильно. В своё время мы имели отрицательные сведения о самом бароне и от Феликса Денисовича. Г-жа Икскуль, как она писала мне, была в своё время ученицей некоего г-на Мёбеса, о котором ни Н.К., ни я никогда ничего не слышали. Написала мне г-жа Икскуль по настоянию д-ра Асеева, который, видимо, очень высокого мнения о её знании.

Скажу откровенно: письмо её огорчило меня, ибо в нём она так развязно, по-обывательски, говорит о столь Сокровенном, столь Высоком для нас понятии Великого Братства. Как я писала д-ру Асееву, нам дан пробный камень судить о степени приближения к Иерархии Света, и камень этот есть тот сердечный трепет высшего почитания и любви к Иерархии Света, который должен проявляться во всех действиях и выражаться во всех произносимых и запечатляемых словах, относящихся к этому Величайшему Понятию. Небрежный и легкомысленный тон письма оттолкнул меня. Я ответила сдержанно, касаясь лишь некоторых пунктов её письма и без анкуражирования [1] к дальнейшей переписке. Пересылаю Вам копию моего ответа. Итак, духовный контакт не произошёл, и мой ответ прикончил искусственно начатую корреспонденцию. Но кроме того, я имею ещё другие указания, потому, Карл Иванович, нам с ними не по пути и предоставим г-же Икскуль сиять в лучах Солнца, избранного ею своим учителем, как она писала в своём письме ко мне.

О г-не Артуре Пеале я узнала лишь из писем его и к нему Мирона Тарасова. Должна сказать, что сердце моё ещё не открыто ему. Я не чувствую его. Нащупайте, что это за дух? Естественно, что, будучи сам человеком интеллигентным, он притянулся к чете Икскуль, но интеллект, эрудиция никогда не являлись главными факторами приближения. Часто именно интеллект развивается за счёт сердца и притупляет великий огонь чувствознания. Неуравновешенность между интеллектом и сердцем отражает Великую Истину как в кривом зеркале. Люди именно претворяют каждое великое начинание в своём кривом зеркале. Отсюда такие искажения Учений, такие карикатуры на Высшие Образы. Как сказано: «Очищение сознания и учений есть величайшая задача нашего времени». Столько сейчас расплодилось всяких «Посвящённых» и, «Иерофантов», и великих «Воплощенцев» и т.д. Но не так трудно отличать всех самозванцев, прежде всего простота будет отсутствовать в них. И тогда как истинно приближённый или доверенный будет именно прост в своей жизни, стараясь внешне ничем не выделяться, и будет молчать о достижениях своих, сообщая их лишь по Указу и ближайшим сотрудникам, все самообольщённые ужасно любят принимать на себя таинственность и говорить о пройденных ими где-то якобы высоких Посвящениях, принимать титулы и имена. Причём сами они не знают, в чём заключаются Посвящения. Именно, истинное Посвящение не состоит ни в каких ритуалах, изобретённых для масс, также оно может происходить в разных местностях и помещениях, одно лишь условие необходимо – это готовность духа ученика, которая определяется градусником, находящимся во владении Великого Учителя. Истинное Посвящение состоит в ассимиляции Высших Лучей различной интенсивности и свойств. Часто искренно стремящийся ко благу находится под воздействием Высоких Лучей и вначале даже не знает этого ведь подготовление к ассимиляции Высоких Лучей бывает очень длительно, всё зависит от накоплений ученика. Могу добавить ещё, что для облегчения определения благонадежности Владыка указал нам судить о приемлемости подходящих по степени звучания их на имя Рериха. Ибо Щит Владыки и всего Великого Братства будет там, где это имя уважается. В наших делах американских этот пробный камень оказался непреложным. Также было и в Теософском Обществе. Пока имя Е.П. Блаватской было в почитании, Общество развивалось, как только начались предательства и изъятие, где только возможно, её имени, Великие Учителя отказались от Водительства, и мы видим, к каким некрасивым и печальным результатам это привело. Все Центры, находившиеся и находящиеся сейчас под Щитом Белого Братства, нам известны, но их очень, очень мало. Во всех же существующих и нарождающихся, как грибы, обществах много смешения. Среди них наряду с явными сатанистами много сереньких и даже немало беленьких. Вот почему так трудно провести демаркационную линию между ними и разбираться в достоинстве их. Относительно указанной Вами статьи «Легенды и Сны», то такой среди имеющихся у нас копий мы не нашли. Очень прошу Вас сообщить мне название журнала, в котором она появилась. Это может дать ключ.

Я слышала много симпатичного о д-ре Серафининой, но, к сожалению, она записалась в члены Теософского Общества. Если она собирается распространять даваемое Учение, она встретит немало врагов среди них. Ведь, как писал мне Асеев, г-жа Каменская наложила табу на книги Учения и заявила, что книга «Агни Йога» очень вредная. Как выйдет д-р Серафинина из этого положения? Хотелось бы выяснить, насколько серьёзно относится она к Учению? Я никогда не отказываюсь переписываться с серьёзно ищущими, и, как я уже писала д-ру Асееву, если она напишет мне, конечно, я с радостью отвечу. Также и Вы, глубокоуважаемый Карл Иванович, можете подтвердить ей это.

Ваше определение г-на Гущика правильно. Конечно, более полного контраста, нежели он и чета Икскуль, трудно себе представить. Но никто не мешал ему начать своё Общество имени Рериха. Но думаю, что он не из организаторов. Порывы есть, но дисциплина духа отсутствует и не претворяется в полезные действия, и энергия рассеивается в бесплодных мечтаниях и сетованиях на судьбу. Чеховских типов много гуляет по лицу Земли.

Надеюсь, что Вам удастся добиться разрешения открытия курсов. Конечно, Народный Университет в будущем, но сейчас хорошо иметь именно разрешение на открытие хотя бы нескольких наиболее приемлемых отделов.

Да, в трудное время приняли Вы бразды правления, тем более заслуги будет Вам, когда Вы проведёте корабль Ваш через все подводные рифы и отмели! В преданности и любви к Владыке всё самое тяжкое и трудное разрешается и одолевается. Итак, в добрый час!

Также сердечное спасибо Вам, Карл Иванович, что Вы так бодро и спокойно принимаете все попытки тёмных. Часто мы слышали рассказы о задуманных кознях и репрессиях, но по расследованию они также часто оказывались измышлениями врагов в надежде запугать слабых и тем ослабить наши ряды. Но прекрасно и мудро поступаете Вы, что не оставляете без внимания ни одного рассказа и наговора, но проверяете их и разбиваете их. Это самая лучшая политика. Бояться нам нечего, ибо ничего противозаконного в нашей деятельности нет, наоборот, она поддерживает все лучшие устои, всё то, на чём держится жизнь. Живая Этика так сейчас нужна! Как я писала на днях Лидии Андреевне: «Важно проводить просветительные, культурные идеи без зазывания и навязывания Учения. Тем более что принципы и идеи, выраженные в Учении, не носят на себе какой-либо исключительной печати и все они прекрасно укладываются в понятие Живой Этики. Много тем для лекций и рефератов можно заимствовать из Учения без титула Агни Йоги. Сейчас важно поднять и расширить сознание могущих идти со Светом, но подымать его можно, лишь пользуясь доступными им методами и образами, постепенно расширяя эти представления до мировых масштабов...» Также мне пришлось ответить ей и относительно предложенной ею кандидатуры г-жи Зенты Маурин, не дожидаясь Вашего ответа на мой запрос, иначе столь долгое молчание показалось бы странным. Привожу мой ответ: «Всё, что Вы пишете о г-же Маурин, весьма симпатично, и, если не возникнут серьёзные препятствия и большинство членов будут за это избрание, не вижу, почему бы не обратиться к ней. То же самое могу сказать и относительно предложенной Вами вице-председательницы г-жи Виестур. Вообще, прошу Вас поступать, как лучше для развития дел, принимая в соображение создавшиеся условия в стране...»

«Вопрос о Лиге Культуры я вновь затронула в моём письме к Карлу Ивановичу, предложив ту же Лигу Культуры, но в новом одеянии. Ещё не имею ответа на это. Думаю, что Карл Иванович поделится с Вами и обсудит это предложение, исходящее от Высшего Источника...» Затем я привожу ей мысли по поводу брошюры «В чём должно состоять сотрудничество большинства женщин?» – исходя, конечно, от основ, и, отвечая на вопросы, даю ещё несколько новых намёков.

Конечно, переписка г-на Тарасова имела бы частный характер, если бы г-н Шклявер в своём циркулярном обращении к членам групп с предложением вступить в переписку с г-ном Тарасовым по вопросам Доктрины отметил бы, что он пишет по частному почину, но не в качестве генерального секретаря Центра. Но у меня имеются копии его писем, в которых наряду с официальными сообщениями он определённо приглашает обращаться за всеми вопросами по Доктрине к г-ну Тарасову, умалчивая об этой совершенно частной инициативе. Г-н Тарасов прислал письмо с извинениями. Но на ответ положил почти месяц, такая медлительность тоже психологична. Но, конечно, многое можно простить ввиду его крайней молодости и невежества в таких вопросах. Но г-ну Пеалю, встающему на его защиту, можно ответить, что никто не мешал Тарасову вести переписку со всеми сочленами, но недопустимо, чтобы он устанавливал свою самозваную Иерархию и, не разбираясь сам во многих вопросах, играл бы на авторитете «признанного ученика» и «сына Владыки М.», вводя в заблуждение обращающихся к нему за разъяснениями. Самому Пеалю он писал, что он может дать ему совет, раз г-н Пеаль ищет учеников, имеющих не только «савуар», но и некоторый «пувуар», ибо он признанный ученик и «сын Учителя М.»... Копия этого письма у меня имеется.

Сведения о приглашении и достойной встрече Н.К. в Японии и Маньчжурии появились в Америке и здешних газетах. Но не знаю, появилось ли это в европейских газетах. Н.К. сейчас ещё в Маньчжурии и собирается основать и там культурный центр.

Относительно вопроса любопытствующих, как относится духовенство к Н.К., можно сказать, что Н.К. среди своих лучших друзей насчитывал и насчитывает много глав Православной Церкви, например, как только что ушедший митрополит Платон в Америке, митрополит Антоний и епископ Нестор, Отец Спаский и даже несколько других представителей христианских церквей, среди них трёх весьма выдающихся. Также и католики не чужды симпатиям Н.К. Н.К. никогда и нигде не говорит и не будет говорить против религий. Массы без религии обращаются в истинное исчадие ада! Но важно осторожно и постепенно просвещать сознание во главе стоящих. И это при сердечном подходе часто удаётся. Так, нашим другом был знаменитый проповедник Епископальной Церкви епископ Роберт Норвуд. Наш Музей он называл Храмом Рериха и местом Истинного Общения Святого Духа. В его кабинете висели портреты Великих Учителей. Так, он удостоился видения Самого Владыки, и это навсегда осталось радостью и Светом его чудесной жизни. Дух его понял, кто есть Великий Владыка. Он всегда говорил, что все проповеди его были внушены ему Великим Владыкой. К великому прискорбию нашему, он недавно скончался. Церковь его была самая большая в Нью-Йорке, и толпы шли на его проповеди. Именно в его церкви произошло чудо, о котором писали все газеты англосаксонских стран. В алтаре в рисунке мрамора было обнаружено очертание фигуры Христа, и, говорят, настолько Изображение это было ясно, что толпы посещали этот Храм. Друг наших Учреждений и известный епископ О'Коннор, так же как и епископ Г. (не помню точно его фамилию) самой старой церкви в Нью-Йорке, есть ещё другие, на алтаре которых наряду с Изображением Христа стоит фигура Владыки Будды. Истина постепенно прокладывает себе дорогу. Но, как всегда, русское духовенство плетётся позади.

Что же касается до антропософов, то мы ничего и нигде о них не слыхали. Они сильны, кажется, только в Германии. Мы ими не интересуемся. Вы знаете, насколько учение их отошло от Основ. Наша пропаганда, если только можно так выразиться, состоит лишь в том, что мы издаём книги Учения, и это всё. Все Общества, как Вы знаете, преследуют, главным образом, культурно-просветительные задачи, и Учение даётся лишь стучащимся и никогда не навязывается.

В следующем моём письме коснусь, если получу на то Разрешение, деятельности некоторых из упомянутых Вами Обществ для Вашего осведомления. Кажется, ответила по всем пунктам. Желаю Вам всякого успеха в Вашей полезной поездке. Думаю, что на этот раз она будет носить характер скорее рекогнисцировочный [2], нежели организационный.

Передайте, пожалуйста, мой сердечный привет Рихарду Яковлевичу.

Получили ли Вы в моём письме маленький конвертик со вложенной в нем веточкой гималайского растения для Валковского?

Всего Светлого и Прекрасного.

Духом с Вами, Е. Рерих

Когда кончила письмо, пришло новое письмо от г-жи Икскуль. Она почувствовала сдержанность моего ответа и сейчас пишет в совершенно иных тонах. Но из него мне ясно, что она совершенно не годится в водительницы, и никого привлечь не сможет, и даже при настоящем её сознании может вредить. Ибо она делает мешанину из всех существующих Учений, должно быть полагая, что в этом заключается синтез! Потому я остаюсь при своём первоначальном мнении. Она, несомненно, очень талантливая женщина, но запутавшаяся в сетях дешёвых сведений псевдооккультных книг. Переписку продолжу, может быть, удастся выправить некоторые странные представления.

[1] От anchorage (англ.) – опора, нечто надёжное.
[2] От recognize (англ.) – познавать, знакомиться.


https://youtu.be/Dq_U8vueaw0
https://youtu.be/gHv34O7CHOY
https://youtu.be/_YCPs_ICyKM
https://youtu.be/IrH6wjiMBZw
https://youtu.be/q5SNjV0R8RQ
https://www.ntv.ru/peredacha/segodnya/m ... 898/video/
https://nashaplaneta.su/blog/skazal_mne ... 1-06-43365

Чиж Анна
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron