Сотворчество.

Размещение, обсуждение, изучение

Сотворчество.

Сообщение Чиж Анна » 30 июл 2022, 02:34

Сотворчество.

30 июля 22 г.


Сотворчество сердец+сознаний, объединяющее в Свете их, становится ключом объединённых знаний, творящих новые Миры.

В сотрудничестве согласованных, устремлённых к Миру Света+Огня людей, рождается та степень сотворчества, которая сродни цельности Иерархии, единой Силой творения Агни, создающей и Миры и человечества, принадлежащие Единому Благу как воплощению Вечной Жизни Абсолюта.

Такое сотворчество непременно будет осуществлено в Новом Мире, куда сейчас устремлена вся Солнечная система и где Земле предназначена роль воспитателя новых Творцов Иерархии Блага, ибо в микрокосмах землян уже присутствуют те основополагающие качества+энергии, изначально заложенные в них, которые требуются именно для такого синтетического духовного сотворчества с передовыми человечествами Вселенной.

Поэтому среди землян уже сейчас имеются такие космопространственные сотрудники, уже действующие с другими высокоразвитыми представителями цивилизаций, далеко опередивших Землю.

Кроме этого, на Землю сейчас всё больше приходит новых детей, с уже имеющимися творческими и, самое главное — духовными способностями, — детей, могущих творчески взаимодействовать с разумными силами Стихий всего проявленного Мироздания.

Вот именно против этих детей сейчас яро сражается вся тёмная рать — во всех государственных и общественных структурах, ибо именно в этих будущих творцах она видит свою окончательную погибель, — причиной чего, безусловно, является именно её бездушное микрокосмическое строение.

Но мир преображается, несмотря на всё ярое сопротивление системы тьмы, и потому, по Завету Иерархии Блага, на Земле непременно состоится то общественное построение, которое необходимо именно для процветания Жизни, заслуженного самой планетой и её передовым человечеством, отстаивавшим Общее Благо, Красоту и Гармонию как единую основу её существования на протяжении всей, уходящей ныне, Ночи Кали.

Безусловно, что сотворить такое кардинальное преображение возможно лишь только посредством полнопланового сотворчества человечества Земли и Братства Владык, — именно к чему сейчас и должны устремляться все человеки, желающие стать реальными творцами Нового Мира.

Для этого всем людям следует помнить и осознавать, что «может — не значит будет», то есть — для того, чтобы стать, нужно делать.

Вот такова на сегодняшний день единственная для всего человечества перспектива осуществления его полнопланового единения для осуществления Завета Владык о сотворении на Земле Святой Руси как альтернативы современной системе тьмы, которая действительно уйдёт с планеты лишь только вследствие единого сотворчества всех людей в построении Мира новой формации.

И пусть этот трюизм сейчас станет для всех строителей будущей Общины единым Лозунгом, подвигающим их сердца+сознания на подвиг самоотречения во Имя Единой Руси Заветной — завещанной Великим Сергием — собирателем земли русской, ныне держащим над ней свой покрывающий Щит и действующий Меч, не щадящий тьму ни в каком обличии, ибо личин, ныне сражающихся против России и, как следствие — против будущей Светлой Земли, сейчас на и в ней слишком много.

Победа Света достаётся слишком дорого, и потому творится лишь единым Сердцем долго. Но будет непременно в мире этом, ибо Завещана была Победа!


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община.

266.
Мы относимся бережно к вашим стремлениям и ждём к себе ту же чуткость.

Мы защищаем вас на всех путях и можем ждать ту же заботу.

Там, где может быть хотя бы задаток сотрудничества, там неуместно отвергание. Трезвый разум чётко различает друзей.

В Наших обычаях положено исчерпать все доводы, прежде чем отсечь.

Не Вижу препятствий кооперации, но можем составить десять новых группировок. Ведь сознание Мирового Сотрудничества должно расти. Упрямство невежества не будет препятствием.

Ваши книги стоят в Наших хранилищах. Так ли стоит дело с Нашими книгами у вас? Мы можем ответить о ваших книгах. Читали ли вы Наши?

Знание Мы полагаем в основу Общины, не ограничивая его. Опыт и доброжелательство полагаем в основу Общины. Мы являем лучшие условия для преуспеяния друзей. Узнаем ваши намерения к Нам.

267. Два морехода потерпели крушение и были выкинуты на пустынный остров. Оба едва не погибли от голода и ужаса, ибо считали себя навсегда оторванными от мира. Корабль подобрал их. И на острове был сооружён прочный маяк. Те же мореходы остались при маяке, чтобы служить спасению погибающих. Теперь настроение их изменилось. Они были счастливы, давая спасительный свет и не чувствуя себя оторванными от мира. Значит, сознание общения с миром и пользы другим совершенно преображает людей. Общее дело есть залог успеха.

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

ТЕРПЕНИЕ.


В "Добротолюбии" приводится такой пример терпения: "Такого терпения я хочу представить вам два, по крайней мере, примера, из коих один показала одна благочестивая женщина, которая, желая усовершенствоваться в добродетели терпения, не только не бегала искушения, но ещё искала, чтобы её огорчали, и сколь ни часто была оскорбляема, не падала от искушения.

Женщина эта была в Александрии, происходила от знатного рода и в доме, оставленном ей родителями, благочестно работала Богу. Однажды, пришедши к блаженной памяти архиепископу Афанасию, просила дать ей на содержание и упокояние какую-либо вдову из презираемых на церковном иждивении. Дай мне, говорила она, одну из сестёр, которую бы я успокоила.

Первосвятитель, похвалив такое доброе намерение женщины и её усердие к делу милосердия, приказал выбрать из всех такую вдовицу, которая бы превосходила бы всех честностью нравов, степенностью и обходительностью, чтобы желание являть такую щедрость не было подавлено худостию имевшей пользоваться ею и чтобы имевшая являть её, быв оскорблена злонравием сей последней, не потерпела вреда в вере.

Итак, приняв такую избранницу, она привела её в дом и стала ей услуживать во всём, но, видя её скромность и тихость и получая от неё каждую' минуту почёт в благодарность за дело своего человеколюбия, она через несколько дней опять пришла к помянутому Первосвятителю и сказала: "Я просила, чтобы ты приказал дать мне такую, которую бы я упокоивала и которой служила бы с полным послушанием".

Он сначала не понял, чего ради такая речь и чего желает эта женщина, и, подумав, что её прошение по беспечности смотрителя за вдовицами было пренебрежено, не без душевного смущения спросил о причинах такого промедления. Ему сказали, что к ней отправлена честнейшая паче всех вдовица. Тогда он, догадавшись, чего искала та мудрая жена, велел дать ей вдовицу, непотребнейшую из всех, которая всех превосходила бы гневливостью, сварливостью, буйством, болтливостью и суетностью.

Когда нашли и дали ей такую, она, взявши её в свой дом, с таким же или ещё с большим усердием стала служить и этой, как служила первой. В благодарность же за такие услуги получала от неё только то, что та оскорбляла её недостойною бранью, злословием, поношением и, укоряя её с язвительным ругательством, роптала, что она выпросила её у архиепископа не на успокоение, а на мучение и перевела более от жизни покойной к тяжёлой, чем "от" тяжелой к покойной. Такие оскорбления предерзкая эта женщина простирала иногда до того, что не удерживала даже и рук, а та – госпожа – усугубляла за это смирённые ей услужения, научаясь побеждать её разъярения не сопротивлением, но более смирённым себя ей подчинением и укрощать её неистовство человеколюбивою кротостью.

Такими опытами, утвердившись вполне в терпении и достигши совершенства всей желаемой добродетели, она отправилась к помянутому Святителю поблагодарить его и за мудрый его выбор, и за собственное благодетельное обучение, за то, что он, наконец, совершенно согласно её желанию назначил ей такую достойнейшую учительницу, непрестанными оскорблениями которой укрепляясь каждодневно в терпении, она достигла самого верха сей добродетели. "Наконец, ты дал мне, Владыко, для успокоений такую, какую именно я желала иметь. А та, первая, своим почтительным ко мне отношением скорее меня успокаивала и утешала, чем я её".

Этого достаточно сказать о женском поле, чтобы воспоминанием о таком деле не только назидать, но и пристыжать себя; так как мы, если не запрячемся в келии, то терпения сохранить не можем".

Итак, во все века прилагаем этот пример практического познавания терпения. В последних строках заключается и другая постоянная истина. Часто можно замечать, что истинное терпение обнаруживается в скромном обиходе, а не в среде людей, принявших на себе руководительство в разных сферах.

Действительно, в программу так называемых государственных экзаменов следовало бы ввести испытания терпения.

Справедливо мы восхищаемся каждым актом самообладания, проявленным вождями и руководителями. Иногда люди пытаются отнести это несломимое самообладание лишь за счёт мужества того лица. Но для такого рода выявлений прежде всего потребуется и терпение, воспитанное в себе в разнообразных к тому упражнениях. Безразлично, будут ли эти испытания сознательно себе назначенными или же они будут восприняты бессознательно из глубин жизни, важно то, что какие бы они ни были, они дадут крепость духу. Они же воспитают и то победное мужество, которое не остановится ни перед одним препятствием.

Говорилось, что в стратегии одинаково изучалась наука как стремительного наступления, так и осадного дела. Это последнее, конечно, требовало особого напряжения терпения. Постоянно указывается, что при длительных осадах войско, как бы от бездействия, легко разлагается, впадает в излишества и делается небоеспособным.

То же самое можно замечать и на всяких прочих действиях, требующих долгого времени. Конечно, для вождя осада не будет бездействием, наоборот, каждая фаза её будет мудрым достижением. Но для воинов, не посвящённых во все предпринятые задачи, может казаться такое стояние лишь тратою времени. В основе будет лежать опять-таки знание или незнание.

Каждое испытание терпения есть действительно один из самых важных опытов. Неиспытанному в терпении разве может быть поручено достижение, которое бы требовало размышления и решения основательного?

Кроме того, каждая нетерпеливость часто будет соприкасаться и с несправедливостью. Вспышка нетерпеливости будет связана с некоторою мерою раздражения, а всякое раздражение уже есть основа несправедливости. В конце концов, каждый раздражённый человек – он уже пришёл в это стыдное состояние из-за где-то проявленной нетерпеливости. Из-за нетерпеливости произносится столько стыдных осуждений там, где, может быть, нужно лишь благодарить за бережливость.

Терпеливость не нужно смешивать с медлительностью. Ведь медлительность не считается со следствиями, ею порождёнными. Она может погубить целое предприятие своею неподвижностью. Но терпение не есть неподвижность, наоборот, терпеливость будет означать ряд самых разнообразных и разумных действий.

В терпении человек не омертвляется, но постоянно напряжён в нахождении лучших путей, чтобы победить чьё-то неразумие или неистовство. Нетерпеливый человек будет и неистовым. А ведь неистов тот, кто не понимает смысла равновесия. В скачках неистовых человек не только впадает в безобразие, но он может стать вредителем, ибо одна степень неистовства непременно породит и следующую конвульсию. Человек может довести себя до пены на губах, до судорог и конвульсий, до позорнейших проклятий. И всё это оттого, что когда-то он промедлил опытом терпения. Можно вспомнить, что опытные водители считали знание осадного дела не менее важным, нежели прямое наступление. Они говорили: "Не тот воин, кто умеет лишь рубиться, но тот, кто во всех положениях сохранит ясность и твёрдость духа и находчиво, терпеливо достигнет следствия через все препятствующие твердыни".

Известны случаи, когда при принятии новых работников над ними незаметно для них производили испытания терпеливости. При этом замеченные в нетерпеливости или отвергались, или в лучшем случае получали назначения менее ответственные и низшие. На терпении ведь испытывается и любовь к труду. Потому во всяком напоминании о примерах терпения, доходящих до нас из разных удалённых эпох, можно всегда почерпнуть ещё одну веху устойчивости, несломимости.

Воспитатели диких животных проявляют иногда необычайные примеры долготерпения. Избранная ими профессия заставляет их не испортить ценное для них животное хотя бы одним нетерпеливым жестом. Их собственная выгода является стимулом для обуздания своих же низших яростей. На опыте они знают, что если животное заметит хотя бы один непоследовательный, неистовый знак или движение, оно уже перестанет уважать своего хозяина. Каждый воспитатель животных понимает, что запугиванием он ничего не достигнет. Он должен проявить осмысленное терпение, и тогда его питомцы будут именно уважать его. Сама его строгость при случае должна быть знаком явной справедливости, и тогда она будет принята как должное.

Итак, от малых примеров с животными до великих человеческих стратегий и трагедий остаются те же основы великого качества терпения.

Уже часто говорилось, что сейчас утериваются многие качества труда, мысли и задач. Пусть среди небрежённых качеств не окажется утерянным и терпение. Утеря его означала бы торжество сил тёмных. Но кто же будет хотя бы косвенно способствовать тёмным силам, если и в любом обиходе имеется прекрасное против них оружие Света!

19 Апреля 1935 г. Цаган Куре.

К. Устинов. Дети Пути.


Сердце страдает, наполняясь огнём. Сердце расширяется, словно воздушный шар, наполненный гелием. Это солнечная мощь бродит в глубине духа, возбуждая уснувшую мудрость. Тайна живёт в сердцах наших. Тайна устремляет и наполняет, не давая уклонений от выбранного пути.

Каждый день укладываем камни в стену достижений наших. Каждый день, даже по малой мере, мы наполняем вселенную сознания жемчугом открытий.


https://youtu.be/GXUNO9co0Po
https://youtu.be/TYSRcyoE5SI
https://youtu.be/w7rM4zTeJCQ
https://youtu.be/rnyk0PqXoQI

Чиж Анна
 
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron