Героизм.

Размещение, обсуждение, изучение

Героизм.

Сообщение Чиж Анна » 10 июл 2022, 02:44

Героизм.

10 июля 22 г.

Для настоящего сознания человечества трудно сопоставимы два понятия, определяющих его бытие: героизм и повседневность, ибо последняя ныне прочно удерживает людей в их постоянном рабстве у системы тьмы, напрочь отсекающей понятие героизма от жизни, полностью подчиняя её добыванию лишь хлеба насущного.

Но это ненормально с точки зрения высшего смысла перевоплощения Духа в каждой новой личности именно с той целью, чтобы благодаря ей, человек мог обрести именно духовные творческие способности для управления стихийными силами, присутствующими в его микрокосме и во вне именно для реализации в Мироздании Беспредельного Потенциала Абсолюта — лишь только так имеющего возможность проявить Себя.

Поэтому истинный героизм и повседневность гармонично сочетаются лишь только в сердце+сознании, свободном от обывательщины, проживающей жизнь по принципу: лишь бы день до вечера — «Ну вот, поели, можно и поспать...»

И потому старый мир, возврата которого уже более не будет никогда, так остро ныне желаемый к продолжению его приверженцами всех рангов, сейчас с нарастающей интенсивностью улетает в пропасть, забирая всех своих служителей, недоумевающих: «...а нас то за что?»

Но абсолютно все нынешние острые пертурбации в жизни людей происходят именно в связи с тем, что они вытравили из своих сердец+сознаний спасительное основание героизма как единственно приемлемого образа жизни, действенно устремлённого лишь к сотворению Общего Блага, единственно естественно предполагающего Жизнь, продолжающуюся вечно, — которая просто не вмещается в привычной для них обывательщине.

Что делать в таком случае людям сейчас? — на этот вечный вопрос всегда существует и вечный ответ: Трудиться — трудиться так, чтобы ваш труд стал равносилен подвигу, пусть и с маленькой буквы, но именно подвигу в повседневных заботах пусть и о том же куске хлеба для пропитания тела, но лишь именно который единственно может быть проводником и исполнителем Воли Иерархии Агни — не имеющей другой возможности осуществить План сотворения Общего Блага никак иначе, кроме, как людскими руками.

Только люди могут сделать своими руками то, что творит Иерархия своими энергиями, питающими Дух и тело каждого человека, участвующего в этом созидании как герой — так, как это делали первые строители Новой Страны Советов — Благословенной России, ныне должной возродиться из пепла их сердец+сознаний, перевоплощённых в современниках.

Именно те люди, которые ныне в России смогут восстановить в себе пока угнетённый свет+огонь любви+воли сердец+сознаний — энтузиазм альтруизма — именно они и смогут сотворить на Земле Единую Победу Любви и Света и Единую Русь Святую Заветную, суждённую Земле как вселенский Институт Творцов Иерархии.

Вот для чего сейчас осуществляется эта последняя Битва за Души людей, потому и распространяющаяся по всей планете, что она как раз и является разделяющим Мечом, отсекающим всё непригодное для Нового Мира от суждённого ему по соответствию его высокочастотности.

Именно героизм, проявляемый ныне людьми в их повседневности, отличает будущих жителей Мира новых формаций от уходящих с планеты в другие — соответствующие им частотностью миры, где они и будут далее проходить свои уроки совершенствования до осознания ими острой жизнеутверждающей насущности наличия в них состояния свето+огненного -- духовного героизма как основы жизнетворящего Общего Блага.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община. 234.

Мир раскололся на две части. Зная несовершенство половины новых явлений, предугадывая хитрость уловок старого мира, Мы всегда остаёмся в мире несовершенном и новом. Всё знаем, всё оцениваем. Вы имеете личное влияние, к вам придут с вопросом — как мыслить? Скажите кратко — с Новым Миром, все ограниченные суждения отбросьте. Подумайте, как можно отойти от старых привычек. Напрягитесь принять полную чашу.

Не слова, но наполнение пространства толкает вас в непреложном приказе. Уничтожение страха поможет вам в трудный час. Особенно трудно преодолеть сознание одиночества.

В мудрых сказаниях часто упоминается единоличная битва. Боец — он же разведчик, он же советчик, он же решитель, он же герой. Заметьте, это слово было почти изгнано из словаря старого мира. Герой становится неприемлемым в жизни маленьких сердец. Как чужой, мог он стыдиться среди благомерия. Умейте быть там, где герои. Мир будет потрясён действительностью героизма.

Можно сегодня говорить вместо механики о герое. Пусть дети называют себя героями и применяют к себе качества замечательных людей. Пусть дадут им книги чёткого изложения, где без примирительных смазываний будет очерчен облик труда и воли. Даже для медицинских целей этот бодрый зов жизни незаменим.

Нужно без промедления дать такой материал. Для этого берегите тех немногих, которые могут давать. Уничтожение их не может быть оправдано.

Кто-то скажет — опять ничего нового, но сам даже не знает, как проявлять указанную бережность. Нужно проявление находчивости не только в своей шапке, но и в мозгу.

Новый мир имеет почитаемых Учителей и будет иметь Их как меру сознания.

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

ЗА ВЕЛИКОЙ СТЕНОЙ.


"В пути со своими учениками Конфуций увидел женщину, рыдавшую около могилы, и спросил о причине скорби. "Горе, – отвечала она, – мой свёкор был убит здесь тигром, затем мой муж, а теперь и сын мой погибли тою же смертью". "Но почему вы не переселитесь отсюда?" "Здешнее правительство не жестоко".
"Вот видите, – воскликнул учитель, – запомните: плохое правительство хуже тигра".

"Какие основы хорошего Правительства? Почитай пять превосходных, изгони четыре мерзкие основы. Мудрый и хороший правитель добродетелен без расточительности; он возлагает обязанности, не доводя народ до ропота; желания его без превышения; он возвышен без гордости; он вдохновителен и не свиреп. Мерзости суть: жестокость, держащая народ в невежестве и карающая смертью. Притеснение, требующее немедленного исполнения дел, не объяснённых предварительно. Нелепость, дающая неясные приказы, но требующая точного их исполнения. Препятствие производством в скупости правильного вознаграждения достойных людей".

"Познавать и прилагать в жизни изученное – разве это не истинное удовольствие? Прибытие друга из далёкой страны – разве это не истинная радость?"
"Человек без сострадания в сердце – что общего он имеет с музыкой?"
"Благородный ни на мгновение не отступает с пути добродетели. В бурные времена и в часы напряжения он спешит по тому же пути".
"Человек знания радуется морем, человек добродетели радуется горами. Ибо беспокоен человек знания и спокоен человек добродетели".
"Человек духовно добродетельный, желая стать твёрдо, разовьёт твёрдость и в окружающих. Желая быть просвещённым, он озаботится просвещением ближних. Чтобы сделать другим то, что он желает себе".
"Искренность и правда образуют желание культуры".
"Благородный человек выявляет лучшие стороны других и не подчёркивает дурных. Низкий поступает обратно".

"В частной жизни покажи самоуважение, в делах будь внимателен и заботлив, в действиях с другими будь честен и сознателен. Никогда, даже среди дикарей, не отступи от этих основ".
"Благородный тянется кверху, низкий устремляется вниз".
"Благородный человек не знает ни горя, ни страха. Отсутствие горя и страха – в этом знак благородства! Если в сердце своём он не найдёт вины, чего горевать ему? Чего страшиться ему?"
"Сделай сознательность и правду ведущими началами и так иди творить обязанности о твоём ближнем. Это высокая добродетель".
"Смысл милосердия в том: не причиняй другим то, чего не желаешь себе".

"Благородный заботится о девяти основах. Видеть ясно. Слышать чётко. Глядеть дружелюбно. Заботиться о низших. Быть сознательным в речи, быть честным в делах. В сомнении быть осторожным. В гневе думать о последствиях. При возможности успеха думать лишь об обязанности".

"Духовная добродетель заключается в пяти качествах: самоуважение, великодушие, искренность, честность и доброжелательство. Докажи самоуважение, и другие будут уважать тебя. Будь великодушен, и ты откроешь все сердца. Будь искренен, и поверят тебе. Будь честен и достигнешь великого. Будь доброжелательным и тем сообщишь и другим доброе желание".

"Благородный сперва ставит праведность и затем мужество. Храбрец без праведности – угроза государству".
"Отвечай справедливостью на несправедливость и добром на добро".
"Основа милосердия делает место привлекательным для житья".
"Благородный человек не имеет ни узких предрассудков, ни упрямой враждебности. Он идёт путём Служения".
"Благородный прилежен в познании пути Служения, а низкий человек — лишь в делании денег".
"Мудрец медленно говорит, но быстро действует".
"Все люди рождаются добрыми".
"Смысл высокой добродетели. В жизни веди себя, как бы встречая высокого гостя. Управляя народом, веди себя как на торжественном священном Служении. Чего не желаешь себе, не причиняй другим. Как на людях, так и дома, не выражай злую волю".
"Кто грешит против неба, не может рассчитывать ни на чьё заступничество".
"Можем выйти из дома лишь через дверь. Почему не пройти жизнь через врата добродетели?"
"Разве далека добродетель? Лишь покажи желание о ней, и вот она уже здесь".
Чей ум уже испытан против медленно приникающего яда клеветы и острых стрел оговоров, тот может быть назван яснозрящим и дальнозорким".
"Вывести неподготовленных людей на битву – всё равно, что выбросить их".
"Если человек всюду ненавидим или он повсюду любим, тогда необходимо ближайшее наблюдение".
"Ваши добрячки – воры добродетели".
"В 15 лет мой ум склонился над учением. В 30 лет я стоял прочно. В 40 лет я освободятся от разочарований. В 50 лет я понял законы Провидения. В 60 лет мои уши внимали Истине. В 70 лет я мог следовать указу моего сердца".

Итак, познавание, освобождение, понимание законов, внимание Истине — всё привело к следованию указам сердца. Это кратчайшее и полнейшее жизнеописание кончается сердечною молитвою о путях праведных. И не пожалел великий философ о том, что была в запряжке колесница его. Кони взнузданные, готовые домчать до путей сердца, были уже благословением. Не к великим ли домам должна была нести колесница не изгнания, но достижения?

Княжеское освобождение от горя и страха, мощь Тао умостили путь прочный. "Бестронный король", – так называли Конфуция. Не он ли на колеснице шествует по Великой Стене в страже несменной?! Не его ли кони следуют по следам белого коня Великой Стены? Кто его видел? Кто уследил его всходы и спуски? Поверившее сердце за белым конём прошло стремнины и горы. Не предрешим ход коня.

Ко всем своим путям Конфуций мог прибавить ещё одно заключение. Все враги, его гнавшие, были людьми тёмными и мерзкими. Имена их или стёрлись, или остались в истории на чёрном листе. Значит, и в этом отношении праведность Конфуция и утверждена, и прославлена историей.

Только что сообщалось: "Работа по реставрации Мавзолея в Чуфу обсуждалась шантунгскими властями".

"Обширные работы по восстановлению Мавзолея Конфуция в Чуфу в Шантунге были решены в заседании в присутствии представителя Нанкинского Правительства. Провинциальные власти, кроме сотрудничества по восстановлению Мавзолея Конфуция, который находился много лет в небрежении, также избрали Комитет для восстановления Дня Конфуция повсеместно в Китае. Сообщается, что Центральное Правительство даст особые почести потомку великого мудреца".

Опять победа Конфуция. День, посвящённый ему, будет днём Культуры.

Странно читать известие, где так скорбно и обычно говорится о том, что Мавзолей Конфуция в течение многих лет оставался в небрежении. Что это значит в течение многих лет? Какие именно потрясения и перемены заставили забыть даже о величайшей гордости Китая? Впрочем, это забытие лишь односторонне. Может быть, Мавзолей и был забыт, но память и заветы Конфуция продолжали жить, ибо Китай без Будды, Лаоцзы, Конфуция не будет Китаем.

Какие бы новые познания ни входили в жизнь, всё же устои древней мудрости остаются незыблемы.

Монголы могут узнать много новых вещей, но имя Чингисхана и его наставления будут жить в сердцах народа, и само это имя произносится с особым вниманием. Так же точно, как когда-то мы писали о звучании народов, так и памятные имена и места всё же жить будут.

Конечно, надо предполагать, что Мавзолей Конфуция уже не может опять впасть в небрежение, ибо страна в своём развитии всё глубже и выше будет беречь всегда живые заветы мудрого. И действительно, какой бы вышесказанный завет ни вспомнить, он одинаково будет касаться и к нашему времени.

Лишь в очень отсталых умах не будет понятна разница между отжившим и вечным. Пусть и до сих пор лучшие заповеди не исполняются – это не значит, что они не должны были быть даны, а сейчас повторены. Уже чего проще: "Не убий", "Не лги", "Не укради", а каждый день и эти повелительные Заветы не исполняются. Что же?

Отставить ли их за неприменимостью? Или продолжать настаивать? Впадать ли в одичание или настойчиво выплывать на гребень волны? В наставлениях Конфуция нет безвыходного осуждения. Как и все благие наставления сказаны им близко к жизни. Если он отставляет что-либо, то только для того, чтобы выдвинуть нечто лучшее и более полезное. Подчас наставления Конфуция обсуждались несправедливо, и им приписывался смысл, явно не относящийся к их содержанию. Это значит, что кто-то подходил к рассмотрению его заветов с какой-то предубеждённостью.

Но рассматривая большого человека, неуместна ни предубеждённость, ни преувеличенность. Пусть будут приняты во внимание действия и слова в их полном значении. Конечно, говоря о последнем значении, мы не должны забывать, что во всех языках, а в том числе и в китайском, и в санскрите, есть свои непереводимые выражения, которые можно понять и изложить, лишь вполне освоившись как с языком, так и с устоями местной жизни. Сколько бедствий произошло из-за переводов, из-за толкований!

Всякие злотолкования и умышленные извращения – ведь они должны быть судимы как умышленные преступления против чужой собственности! Иногда же эти умышленные извращения равны покушению на убийство. Из жизнеописания Конфуция не видно, чтобы он впадал в отчаяние или страх.

То, что он был вынужден держать колесницу наготове, обозначает лишь его предусмотрительность для вящей полезности будущих действий.

"Я молиться уже начал давно", – так отвечал Конфуций при одном важном обстоятельстве. Неоднократно в жизнеописаниях Конфуция употребляется выражение, что жизнь его была непрестанной молитвой. Торжественно он переплывал океан. Потому-то, оборачиваясь на Великую Стену, мы опять вспоминаем Конфуция как признак Китая. Мы уверены, что предположенный день Конфуция выльется в настоящее торжество Культуры.

29 Марта 1935 г. Цаган Куре.

К. Устинов. Дети Пути.

Испытанные сроками судьбы, мы в недрах дней слов жемчуг добываем и каждый день всё ближе подплываем к источнику негаснущих огней. В молчании, и то мы слышим глас, во всём пространстве, небе, вокруг нас. Мысль говорит нам звуками земными и музыкой живой тревожит нас. Тон тайны в мире шёпотов силён. Сверкает он, как в снах — цветущий лён. Звук зажигает образ и сиянье. Звучаньем свет в сад тайны превращён. Слова, слова тверды и горячи. Они несут нам мудрости ключи. Они сильны, как циркуль геометра. Они — что звёзды в ледяной ночи.



https://youtu.be/a0kfSroiHbE
https://youtu.be/y-1UxbrGDyY
https://youtu.be/HJ6Yn5vnbgI
https://oko-planet.su/politik/politikar ... puska.html
https://oko-planet.su/politik/politikdi ... necke.html

Чиж Анна
 
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron