Достоинство.

Размещение, обсуждение, изучение

Достоинство.

Сообщение Чиж Анна » 27 июл 2022, 02:49

Достоинство.

27 июля 22 г.


Достоинство — до+стояние — высокочастотный качественно+энергетический состав Души и всего микрокосма, обеспечивающий человеку возможность достойного предстояния перед Миром его Духовных Родителей — перед Свето+Огненным Миром воплощённого в Них Абсолюта.

Поэтому достоинство человека исчисляется не количеством монет, власти — общего потребительского удовлетворения личности жизнью, а количеством его высоко действующих качеств+энергий, — действующих во Благо всего Сущего, вмещающего в себе Единое Достояние Абсолюта, воплощённого в нём и в микрокосме достойного человека.

Именно такое высокое достоинство ведёт человека по жизненным перипетиям и не позволяет ему отступаться от высших ориентиров его устремления к Иерархии Блага, в которой он видит наивысшую Цель всей своей вечной Жизни, ради которой он и вышел однажды в беспредельный путь её постижения.

Не поступиться Высшим, значит обрести его в себе, умножая его Силу творения в своём микрокосме — вот средство достижения человеком потребной ему ныне высокочастотной психической энергии для осуществления преобразования всей материи микрокосма и, вследствие этого, перехода в Мир новой формации.

Такое достоинство даёт возможность различения даже полутонов тени, отемняющей все истинно светлые жизненные явления, которые сейчас всё явственнее проступают в повседневности именно благодаря действиям людей, осуществляющих их в реальных жизненных ситуациях, часто становящихся неожиданными и удивительными даже для них самих.

Но каждый человек проявляет ныне в жизни те искры света, которые имеются в нём хотя бы в зародыше, чего в людских микрокосмах ныне становится всё больше, ибо в них имеются и начинают активно проявляться светлые каналы связи с Духовными Родителями, не обезображенные искажёнными желаниями достижения «элитарного достоинства».

Сейчас именно новые срочные пространственно+временные энергии, трансмутирующие всю материю проявления сущего, дают возможность всем людям восстановить своё Достойное Родство с Иерархией Агни, — именно благодаря своей Цельности с Абсолютом, управляющей Его Силой Творения и наполняющей всё Сущее Его Единым Духовным Достоинством.

Вообще ни одна Мировая цивилизация, не обладающая этим Достоинством — ни один самый искусственнейший интеллект не способен наделить ни одно живое существо таким Достоинством, ибо в самом ИИ отсутствует Его Творящая Суть — Зерно Духа — Зерно Агни, единственно отличающее вообще всё Истинно Сущее от НЕ сущего.

И вообще сама Живая ЖИЗНЬ существует в Макрокосмосе лишь только благодаря наличию в ней этого Достоинства, обеспечивающего её способностью равносильного предстояния перед Непознаваемым Абсолютом как Генератором Силы Его Творения.

Поэтому именно это Достоинство Высшего предстояния и является вообще для всех воплощённых человечеств единственным естественным ориентиром для устремления Духа людей к высочайшим достижениям в их творческом сотрудничестве со всеми человечествами, — сотрудничества, на уровень которого сейчас постепенно восходят и уже действуют передовые представители землян.

Большинство землян, которые сейчас смогут понять, принять и осознать своё Истинное Достоинство, смогут и реализовать его достижение своими самыми естественными действиями, доступными для них в настоящих условиях последней битвы за Души людей, яро встав на защиту его Истинности, исходящей от Духа Святого, являющегося самой высшей Ценностью во всём Мироздании.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община.


262.
С грустью смотрим на несложивших достойные слова. Вот ещё был час, чтоб укрепиться, но призраки заслонили действительность, и возможность ушла. Где же, на какой дороге встретите вестника? Сколько морей переплывёте, чтобы дополнить одно недослышанное слово? Ушедшую возможность как привлечь обратно? Как дом без хозяина, стоят неприменённые мысли! Вспыхнул свет необычный, но приняли его за застольную свечу. Устремлённость по пути необычного приняли за обычную похлёбку. Теперь придётся искать и стучаться. Никто не поможет, ибо причина породила следствие.

Укажите друзьям, чтобы зорко, подобно соколу, следили за искрами возможностей. Найдите время усвоить, как неожиданно приходит вестник, как удовлетворение замыкает глаза. Истинно, каждая упущенная весть ложится тяжким бременем, потому звучите вовремя.

Никто не скажет — примите худо первого вестника, чтобы второй скорее дошёл. У мира одна надежда, как обойти необычное и посыпать пеплом весть нового сознания. Найдите достойные слова!

263. Испытание и лишение. Как торжественно напыщенно обряжают люди эти понятия! Но вы знаете, что испытание есть улучшение качества и лишение есть приобретение возможностей. Испытывает себя человек, познавая неизвестные ему свойства материи. Лишается человек невежества и тем открывает себе новые возможности. Там, где для невежества уныние, там для познавания приближение ликования.

Скажут — мы для общины отказались от радостей. Ответьте — какая кладбищенская ваша община, если она на постном масле. Как слезливо унылы лишения! Как облизываются они на запретные лакомства!

Явление лишений незнакомо Нам, ибо вмещение исключает лишение. Учение Наше представляет мир богатым, радостным и увлекательным. Нигде не указаны вериги и бичевания. Как корабль, полный сокровищ, несётся указанная община. Ярко светит познавание бесчисленных свойств материи. Материя прошлого дня облекается в сияющую ткань энергии, которая не нуждается в новом наименовании, но проникает всё пространство и трепещет радугой ликования человечества.

Куда же растворились лишения и угрюмые испытания, когда один электрон вещества может пролить целый поток благодати?

Считайте часы приближения новых решений!

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

СУЩНОСТЬ.


Сущность людей в основе своей добрая. Первый раз это сознание укрепилось во мне во время давнишнего опыта с выделением тонкого тела.

Мой друг-врач усыпил некоего Г. и, выделив его тонкое тело, приказал ему отправиться в один дом, где тот никогда раньше не бывал. По пути следования своего тонкого тела спящий указал ряд характерных подробностей. Затем ему было указано подняться на такой-то этаж дома и войти в такую-то дверь. Спящий обрисовал подробности прихожей, говоря, что перед ним дверь. Опять ему было указано проникнуть дальше и сказать, что он видит. Он описал комнату и сказал, что у стола сидит читающий человек. Ему было указано:

"Подойдите и испугайте его".
Последовало молчание.
"Приказываю, подойдите и испугайте его".
Опять молчание, а затем робким голосом:
"Не могу".
"Объясните, почему не можете?"
"Нельзя – у него сердце слабое".
"Тогда не пугайте, но насколько можно, без вреда, наполните его своим влиянием. Что видите?"
"Он обернулся и зажёг вторую лампу".
"Если не вредно, то усильте ваше влияние. Что видите?"
"Он вскочил и вышел в соседнюю комнату, где сидит женщина".

По окончании опыта мы позвонили к нашему знакомому и, не говоря в чём дело, косвенно навели его на рассказ о его чувствованиях. Он сказал:

"Странное у меня сегодня было ощущение. Совсем недавно я сидел за книгой и вдруг почувствовал какое-то необъяснимое присутствие. Стыдно сказать, но это ощущение настолько обострилось, что мне захотелось прибавить свету. Всё-таки ощущение усиливалось до того, что я пошёл к жене рассказать и посидеть с ней".

Помимо самого опыта, который так ясно показал причины многих наших чувствований, для меня лично одна подробность в нём имела незабываемое значение. В земных обстоятельствах человек, конечно, не стал бы соображать, слабое ли у кого сердце. Он испугал бы, обругал, причинил бы зло, ни с чем не считаясь. Но тонкое тело, то самое, о котором так ярко говорит Апостол Павел, оно в сущности своей прилежит добру. Как видите, прежде, чем исполнить приказ – испугать, явилось соображение очувствовать сердце. Сущность добра подсказала сейчас же, что было бы опасно повредить это и без того слабое сердце.

Один такой опыт в самых обычных, обиходных обстоятельствах уже выводит за пределы телесно ограниченного. Получилось не только выделение тонкого тела, но замечательное испытание доброй сущности. Сколько тёмного груза должно отягчить светлую тонкую сущность, чтобы люди доходили до человеконенавистничества. Опять, как говорил Святой Антоний, "ад – невежество". Ведь весь тёмный груз прежде всего от невежества. При таком положении, насколько нужны добрые мысли, которые своими незримыми крыльями касаются отягчённого, отуманенного чела.

Когда люди в невежестве говорят: "К чему эти сосредоточения мысли, к чему эти ушедшие от мира отшельники? Ведь они эгоисты и о своём спасении только думают". Большое заблуждение в таком суждении. Если даже на самом обиходном опыте мы могли убеждаться в доброй и благородной сущности тонкого тела, если мы видели, что мысль добра превысила все приказы, так несомненные в таких случаях, то насколько же нужны эти мысли добра. Сколько простой, трогательной бережливости сказывается в простом ответе о слабом сердце. А разве мало сейчас слабых сердец и кто имеет право отягощать их? Разве мало сейчас смертельно пораненных сердец, которые под одним неосторожным толчком уже не выдержат более? И будет это такое же точно убийство, как убийство кинжалом, пулею или ядом. Разве не яд проникнет в сердце при злобном нападении? Какое огромное количество убийств настоящих, умышленных, злобных в своей длительности происходит вне всяких судов и приговоров. Отравить человека нельзя, задушить человека нельзя; это правильно. Но тогда почему же можно разгрызть и разорвать сердце человеческое? Ведь если бы люди хотя бы иногда, хотя бы кратко в час утренний помыслили о чём-то добром, вне их собственной самости, это было бы уже большим приношением миру.

Конечно, невежественные циники, наверное, будут ухмыляться, считая, что мысль это ничто, во всяком случае, не более былинки в воздухе. Всякий цинизм о мысли, о духе, о внетелесных возможностях будет ярким примером грубейшего невежества. Когда же эти невежды, злобно кривясь, скажут: «Куда уж нам, малокультурным, погружаться в океан мыслей» — это будет сказано вовсе не в смирении и робости, но будет словом безобразнейшей гордости.
* * *
Часто люди втайне мечтают приобщиться чему-то, как они говорят в просторечии, сверхъестественному. Точно бы в естестве великом может быть естественное и, как противоположение, сверхъестественное. Конечно, это обычное выражение, как противоречащее обиходу, не приводит к верному сознанию. Но главное дело то, что, как только людям доводилось прикоснуться хотя бы к началу такого необычного явления, они впадали в такой безудержный сердечный трепет, что явление останавливалось. Прекращалось оно по той же самой причине, как и в вышесказанном опыте. Становилось ясным, что невоспитанное сердце и неопытное сознание не выдержали бы ничего сверхбудничного.

Очень часто говорится о каких-то необъяснённых сердцебиениях. Их вносят в рубрику половую или чрезмерной работы, или каких-либо излишеств. Но немало случаев нашлось бы среди этих явлений, когда какие-то прекрасные крылья уже касались ждущего или неждущего, а он от одной близости этой уже смертельно содрогался. Это тоже будет так часто несовместимая разница между языком земным и языком Небесным.

Сколько добра и сострадания заключено в простом соображении о слабом сердце. Если бы люди даже в обиходе чаще допускали бы себе эту человечную мысль о чужой боли, о переутомлённости и слабости сердца, то ведь они уже тем самым становились бы во многих случаях человечнее.
* * *
Явления мёртвых рассказаны во всевозможных повествованиях. Они совершенно несомненны. Среди них несомненно и то, что много раз, являясь с целью очень нужною, родные и Друзья не могли сказать свою благую весть только из-за опять-таки животного страха тех, кому они являлись. Известны случаи, когда, желая спасти человека от опасности, усопшие должны были предпринимать целый ряд постепенных приближений, чтобы освободить человека прежде всего от страха. Именно страх так часто мешает принять самую добрую весть.

Об этих явлениях, о таких добрых вестях и желаниях помочь, написано так много, что невозможно вдаваться в перечисление отдельных эпизодов. Начиная от теологических и через многие философские, исторические и поэтические рассказы, всюду утверждается, что и смерти как таковой нет, и близость миров может быть ощущаема даже среди обихода жизни. Все это несомненно. Но злоба и ненависть, так обуявшие человечество в наше время, понуждают ещё раз вспомнить о том, что сущность человеческая добра, а всё злое, безобразно вредное будет наносным, прежде всего в силу невежества.

Очень тёмные, глубоко павшие сущности проявляют своё влияние прежде всего на невеждах. Их излюбленное средство опять-таки будет через многообразное запугивание. Они постараются настолько омрачить и понизить сознание уловляемого, что он почувствует себя изолированным, одиноким и, наконец, увидит счастье своё лишь в общении с тёмными. Тёмные также постараются лишить уловляемого всех истинных радостей, подсунув ему всякие постыдные суррогаты самоуслаждения.

Человек хочет забыться. Вместо того, чтобы хотеть возможно яснее помыслить и вооружиться на духовную битву, его заставляют забываться. В дурмане забытья, чего легче им овладеть и сделать его послушным орудием, ублажая его в невежестве. Между тем лишь мысль добра, лежащая в основе, может подвинуть и к жажде знания. И тогда человек не упустит ни дня, ни часу, чтобы узнать, улучшить и украсить всё, что возможно. И в этом процессе мысль добра будет и мыслью прекрасною.

16 Апреля 1935 г. Цаган Куре.

К. Устинов. Дети Пути.


Бесплоден лес сухой. Там птицы не живут, и нет зверей, и травы вечно чахнут. Сожги его, чтоб силой огневой удобрить скалы, их присыпав прахом. Не надо слов напрасных. Пустая болтовня лишает смысла времени теченье. В мечтах бесплодных умирает «я», и от судьбы не нужно ждать прощенья. Лишь труд исправит лень напрасных слов, когда считают, что их дни так важны. Без напряженья не сорвать оков. Молчат лишь боги да пространства стражи. Призыв к труду обиду не несёт. Пусть каждый изобрёл себе упрёки. Движеньем обозначен каждый год. Судьбою набухают наши сроки. Зачем страдать, когда звенящий дух к стремлениям подстёгивает тело? Для вечного труда не хватит рук. И мыслей ярых рой поглотит дело.


https://youtu.be/qFkCLb5EUqM
https://youtu.be/as2MgIJXD5w
https://youtu.be/NynmMxxtvak
https://youtu.be/GHU5R2WYRxY
https://www.ntv.ru/novosti/2716357/
https://nashaplaneta.su/blog/vmesto_zar ... 7-25-37530

Чиж Анна
 
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей