Осуществление.

Размещение, обсуждение, изучение

Осуществление.

Сообщение Чиж Анна » 09 авг 2022, 02:33

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ.

9 августа 22 г.


Реальное осуществление внутреннего дерзания всегда происходит во внешнем проявлении всего микрокосма как творца, будь ли то малое или большое действие, что определяется лишь во времени, дающем понимание величины его следствия.

Поэтому следует осознавать, что осуществление дерзания всегда происходит изнутри наружу, исходя импульсом Агни из Духа и проявляясь в действии сердца+сознания и далее всего микрокосма — производя следствие, возжигающе воздействующее на всё сущее — очищающее всё окружающее пространство+время.

Вот почему дерзание человека должно непременно быть осознаваемым деланием лишь только Общего Блага, служа для Него способом проявления в реальности бытия, — лишь только в осуществлении которого, сам человек становится Его действенным творцом, созидающим Его в единении с Его Иерархией.

Сотворяя в таком единстве Благо для всего сущего, человек сам восходит в Его Свето+Огненную Сферу, что для него в настоящем времени означает переход в Мир новой формации — конкретно здесь и сейчас, осуществляемый каждым его малым и большим действием.

Вот именно такое высокое Счастье для всего земного мира ныне творит каждый человек, не жалеющий о своих личностных психоэнергетических и прочих затратах, ибо каждое его жаление о них — это возврат в мир системы тьмы, где должна остаться вся качественно+энергетическая самость+гордыня, претворив своё наполнение в высокочастотное состояние.

Лишь только пройдя через такое добровольное чистилище здесь — в этом современном аду, люди смогут обрести счастье единения с Духом творящим, объединив свои Души с Ним посредством этого ТРУДА, — осуществление которого лёгким не может быть по определению.

Именно для такого полнопланового осуществления Нового Мира в каждом, дерзающем стать его творцом, ему необходимо создать в своём микрокосме условия взаимопроникновения качественно+энергетической высокочастотности с ним, то есть — необходимо стать полнопланово соответствующим его высокой вибрационности -- всё интенсивнее поступающей на Землю для полного преобразования всей материи её проявления.

Осознанно создавая в себе такое полномасштабное соответствие с осуществляемым ныне Миром новой формации, человек одновременно осуществляет и его пространственно+временное обновление, ибо его микрокосм вмещает в себе его высшие психо+химо+физические центры творения, — именно посредством взаимодействия которых с планетарными и происходит его полноплановая трансмутация.

Так, осознанно осуществляя полноплановость преобразования своих микрокосмов, люди, ныне переходящие в Новый Мир, осуществляют все задачи своего нынешнего воплощения, — что, в совокупности этих задач, полностью зависит от степени человеческой осознанности, от степени свето+огненной устремлённости и от количества людей, осуществляющих эти задачи.

И поэтому здесь Мы ещё раз напоминаем: да именно человеки Земли сейчас являются осуществителями Единого Плана Братства по переводу планеты в пространство+время её Новой Сферы долженствования, где она может и должна оказаться в процессе осуществления Единого Срока перехода всей Солнечной системы в её едином эволюционно+преобразовательном процессе.

Потому сейчас Мы обращаемся к людям: явите своё полноплановое понимание и осознание степени ответственности за это единое эволюционное Действо, могущее осуществиться лишь только благодаря вашему осознанному и добровольному участию в нём, ибо больше некому — по принципу ваших войск ВДВ: «Кто, если не МЫ!»


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Агни Йога.

13.
Книга Фомы Кемпийского «Подражание Христу» давно оценена на Востоке, не только по содержанию, но и по значению названия. При средневековом идолопоклонстве Христу голос Фомы прозвучал протестом. Из-за стен католического монастыря раздался голос просветить лик великого Учителя. В самом слове «подражание» заключена жизненная действенность. Формула «Подражание Христу» является подвигом дерзания, свойственным духу сознательному, принимающему всю ответственность созидания. Именно сознательный ученик дерзает подойти к Учителю в подражании. Такой пример внёс свет во тьму затхлости и создал за стеною затвора устремление к действенному дерзанию.

По согбенному сознанию средневековья уместно было бы сказать — «Поклонение Христу», но восходящий дух дерзал призвать к подражанию. Каждый шаг благого дерзания должен сохраниться, как веха шествия человечества.

Мы не обращаем внимания на некоторые монастыризмы содержания. Фоме не следовало влезать на костёр, его задача была дать не запрещённую, но зовущую формулу. Два вида истины — один требует подливку пламени костра, другой нуждается в безнаказанном распространении. Трудно сказать, который способ болезненнее автору. Иногда легче анестезировать последствие костра, нежели видеть искажение распространённого понимания. Так или иначе, благословенны дерзания, прободающие тьму.

14. В мире потеряно счастье, ибо счастье в духе. Отвернувшиеся от духа должны испытать несчастье, ибо иначе как же им вернуться. В этом смысл великих событий. Поиски счастья через ложь и убийства! Можно радоваться, что искажения ускоряют эволюцию. Преступления дают огонь потухшему миру.

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

ВЗАИМНОСТЬ.


"Взаимность есть основа соглашений".

Сколько раз эта старая французская поговорка повторялась. Твердилась она и на лекциях международного права, и при заключении всяких договоров. Наконец, произносили её в бесчисленных случаях всяких жизненных пертурбаций.

Не только сама непреложная истина заключена в словах поговорки. Каждый человеческий ум на всех ступенях своих отлично понимает, что без взаимности всякая договорённость будет лишь пустым и стыдным звуком. Без взаимности непременно будет участвовать ложь, обман, который рано или поздно даст все последствия, творимые обманом.

Вот мы говорили о добровольности. Но и взаимность может расцвести лишь на основе доброй воли. Ничем нельзя вызвать так называемую взаимность, если этот прекрасный цветок не расцветёт лотосом сердца.

Волны бьются о скалы. Скалы встречают их без взаимности. Правда, волны могут источить скалы. Волны могут образовать целые подводные пещеры и в постоянстве своём могут разрушить каменных гигантов. Но ведь это будет не соглашение, не договорённость – это будет натиск. Это будет насилие, а всякое насилие непременно окончится тем или иным разрушением. Поднявший насилие от насилия и погибнет.

В примере волн и скал как бы встретились два несогласимых элемента. Но даже и скалы, если их породы позволили бы, они могли бы ввести даже противоположное начало в полезные для бытия каналы.

Но вряд ли можно предположить, что сердца человеческие так же мало согласимы, как вода и камень. Ведь даже и вода может быть в твёрдом состоянии, и породы камня могут издавать влагу. И ведь эти элементы лишены сознания. По крайней мере, их сознание нам недоступно. Но не может же быть такого человеческого сердца, которое, с одной стороны, не могло бы дать влагу благодати, а с другой стороны – не было бы способно к адаманту мужества.

Общая всем векам и народам человечность всё-таки неистребима. Какими бы наркотиками и алкоголем, и никотином ни убивать её, она всё-таки как-то и где-то может быть пробуждена.

Великий преступник бывает трогательным семьянином. Значит, если его чувства всё-таки способны пробудиться по отношению к своему, тем самым при каком-то усиленном процессе они могут быть продолжены и ко всему сущему. Сейчас уже не ставится идеал Святого Франциска Ассизского, говорившего даже волку – "брат волк". Даже не задаётся идеал подвижников, обладавших сердечным языком, понятным и птицам и животным. Помимо этих высоких идеалов, слыша о которых люди обычно восклицают: "Мы ведь не Франциски", может быть основание общечеловечности.

На этой сердечной основе всё-таки можно открыть даже самое затворённое сердце. Помимо всех своих торговых дел, в которых сами люди сложили тоже поговорку "не обманешь – не продашь", помимо всей многообразной торговли, люди не могут избежать прикосновения к духовным сферам. Люди, непривычные к таким касаниям, иногда вместо благодати ощущают даже болезненность. Это происходит от непривычки к таким ощущениям. Ведь человек, никогда не ощущавший электрической искры, всегда уверяет, что даже малейший разряд для него крайне чувствителен. "Так меня и обожгло" или "Так меня и пронзило", – говорит новичок, а вскоре, при повторности, даже и не замечает ещё больших разрядов.

Конечно, эти восклицания происходили вовсе не от повышенной чувствительности, а от закоренелого предубеждения. Разве не бывает именно такое же нелепое предубеждение и в человеческих отношениях, где волна разумности и сердечности бьётся о скалу враждебности или тупости.

Странно и то, что люди так часто воображают взаимность в деле какой-то официально государственной договорённости. Но ведь без семейной, дружеской и общественной взаимности какая же может быть речь о государственности. Потрясая основы общежития, люди тем самым потрясают и все прочие основы. Можно потрясти основы брака, и в результате государство получит целые миллионы внебрачных, беспризорных, дичающих подростков. Можно сделать гнусную шутку из употребления всяких ядов и можно окончить почти отравою целого народа. Разве мы не видим примеры?

В каждом из таких случаев, превратившихся в народное бедствие, в начальной основе можно бы усмотреть какое-то тупо эгоистическое действие. Кто-то один помыслил лишь о своём самоуслаждении или преступной выгоде, и от этого одного злобного уголька вспыхнули пожары народных бедствий. Поистине, озверелый эгоизм есть прежде всего враг взаимности.

Общежитие даёт множество возможностей для воспитания взаимности. Ведь все чувства должны быть воспитаны. Но много истинной человечности и терпимости нужно проявлять, чтобы сама идея взаимности могла бы расти свободно и добровольно. Взаимность напоминает и об ответственности. Ведь каждый отказавший в предложенной ему взаимности в делах блага тем самым принимает на себя и тяжкую ответственность. Во взаимности сочетаются и разум и сердце. Сердце, по благодати, чует, где оно должно простереть своё благоволение. С другой стороны, разум напомнит о той ответственности, которая будет порождена жестоковыйностью или невежеством.

Опыт маленьких сотрудничеств, малых ячеек, собравшихся для добротворчества, даёт многие испытания возращения взаимности. Всё лучше испытывать прежде всего на обиходе. Посмотрите, как будут претворяться обиходные будничные задачи и столкновения, и вы поймёте, как в мегафоне они отразятся во всеуслышание. Самость и самовыгоду можно проверять тоже по мегафону. Какой ужасный раздирательный рёв и вой может получиться из самого, казалось бы, ничтожного домашнего недоразумения. Недаром в старинных школах жизни руководитель подчас умышленно бросал испытание терпимости и взаимопонимания. Тем, кто в сердечности не мог понять нужное, те хотя бы по разуму могли предостеречь самих себя от возникающей ответственности. Можно ударить по какому-либо звучащему предмету в одном углу дома и получить отзвук в нежданно противоположном помещении. Совершенно так же точно и в создании ответственности и взаимности.

Если бы только люди могли скорейше осознать, что для блага народных преуспеяний взаимность не должна оставаться в пределах поговорки, но должна войти как основа сотрудничества. "Взаимность есть основа соглашений".

29 Апреля 1935 г. Цаган Куре.

К. Устинов. Святилище Гор.


Всем Бог вручил живую душу. И даже ветру, водам и огню, горам священным в сказочном краю планеты нашей. Только сами люди рай превратили в голую пустыню и были изгнаны из Сада Благодати.

Душа живая — в каждом вдохе нашем. Мы целые вселенные вдыхаем и исторгаем их, обогатив сознаньем нашим.

Так заведено в подлунном мире, что всё меняется стремительно. И пусть вся эта череда метаморфоз незаметна. В этом и состоит полёт жизненной силы.

Ветер времени силён. Паруса наших устремлений несут корабль судьбы к какой-то высокой, священной цели, которая в житейском океане сияет, как белый остров, где наши сокровенные мечты уже существуют, сложенные в причудливую мозаику явлений.

Твердим без конца: Живая Этика — основа всех завоеваний, удач и развития духа. Через все века продолжается борьба светлого и тёмного начал в самом человеке и в планетном и космическом мирах. И битве этой не видно конца. На смену одному врагу является другой, более сильный. А победив его и приобретя умение, находим следующего. И так — по мере накопления сил духа.

«Мы утверждаем твердыню чувства». Но знаем, как это далеко от похоти и низких желаний. Чувства всегда побеждают разум, ибо само сердце стоит во главе их армии. Но относим эту победу только к благородству и духовной составляющей их природы.

На многих планетах, где культивировался интеллект в чистом виде, отсутствуют чувственные отношения, что приводит к гибели целых цивилизаций, ибо пробирочные люди не лучше, чем клонированные особи. Это ближе к биологическим роботам, чем к человечеству. Если человека отличает присутствие в нём всех семи принципов, то у биороботов, как и у клонов, задействованы три низших центра.

Некоторые нации на Земле представляют плоды клонирования. Их может отличать исключительный ум, ибо и компьютер им обладает, и специфический запах перегнившего чеснока, который нельзя вытравить или скрыть благовониями.

Мир держится на высоких чувствах. Мир полон чудесных проявлений любви, преданности и торжественности. И что бы было, если бы не было этих тонких переживаний и волны радости, привлекаемой ими?

Чувства высокие, равно как и аромат, — отражение Сфер Ангельских, где сама Любовь Огненная развита более всего и явлена как сила жизни.


https://youtu.be/zk8Cnn5bk4k
https://youtu.be/INsJoJaV5Vg
https://www.svetlanadragan.ru/video/16-11-21
https://astralionica.space/UCvp6et6yjCd ... sRhmIiUuo/
https://youtu.be/CdDQppyzF3w
https://oko-planet.su/politik/newsday/6 ... eteli.html
https://youtu.be/QdGEq6JGc90?list=RD_5NygYLgHIk

Чиж Анна
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей