Прозрение.

Размещение, обсуждение, изучение

Прозрение.

Сообщение Чиж Анна » 11 июн 2022, 02:45

Прозрение.

11 июня 22 г.

Истинно прозреть может лишь только то сердце, которое яро желает этого, несмотря на все жизненные препоны, а именно поверх них, ибо его желание рождает силу устремления к Свету высшего Мира, где прозрение — способность видения, не имеет границ.

Поэтому прозрение, то есть срочное освобождение сердец+сознаний людей, ныне так остро насущно всему человечеству для осознания им своего единства со всем сущим в мире, ибо сама планета входит в состав этого единства, первостепенно зависящего именно от состояния людских качеств+энергий, срочно нуждающихся в их преобразовании, — именно для чего всем людям сейчас оно и необходимо.

Прозреть можно лишь чистым сердцем, свободным от насилия над ним самости+гордыни, заставляющей его обслуживать её «величество» как прерогативу всех жизненных «достижений», где именно её потребности ставятся на вершину желаний, мыслей, чувств и эмоций, то есть — всех проявлений психической энергии, используемой микрокосмом вместо его целостного духовного совершенствования.

Но освободиться от закоренелых самостных потребностей возможно лишь только посредством перенесённых страданий именно потому, что все они слишком глубоко внедрены в сознании людей как единственно достойные для личности необходимости, делающие её успешной на жизненном поле в числе других таких же «индивидуумов», не знающих ничего для них более приличного, нежели достижение богатства, славы, власти и тому подобного.

Вот именно поэтому, в настоящий период глобального очищения планеты от всего тёмного сора, первостепенным является именно очищение людских сердец+сознаний от этой их тотальной зависимости, ибо именно люди должны создавать Новый Мир с чистого листа и на чистом поле своих микрокосмов.

Как известно, никакое жизненное довольство не является подходящим для такого очищения условием, ибо чего можно желать человеку, имеющему, по его мнению, всё, что нужно, а потому и ни к чему более не устремлённому, кроме ещё большего «имения».

Вот почему самым основным условием и потребностью для полного очищения людских микрокосмов является именно страдание по поводу лишения здоровья, богатства, власти, и так далее, — что, в связи с неумением людей бороться с трудностями, иногда заканчивается и лишением жизни, переводящим их в тонкие планы — по полному соответствию с их качественно+энергетическим наполнением.

Но стать достаточно зрячим для осуществления способности видеть жизненные коллизии в их полномасштабном многообразии, человек может лишь только проходя поверх всех препятствий в устремлении к духовному достижению трудоспособности в сотворении Общего Блага — не противоречащего благу личности, но включающему его в свой состав.

Не случайно о человеке, замкнутом лишь на собственных сиюминутных потребностях, говорят: «зацикленный», ибо это означает пребывание его сознания в определённом цикличном процессе, всегда имеющем строение воронки, затягивающей весь его микрокосм в свою безвыходность, являющуюся для него часто не преодолимой, ибо не допускающей вообще никакого развития — ни эволюционного, ни духовного.

У таких людей часто всё воплощение основано лишь на работе низких психоэнергетических центров, то есть — на сугубо животном уровне, развивая лишь низкоастральный ментал, что воспринимается ими как достижение, давая им маявическое удовлетворение.

Но многие люди обретаются в майе своих удовольствий уже многие тысячелетия, не становясь от этого ни зрячими, ни мудрыми, ни творящими Благо, — именно что и делает из них сейчас самый многочисленный отряд пособников системы тьмы, — именно в связи с этим и являющихся первыми кандидатами на переход в соответствующие миры с подходящими для них условиями для осуществления долгосрочного преобразовательного процесса накопленных ими в прошлом качеств+энергий.

У Земли уже более нет такого длительного времени для очищения плотных тёмных наслоений в людских микрокосмах, вот почему этот процесс будет и ускоряться и интенсифицироваться по нарастающей синусоиде, что сейчас всё явственнее видно на происходящей «Курукшетре», где прозрение людей осуществляется в полномасштабном охвате всех участников, затрагивая в первую очередь их тонкоматериальные оболочки, — именно что и даёт им возможность полнопланового духовного прозрения, так остро им сейчас необходимого.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община. 190.

Могут спросить — как отличить нововошедшего? Конечно, не по словам. Лучше примите старый способ Востока — по глазам, по походке и по голосу. Глаза неподдельны, походка и голос, конечно, могут скрыть истину при особом умении, но совокупность всей триады признаков безошибочна.

Неужели люди думают, что они могут скрыть наивно ложь лишь наглыми словами? Слова не стоят одного кивка головы. Полёт выдаёт породу птиц. Хищник издалека являет себя. Клёкот орла не подобен соловьиной песне.

Что же делать, если иные люди утверждают, что все индусы на одно лицо, что нельзя различить китайцев, монголов и арабов друг от друга! Можно ли этим людям поручить различие по глазам и по походке? Для них все люди ходят на двух ногах и все глазеют.

Отсутствие анализа может оскорбить самого терпеливого руководителя. Многие даже не могут установить род занятий жильца по особенности его жилища. Степень ненаблюдательности поражающа. Люди не могут заметить предметов, угрожающих их темени. Не могут перечислить десять окружающих предметов. Не могут указать самых простых обстоятельств обстановки. Для них всё ничего, ничто и нигде. Это уже не степень беспечности, но тупость невежества. Обойдите таких двуногих!

Нужно развивать детскую наблюдательность с первых дней. Ведь сознание детей живёт с первого часа, но не для тех, для кого все индусы на одно лицо.

Наблюдательность или, вернее, зоркость есть начало орлиного глаза, о котором вы уже давно знаете. Услышать о зоркости для кого-то уже значит прозреть, а прозреть — значит увидеть путь мира к общине.

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

МОЛОДЁЖЬ.


Много нападают на молодёжь. "Она поглощена спортом". "Она отшатнулась от гуманитарных предметов и погрузилась в условные техникумы". "Она небрежёт чистоту языка и наполняет его всякими нелепыми выдуманными выражениями". "Она уходит от семьи". "Она предпочитает танцы". "Она избегает лекций". "Она не хочет читать". Мало ли, что говорят про молодёжь. В каждом случае, наверное, были какие-то поводы высказать одно из приведённых тяжких обвинений. Даже в ежедневной прессе постоянно можно встречать факты, как бы подтверждающие сказанное. Допустим, что всё это так и есть. Но если мы посмотрим в причины происходящего, то ведь прежде обвинения молодёжи нужно призвать к ответу старшее поколение.

Много ли сердечности в семье? Притягательна ли домашняя обстановка? Есть ли возможность серьёзных устремлений среди быта современности? Есть ли что-то ведущее и восхищающее в трудовой домашней обстановке? Прилежит ли само старшее поколение гуманитарным предметам? Кем указана дорога в техникумы? Кто прокурил дом свой? Молодёжь ли наполнила домашнее вместилище спиртными напитками? Хотят ли в семье говорить с молодежью? Устремлена ли семья к будущему? Где именно рождается равнодушие к добру и злу? Где начинается рассадник осуждений? Где впервые услышала молодежь анекдоты кощунственные? Где впервые слышат много разрушительного и очень мало созидательного? Потому вместо осуждения молодёжи посмотрим, так ли она плоха, как часто досужие языки болтают.

Спросим себя: "Знаем ли мы молодёжь истинно трудящуюся?" – Конечно, знаем. "Знаем ли мы молодёжь, несущую в семью все свои заработки?" ­ Конечно, знаем. "Знаем ли мы молодёжь, сердечно мечтающую о будущем?" – Конечно, знаем. "Знаем ли мы молодёжь, устремлённую к серьёзным книгам и обсуждениям?" – Конечно, знаем. "Знаем ли мы молодёжь, которая умеет жить в согласии?" – Конечно, знаем. "Знаем ли мы молодёжь, устремлённую к поискам прекрасным?" – Конечно, знаем. И так мысленно перебирая все лучшие высоты человеческие, мы на каждой из них найдём и прекрасное выражение молодёжи. Эти труды молодёжи не будут относиться лишь к одной какой-то стране. Они будут раскинуты по всему миру.

С радостью вспоминаешь, как в Париже сходятся просвещённые молодые труженики. Как глубоко устремлены они именно к высоким человеческим задачам. Мы знаем, как им безмерно трудно, знаем, как им приходится преобороть и условия страны и домашнего быта, и тем не менее они находят в себе неисчерпаемые силы идти путями верхними. Находят в себе неутомимость утверждать добрые вехи. И всё это благо творится среди несказуемых трудностей. И всё-таки благо творится, и всё-таки, когда вы хотите вспомнить о чём-то радостном, вы вспоминаете о таких утверждениях молодого поколения.

Вспоминаем и другое, где содружества молодёжи нередки. Нью-Йорк. Тоже все трудящиеся, добывающие хлеб упорной и тяжкой работой, а по вечерам ободрённые и приодетые слетаются они, чтобы омыться в живой воде философии, науки, искусства. Они так привыкают жить общими стремлениями, что даже пробуют селиться вместе, маленькими общинами.

Помнятся три комнаты. Живут в них восемь девушек. Все трудящиеся. Кто продавщица, кто секретарит, кто стенографит или работает на фабрике. Спрашиваем:

– Давно ли живете вместе?
– Три года.
– А много ли раз ссорились?
– Смеются...
– Не приходилось.

Разве это, по нынешним временам, не чудо, чтобы люди могли собраться из разных областей. Могли бы после трудной работы утомлённые сходиться вместе и не только не ссориться, но и оживлять, и обогащать друг друга высокими возможностями. А сколько вдохновенных и убеждённых суждений можно слышать именно от молодежи! А кто же так сердечно встает за правду и возмущается несправедливостью, как не молодые сердца!

Как только осмотримся без предубеждений, так сейчас же найдутся во множестве прекрасные знаки и самоотвержения, и стремления к познанию, и любви к прекрасному. Тем, кто вообще осуждает молодёжь, нужно оберечься от брюзжания. Наверное, они видят, что во многих областях современная жизнь мятётся и безобразится непониманием. Но когда осудители начинают искать виновных, то очень часто они устремляются по случайно ближайшему пути. Они видят только последствия, но избегают помыслить о причине. И причины не так уж страшны, если их осознать и общественно начать изживать эти пыльные наросты.

Если каждый непредубеждённый обозреватель найдёт так много прекраснейших и трогательных примеров среди молодого поколения, то не так уж трудно подтягивать общественное мнение именно к этим проявлениям настоящего блага. Если молодые люди, иногда ещё и неопытные, всё же так мужественно и вдохновенно противостоят тёмным силам, то как же бережно нужно поддержать их тем, кто считает себя уже умудрённым. А поддержать можно лишь примерами жизни. Никакие разглагольствования отвлечённые не дадут жатвы. Только действия в делах, пример жизни могут быть убедительными.

Если молодёжь сама познает радость труда и вдохновительного общения, то ведь уже умудрённые жизнью должны прежде всего ободрять именно эту радость. Невозможно осудительствовать там, где столько прекрасных примеров находимо. Если по условиям времени всем трудно, то нужно думать лишь о том, чем преобразить эти трудности в радость. Молодые сердца знают это. Потому всячески поможем молодым сердцам встречаться на путях блага и вдохновения.

Можно равняться по худшему, и такое равнение будет деградацией. Всякое же равнение по лучшему будет ростом. Разными народами хранилась легенда о том, что даже ради одного праведника был сохранён целый город. Эта легенда, так многообразно и прекрасно заповеданная, указывает, что во всём важно качество, а не количество. Потому каждый добрый пример покрывает собою множества отрицательных показаний.

Ценно, что печать века творится многими народами и потому тем легче собрать добрые знаки. В разных наречиях, в различных обычаях эти иероглифы добра особенно вдохновительны.

Малыш тянется опустить в почтовый ящик письмо. Прохожий хочет помочь ему и видит на домодельном конверте каракули: "Николе Чудотворцу". Спрашивает:

– Что это?
– Мамка помирает, а никто не хочет помочь. И таким путём сердце малыша молит Николу Чудотворца, который и помог. Так малое и юное находит пути к самому высокому.

19 Февраля 1935 г. Пекин.

К. Устинов. Звезда Посвящения.

Ни рыба в воде, ни птица в небе не оставляют следа. Но мысль человеческая и, тем более, слово, сопровождённое благой силой, толпы исцеляют.

Кто знает силы священных молитв, кто дух призывает для ниспослания блага живущим, кто встречает солнце утром приветствием, а вечером благодарностью за прожитый день, тот благ в своих устремлениях, даже если не всегда может сладить с властью тела.

Благо другим посылая с пожеланиями удачи и здоровья — прежде всего сердцу своему создаём климат радости. Так и заведено было: сначала другим пожелай добра и здоровья, а потом и себе, в последнюю очередь.

Думай о людях, даже врагу посылая просьбу об умягчении сердца и смирении жадности. Стрела Света легко достигает средоточия тьмы, её испепеляя, словно искра, попавшая в отложение сажи. Не суди, не порицай и лишь там, где возможно помочь, напрягай силы. Осуждение не поможет. Гнев не избавит. Лучше ровное спокойствие практикуй. Каждой правде найди место, но, не отступая от истины. Внутренний покой накапливающий имеет магнетическое воздействие, словно утёс — для разбивающихся о него волн. Солёные брызги не так страшны, как гигантские волны штормов. Знай жизни ценность и не разменивай на мелочь то, что невозможно раздробить. Вырастивший Адамант в сердце должен следовать науке твёрдости. Чистота и твёрдость сочетаемы в нём.

Самое трудное, но необходимое качество — действовать на пользу мира. Не преграждаемое никакими запретами, не ограниченное церковными канонами, такое качество выражается в подвиге самоотверженности, когда самость оставляется за чертой, не совместимая с общим благом. Такие весы эволюции неуклонно склоняются в сторону самоотдачи.

Без мысли о том, чем ты будешь полезен людям, не может быть духовного развития. Каждая мысль, посылаемая из Огненного Мира, приносит дезинфекцию пространства. Братство действует сверху донизу, имея во всех сторонах земной жизни своих проводников, сознательных или бессознательных. И каждый, удерживая провод белой нити, проводит своё напряжение добродетели.

Нельзя отрицать то, что развитию духа мешает самость как испорченное понятие божественной природы в себе, извращённое астральными нашёптываниями об уникальности каждой человеческой жизни и о том, что нужно спешить использовать потенциал тела, для того чтобы испробовать все виды развлечений. Так говорит тьма. Но дух шепчет иное, прямо противоположное. В этой борьбе чувств, ума и духа рождаются неизбежные колебания сознания, потому что на человека одинаково действуют вибрации трёх миров. Последнее слово, право свободного выбора, остаётся за волей. Ей совесть отдала все санкции своих решений. Но если слаба она, то и искушения сильны. Но совесть трудно унять. В её безмолвных укорах больше силы, чем в зычных вечевых голосах. Можно перекричать целую толпу, но это не будет решением народа.

Всякое соответствие как гармоничное сочетание стихий не может быть нарушено: иначе планета перестанет существовать. Любая польза миру, любое благожелательство непременно и неотступно связаны с усилением гармонии пространства. И её не добиться нелепыми медитациями скучающих толп по направлению белого луча — не известно откуда и не известно куда, минуя все иерархические ступени. Но только в любви сердца, искренней и чистой, только в её совершенном огне могут перегорать чёрные стрелы пространства и отложения империла.

Дух ведает путь истины. Ему не нужно мешать постигать опыт земной жизни во всех его аспектах.



https://smotrim.ru/video/2421355
https://youtu.be/h__alx_2JPA
https://youtu.be/NZA5B5Pix5o
https://youtu.be/fPi5eM9ChkA
https://youtu.be/CHYgjIaklzw
https://youtu.be/CC6ZagGb7Z0
https://nashaplaneta.su/blog/d_r_shavi_ ... 6-06-35378

Чиж Анна
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей