Цельность.

Размещение, обсуждение, изучение

Цельность.

Сообщение Чиж Анна » 11 июл 2022, 02:34

Цельность.

11 июля 22 г.

Истинная цельность восприятия жизненных явлений есть следствие цельности сердца+сознания и всех качеств+энергий человеческого микрокосма в его искреннем устремлении к Миру Духа — к Свето+Огненному Миру Иерархических Родителей, лишь только где она и существует как высшая — первая в проявлении Абсолюта Сфера Его Долженствования, единственно вмещающая в себе весь Его Беспредельный творческий Потенциал, далее — по мере его разворачивания в проявлении, дробящийся на бесчисленное множество форм воплощений.

Поэтому всё, что творят люди в процессе своего становления творцами — всё хоть и несовершенно, но всегда должно вмещать в себе свето+огненную силу их ярого устремления именно к этому высшему Миру как к Источнику этой силы, без которой они просто вообще не смогут духовно совершенствоваться в состояние творцов, цельно воспринимающих Единые Коны сотворения Мироздания.

Лишь только в труде постигая эти Коны, человек имеет возможность реально овладевать своим творческим потенциалом, прочно связывающим его сердце+сознание с Духом — с его Иерархическими Родителями — именно из источника которых, он и получает силу творения Агни и способность овладения своим абсолютным потенциалом.

Именно так в микрокосме человека и образуется творящая цельность его сердца+сознания и всех высших качеств+энергий, в совокупности постоянно устремлённых к примагничивающему их высшему Миру Света+Огня — именно силой притяжения всего микрокосма которым, человек имеет возможность цельного восхождения в духовное совершенство творца.

Такая всепоглощающая цельность не оставляет ни малейших шансов людской самости+гордыне главенствовать в микрокосме над Душой и, тем более — над Духом, ибо она полностью блокирует все её поползновения требовать своего сугубо потребительского удовлетворения, — именно что и заставляет её довольствоваться малым — но достаточным питанием для поддержания плотных оболочек Духа в их деятельном здравии.

При отсутствии в микрокосме такой цельности, в нём отсутствует и целостное психо+химо+физическое здоровье, ибо оно не имеет единого с Духовными Родителями трудового творящего луча связи — именно по которому в него и поступает самым естественным способом питающая его энергия Агни.

Все творящие Микрокосмические Коны непременно должны осуществляться и в микрокосмах людей как в непреложных частицах Цельного Мироздания, где вся проявленная материя живёт и постоянно строится в новые формы лишь только в процессе Их упорядоченного проявления в Цельности как осуществлённого в Них Абсолюта — именно откуда они все изошли и имеют в себе Единую Творящую Силу проявления — Агни.

Поэтому все люди, не признающие своей цельности со всем проявленным Миром — не признающие в нём первостепенность его Творящей Иерархии Блага, выпадают из сферы действия этих Конов и переходят в разряд сущностей проявленного инфернального мира, не имеющего цельности с Ними, а потому и не подлежащими Их Защите для обретения способности к Жизни Вечной.

Другими словами: инфернальный мир не имеет Жизни Вечной именно потому, что он противоестественен высокочастотному качественно+энергетическому наполнению высшей Сферы Свето+Огненного Мира, единственно проходящего через все малые и большие Пралайи с сохранением способности возобновления всех Его Свето+Огненных — Жизнетворных потенций.

Вот именно такой полноплановой Цельности и достигают все Творцы Иерархии АГНИ как воплощения в себе Беспредельного Потенциала Абсолюта, всегда и везде Сущего.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община.

235.
Произнесём несколько детских понятий. Что есть нового? Ничего. Но есть лишь новое осознание явлений свойств материи для современного состояния ума. Нужно понять, что истинные утверждения не в самодовлеющем отрывании, но в действительной преемственности. Только в безбоязненном утверждении ряда последовательности можно укрепить явление. Кажется, это простейшее соображение доступно детям, в нём заключена мощь солидарности. Но организационная солидарность ещё не осознана. Часто к несомненному вреду пытаются ограничить явление. Всякое раздробление как топор по живому организму.

Удержите солидарность, почти забытую на Земле. Лучше ошибиться в ряду последовательности, нежели отрывать и дробить.

236. Могут спросить — как быть с предателями? Легко изгнать лжецов и ленивцев, но предательство нельзя не пресечь.

Можно привести случай, когда один Наш сотрудник допустил предательство. Держатель дозора сказал ему: «Суди себя сам». Как бы ничто не произошло, предатель усмехнулся и продолжал жить. Но через год, лишённый сна, он ждал смерти, боясь её. Ужас смерти есть самое тяжкое самосудие. Ужас смерти чуждается роста и завидует каждому посылающему привет смене жизни. Неописуем ужас смерти, не страх убегающий, но леденящий столбняк. Можно сказать потенциалу предательства: «Уберегись от ужаса смерти».

Мы, конечно, видим, как построение общины стирает атрибуты смерти; как сам процесс перехода становится общественно незаметным. Как разрушаются кладбища и уничтожаются тюрьмы. Разве тюрьма не брат кладбища? Труд открывает тюрьмы. Огонь очищает кладбища. Труд и огонь — причина и следствие энергии.

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

ЭРДЕНИ МОРИ.


Видели белого коня Святого Егория.
Видели белых коней Флора и Лавра.

Видели белых коней Световита, и на белых конях мчались валькирии. Слышали о коне Исфагана. Видели стерегущих храмы осёдланных коней Арджуны. Слышали о коне Гесэр-хана, даже видели удары подков его. Знали коня Химавата с огненной ношей Чинтамани.

На картинах китайских олени несут то же пламенное сокровище. Словно бы олень Святого Губерта. И поступь коня белого очерчивает пределы государства. И опять герои на белых конях. И в Монголии Цаган Мори — белый конь – будет отмечен всякими сказаниями. Мчится на нём и Ригден-Джапо, и в отсветах пламенных конь становится огненным. И когда народ ожидает будущее с одной стороны, Великий Всадник обращает лица ждущих в сторону другую – туда, куда нужно.

Именно белый конь в сказаниях народа принадлежит герою. Именно белому коню предоставлено и одному ходить, принося великую весть.

Когда-то рано погибший Леонид Семёнов-Тяньшаньский принес мне свою огненную поэму "Белые кони". Поэт не знал тогда о легендах белого коня. Несмотря на азиатскую фамилию, полученную от деда, поэт был далёк от Азии. Но он был настоящий поэт и потому своими путями пришёл к восточному сознанию.

Помню беседу с Владимиром Соловьёвым у Стасова, когда обсуждалась моя картина "Световитовы кони", а философ приговаривал, теребя свою бороду: "Восток, Восток!" Конечно, все помнят его пророческое стихотворение о Кукуноре.

На скифских бронзах кони занимают такое существенное место. Конечно, они – носители быта. И в сказках коню приписываются вещие качества. Богатырь влезает в одно ушко и усиленным, мудрым вылезает из другого. Конь в сагах предупреждает воина. И в курганах конский костяк не расстаётся со своим хозяином.
* * *
Из предсказания мудрого монгольского пророка Молон-Бакши, записанного его внуком Санги Цибиковым, переведённого монголом Шагдаровым и Шондор Дабаевым:

"В год цикла свиньи будет землетрясение. В год собаки будет брожение среди начальствующих и власть имущих. В хате родится великий. Хан проедет, не привлекая к себе постороннего внимания. Мимо же дома будут проходить войска. Люди, не имеющие потомственного рода и звания, станут у власти и будут править народом. Честные люди удалятся и займут место у порога, тогда как лживые займут место в доме.
Наступит время, когда истина уступит место лицемерию. Змей пятнистый съест голову свою, а змей же краснопегий – мясо своего туловища.
Лошадь, съедая свой зад, съест и голову свою. Отсюда начальник, присваивавший народное достояние, поплатится своею головою.
Дальше наступит время, когда деревянная телега будет стоить с коня, а простая – с быка.

Плохому коню путь далёк, а скупому человеку друг далёк. Как у мёртвого нет звания, так и у бедного нет имущества. Топором, не имеющим обуха, будешь колоть дрова. Свет земной окутает железный змей, но зато весь мир – огненный змей.

В 1903-4 годах произойдет большое событие. В год быка будет большое событие. В год тигра произойдет уничтожение. В год зайца будет год терпения и выносливости.
По восточным окраинам будут грабежи, ибо начальник пустит волка на стадо баранов, загнанное во двор.

Наступит время так называемое "ни моё – ни твоё", будет нужен медный котёл и кожаный сундук. Ко времени переселений повсеместно будет огненный змей. На стороне восхода солнца обнаружится белый камень с надписью. Вырубишь топором эту надпись – она не исчезнет, она появится снова.

Дальше этого камня будет пустыня, до которой дойдёте. Достигшие этой страны люди станут людьми, а животные – животными. Будет трудно старикам и малым. Вещи будете вьючить даже на быках, на коровах и на лошадях. Иконы и книги будете носить на себе. Для стариков будете сушить мясо и жарить зерно; пить чёрный чай – питательно".

Со слов Селаринов Молон-Бакши предсказал, что позже придут два — четыре человека, которые подавят своих бунтовщиков и будут созидать религиозные государственные правопорядки.

Молон-Бакши скончался, достигши восьмидесяти лет, в год быка. Его песнь была:

"По правой стороне Селенги
Почему качается камыш?
По той стороне Худара
Почему качается камыш?
И, предчувствуя в жизни страдания,
Почему мне чувствуется печаль?"

Воспевая эту песню, он, бывало, рыдал.

Вот и ещё:

"Великий Киданьский народ не погибнет. Он узнает народ Шамбалы. Он принесёт очень старательно священные изображения и порядки государственные.
От белого камня он прочтёт и позовёт Ихе Бакшу рассказать слово Истины.
Как от великих костров, засияет надпись на камне. Что это идёт? Отчего качается ковыль? Что же шествует?
Эрдени Мори сам идёт. Эрдени Мори сам выступает. И люди не останутся в прежнем положении.
Что же светит поверх ковыля? Отчего стали светлыми обоны? Отчего засиял большой субурган?
Там, где прошёл Эрдени Мори, там засветился ковыль. Там замолчали волки. И полетели кречеты очень быстро".
* * *
Издавна ходит Эрдени Мори, и светит его сокровище. На восходе и на закате солнца затихает всё, значит, где-то проходит великий конь белый, несущий сокровище. Пока народы знают о суждённом сокровище, они всё же останутся на пути. Путь их, хотя бы и долгий и не обычный — неизбежен. Так же неизбежен, как служение совершенствования. Кому-то — сказки. А кому-то – быль. Кто-то убоится. А кто-то развернёт страницы книги принесённой.

И голубиная книга с небес упала. И сокровище сверху пришло. И не сразу нашли мудрого для прочтения книги. И разные народы помнят об этих принесённых благовестях. И всем чёрнопегим невыносим Свет. Почему они так ощетинились? Ведь они ужасаются о себе самих, когда не прочли книги, когда отвернулись от Света. И, отвернувшись от Света малого, разве выдержат их глаза Свет Великий разогревшийся, Свет просиявший!

Менхе Тенгри!

Уж так широка пустыня Монгольская! Уж так необъятна степь! Уж так несчётны горы, холмы, гребни, буераки и складки, где захоронена слава!

Точно бы и пустынна ширь, а на склоне вырастет становище. Гляди, затемнели юрты, или нежданно выглянул белый-пребелый монастырь или субурган. Или засинело озерко.

Словно бы вымерла пустыня. Но скачут всадники в ярких кафтанах или в жёлтых курмах и красноверхих шапках. Серебром выложенные сёдла, не служили ли они и при Чингисе? Только где саадаки, колчаны? Где стрелы?

Где же и прочие живности? Но тянется тёмная черта каравана. Чернеют стада яков. Рассыпались табуны конские. Забелели на солнце отары баранов, а не то замелькали дзерены, мчась по холму. Или юркнул в нору тарбаган, или бурундук. Верблюды, волки, лисицы, зайцы, мало ли всякой живности...

И птиц точно бы нет. Только разве беркут чертит круги. Или запестрят в небе вороны или клушицы. Или жаворонок зальётся. Или перепел вспорхнёт. Или от воды потянут турпаны, гуси, утки, куличьё всякое... Или вытянется из ковыля дрофа. Или замашут крылами журавли и цапли... Есть и птицы...

Откуда же молчанье твоё, пустыня прекрасная? От высоты ли твоей? От необъятности? От чистоты голубого небесного купола, от великого Тенгри, милостивого к Чингису?

Ночью горят все звёздные палаты. Сияют все чудные знаки. Открыта Книга Величия. За горою полыхнул луч света. Кто там? Там кто прошёл? Не Эрдени Мори?

31 Марта 1935 г. Пинцог Деделинг.

К. Устинов. Дети Пути.

Белый конь, что белее снега, миру явится в день урочный. И сойдёт с раскалённого неба мрак неведенья, мрак полночный. И восстанут святые люди. Ну, а грешным грозят страданья, если в серых пустынях буден не нашёл ты священный камень. Что боишься, то и случается. Неизменен закон заклятий. Жизнь прекрасна, как тихое таинство приходящей эпохи Сатьи.



https://youtu.be/i-QzfcwY0Jg
https://youtu.be/nOpFYWBBr4U
https://youtu.be/FqRkapdOC6k
https://youtu.be/SCCswubsQMo
https://youtu.be/fTYuBVYuzWU

Чиж Анна
 
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей