Чистосердечие.

Размещение, обсуждение, изучение

Чистосердечие.

Сообщение Чиж Анна » 09 июн 2022, 02:42

Чистосердечие.

9 июня 22 г.

Чистосердечие — замечательное определение состояния сердца+сознания, отражающееся в каждом действии человека, не имеющего другой силы творения, нежели его свето+огненная сила любви+воли, ибо чистосердечие осуществляет именно её во всех произведениях человека+творца.

Потому именно чистосердечие как явленная во всех действиях искренность, открывает двери в общину, созидающую будущее в форме единого для всего сущего Блага — именно в чём и происходит полноплановый процесс алхимической трансмутации всего людского микрокосма.

Этот процесс, как уже было сказано ранее, не может осуществляться в микрокосме без постоянной связи человека с его Духовными Родителями, ибо в нём заключены такие сложные и опасные микрокосмические пертурбации, с которыми ни один неофит самостоятельно управиться не может, ибо для их осуществления он не имеет достаточной связи со своей Индивидуальностью, лишь только через которую в микрокосм поступают преобразующие энергии и высшее руководство.

Но принять эти высокочастотные энергии в свой микрокосм человек может лишь только чистым и открытым сердцем+сознанием, способным разумно распорядиться ими для сотворения Блага, — именно в труде сотворения которого и происходит их усвоение микрокосмом в процессе трансмутации его качеств+энергий.

Вот в этом процессе как раз и осуществляется реальное становление человека творцом Нового Мира и его общинного образа жизни, где все люди в чистосердечии творят единое Благо для всего сущего, включая и животных и всю окружающую природу.

Некоторые ростки такого образа жизни уже всё явственнее прорастают в сообществе людей, осознающих его многоценность для кардинального изменения земного мира, остро нуждающегося в таком преобразовании, ибо именно от сознания людей сейчас зависит вообще весь процесс перехода планеты в её высокочастотную сферу проявления.

Потому чистосердечие сейчас имеет не только первостепенное духовное значение для планеты, но также и сугубо прикладное — в совокупности с первым, метафизическое, — некоторые результаты которого уже видны и в повседневной жизни, когда люди в единстве друг с другом очищают просторы земли от загрязнений и этим спасают многие жизни животных и растений.

В действительности же, лишь имея чистое сердце, человек имеет право трудиться в области медицины, образования, в искусстве, да и вообще во многих жизненных поприщах, ибо все они предназначены для действенной помощи живым существам, то есть — имеющим в себе Искру Абсолюта, которая не может нормально Быть в условиях качественно+энергетического загрязнения окружающей среды, где главное место занимает именно людской микрокосм.

Именно поэтому сейчас главной битвой за будущий Новый Мир сейчас является битва в каждом микрокосме за чистоту и осветление людских сердец+сознаний, что возможно осуществлять лишь пребывая в самой гуще жизненных перипетий, где именно сердце+сознание и должно совершать каждый выбор одного из качественно+энергетических пространственно+временных полюсов и в себе и во всём окружении.

А для этого человеку требуется его осознанный усиленный постоянный труд, именно в процессе которого он и становится истинным творцом Мира новых формаций, обретая новые формы своего микрокосма — трансмутируя и трансформируя всю материю его проявления на всех планах.

Люди, не понимающие глубинную суть чистосердечия, сейчас пока не могут понять и осознать также и высокую суть самого Нового Мира, кардинально отличающегося от настоящего именно своим высокочастотным качественно+энергетическим наполнением, соответствовать которому должны будут все людские микрокосмы, — именно лишь в этот момент единого преобразования могущие принять в себя его новые энергии для своего полнопланового соответствия ему.

Без чистого сердца+сознания, свободного от зависимости в системе тьмы, начиная со своего рабства у своей самости+гордыни, люди просто не смогут вместить в микрокосмы чистые и светлые энергии Нового Мира, лишь только которые и смогут их перевести в него по их качественно+энергетическому соответствию.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община.

187.
Как можно чувствовать себя наиболее защищённым? Только установив ближайшую связь с Учителем. Только в действенном сотрудничестве и в уважении скрыта лучшая возможность прохождения через опасные сферы. Связь с Учителем есть живая проникновенность в будущее.

Есть предки земные и предки космические, иногда эти понятия совпадают, но при несовершенности они чаще всего разъединены. Вот получается цепь предков земных и вот радуга предков космических. Не трудно распознать, которая явленность будет путём эволюции.

Конечно, каждый Учитель имеет своего Руководителя, и ценность мысли возносится в дальние миры. Почитание Учителя и построение устремления к дальним мирам связаны, как радуга соединена сущностью света.

Научитесь понять, как высоко понятие Учителя. Проведите эту черту от края и до края, от прихода и до ухода. Знайте, как явлено вам Учение Света, и помните серебряную нить связи. Связь с Учителем легка, как крыло орла, и орлиный глаз смотрит вперёд. Что же можете предпочесть, если сознание ваше открыто? Строение общины может помочь собрать мысли. Ведь не грузовые ослы, но орлы были указаны в сравнении.

Рука Учителя зовёт к порогу общины. И с горы Нам видно, куда летит колесо необходимости.

188. Жертва несчастья — так называли вступившего в общину по безысходности. Потерпев полную неудачу, человек жертвовал несчастье своё, и цена неудачи была несчастна. Но именно принёсший несчастье считал наибольшим вкладчиком себя: он и пожертвовал, он и отказался, он и предпочёл, он ждущий и предъявляющий счёт.

Мы предпочитаем жертву счастья. Кому есть от чего отказаться, тот менее ждёт платы.

Так стройте общину по вехам пожертвований.

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ.


Люди часто говорят о явной несправедливости, и в то же время упускаются из вида знаки справедливости. Конечно, несправедливость очень очевидна и ощутима, а справедливость иногда проявляется настолько косвенно, что узкое мышление с трудом может сопоставить разные, как бы несвязанные явления. Действительно, пути справедливости бывают гораздо неожиданнее, нежели проявления несправедливые. Такая неожиданность, конечно, только кажущаяся. Истина протекает логичными путями, но объём действий её превышает человеческий горизонт.

Человек совершает какую-то явную гнусную несправедливость. Посторонние зрители наблюдают, что извратитель истины не только продолжает существовать, но кажется даже отмеченным и как бы поощрённым. Человеческим мерилом трудно осознать, что эти призрачные отличия лишь пути к эшафоту. Сам преступник продолжает радоваться, думая в низости своей, что его преступные проделки вполне удались и возмездие невозможно. Но сказано: "Мне отомщение и Аз воздам".

Может пройти некоторое и даже значительное время, и около преступника, будет ли он личностью или сообществом, или народом, начнут аккумулироваться какие-то странные, совсем непредвиденные, неучитываемые обстоятельства. Те самые отличия и, казалось бы, удачи начинают обращаться в странные неприятности. Конечно, преступное мышление не обращает внимания на эти маленькие вспышки. В опьянении разгульного самохвальства тёмные не могут сопоставить и учитывать какие-то, как бы совсем несвязанные, дальние зарницы.

Происходят необыкновенно поучительные психологические моменты, которые могут дать мыслителю необычайные выводы. Но для этих выводов ведь нужно не только сосредоточиться, но прежде всего нужно иметь чистое мышление. А ведь этим свойством тёмные преступники не отличаются. Можно видеть, как даже тогда, когда на них уже начинает валиться нечто очень тяжкое, они всё ещё остаются далёкими от распознавания истинных причин.

Неопытные люди спросят, почему справедливость иногда бывает как бы замедлена. И этот вопрос лишь покажет, что вопрошатель не вышел за пределы обыденности. Ведь это нам здесь, в наших условиях, представляются сроки или краткими или длинными. Существуют же и другие, более высокие и тонкие мерила. Когда человеческому мышлению удаётся уловить эти тонкие процессы соответствий, сочетаний и последствий тогда особый трепет возникает. Трепет осознания законов справедливости. Древняя мудрость говорит: "Лучше быть обиженным, нежели быть обидчиком".

В этом сказано знание законов последствий. А сроки процесса не земными мерами познаваемы.

Только оглядываясь назад, юрист-философ может взвешивать и сопоставлять в восхищении.

Nil admirari [1]. Римляне выражали этим не только пресыщенную холодность, но и сознание соответствий. Ведь не удивляться же справедливости. Можно восхищаться этими высокими законами, которые в стройности что-то привлекают, что-то отталкивают, и в конечном итоге всё-таки получается огонь справедливости прекрасный. Преступник обжигается этим огнём. Именно обжигается, т. е. себя обжигает. Он сам к огню приближается. Он не может уже отклониться от пути справедливости.

Народ верит, что убийца привлекается к месту убийства. В этом сказывается глубокая народная мудрость. Преступник привлекается не только к физическому месту, но он самововлекается в орбиту безысходности. В отупении преступник долго будет воображать, что он избегает опасных для себя положений. Ему будет казаться, что именно ему удалось не только уйти от возмездия, но даже и получить несомненную выгоду от совершённого тёмного дела.

"Бог наказать захочет – ум отнимет". Именно затемнение ума сопутствует злым делам. Напрасно думать, что дела ненависти и злобы остаются без возмездия. Странные последствия навлекают на себя злотворцы. И каждое зло, как щербина заржавленная, выедается в судьбе сотворившего.

Выедается тем более, что так называемое раскаяние приходит очень редко. Наоборот, чёрствое отупение будет пытаться самооправдать злодеяние.

Говорят, что в одном государстве древнем были созваны мудрецы-философы для особых наблюдений путей справедливости. Может быть, это только легенда для подчёркивания значения этих путей и непреложности справедливости, а может быть, это было и в самом деле. Ведь среди древних Культур мы встречаем акты необычайно высокого мышления.

Среди предмета Живой Этики слово о путях справедливости должно быть очень веским. Оно научит молодежь от школьных лет оценивать всю непрактичность злых дел.

[1] Ничему не следует удивляться.

17 Февраля 1935 г. Пекин Н. К. Рерих.

К. Устинов. Звезда Посвящения.

Галактическое затмение не изменит земную судьбу, но лишь ускорит проявления нашего собственного духа. Отсечение от Центра Галактики на три часа в принципе может остановить вращение земного ядра и магмы вокруг него. Но это не лишит памяти человеческую популяцию. Обновление токов, которое наступит после выхода планеты из объятий солнечной силы, прожигание астральных слоёв и их расплавление будут происходить настолько активно, что это окажется мучительным для каждого человека. Империл в человеческой вселенной находится в таком соединении с всеначальной энергией, что выделить её в чистом виде без изменения сознания — значит убить физиологию.

Галактическая струна принесёт вибрации, в которых физическое тело без изменений не сможет существовать в обычном режиме. Если сознание не напрягается, то тело начинает сигнализировать непонятной болью, упадком сил, необычными психическими переживаниями. Общая волна сердечных болей, скачков давления и смертей по разным неопределённым причинам по всему миру возрастает в геометрической прогрессии. Пробуждение и высвобождение духовной силы неизбежно приведёт к улучшению человеческой природы. Но только через страдание — осознанно оно или неосознанно будет присутствовать в изменениях, не имеет особого значения. Но любое страдание связано с очищением.

Напряжение ментального тела обязательно заканчивается тем, что начинает привлекать духовную энергию из резервуара зерна духа. Это выражается в пробуждении ощущений сверхчувственных, называемых интуицией. Как и во всех структурах мира, они семиступенчаты.

А мир лишь в начале пути. Вхождение в сферу уплотнённого астрала обещает не просто изменение приоритетов земного мироустройства, но полное перерождение центров, когда пепел освобождает сферы нового проявления духовных огней.

Устремление зависит от энергетического наполнения сознания. Сжигание своего силового потенциала сокращает жизнь. Зрелость духа определяется приложением своих сил в нужном направлении. И обязательно следует завершать начатое, а не разбрасывать себя на множество новых проектов.

Нельзя объять необъятное, но дело блага — то средство, через которое достижимы все сферы.

Владыки Любви и Мудрости — Господь Иисус и Благословенный Лев Закона, Будда, — учили любви к живым людям, а не к тем, кто в закостенении догматического неверия омертвел сердцем, но устами продолжал учить людей Закону Божьему. Книжное знание направлено не на то, чтобы раздёргать Учение Живой Этики, Евангелие или Коран на цитаты, которые употребляешь к месту и не к месту, прослыв мудрым человеком, но на то, чтобы применять его в жизни как советы каждодневности, не делая из него сонник или книгу гадательную, но добираясь до живого нерва смысла.

Благо не терпит скупости или стяжательства. Благо не терпит порицаний и постоянного внимания к чужим недостаткам: они от этого только взрастают.

В чистоте отношений пребывая, делай всё от чистого сердца, а не от корысти. Жизнь дала всё, для того чтобы человек проявил свою лучшую сторону, постепенно развивая её и выталкивая тень атавизма животных чувств.

Постоянное добронравие есть воздержание от злых деяний, когда не лелеешь их в мыслях, не хранишь их в словах и не воплощаешь в мире земном. Любовь к Богу, уважение к гостю, принятие его под свой кров и предоставление ему своей доли — отражает степени добропорядочности, если нет лукавства в сердце, когда, принимая гостя, знаешь, что обретаешь какую-то выгоду или пользу для торговли. Отказ от личных благ, трезвость во всех жизненных искушениях и забота о близких есть ещё одна из сторон благосуществования.

Одиноко странствие, когда дух познаёт путь всех живых существ на своём пути.

Коль благо ставишь целью, не следует впадать в торопливость, ибо она отнимает лучшую силу времени. Не нужно браться за то и за это; не заканчивая одного, хвататься за другое, пытаясь охватить всё, но бесцельно блуждая между очагами начатых дел.

Не возвеличивай себя, других порицая. Сами люди найдут меру оценки твоих действий. Болезнью заканчивается самовосхваление. А дух покидает тело безумца, сражённого страхом или манией величия. Без чванства и клеветы шествует достойный, словно солнце — по небу.

Не превознося себя и в скромности пребывая, живи, ибо самохвал, надутый собственной значимостью, лишь собственной глупостью одет. Его блистание, как он считает, лишь тусклое поблескивание ночного светлячка, искрящегося мертвенным светом. «Не превозносясь, сияет Солнце в мире».

Злое слово, сказанное громогласно, как плевок в лицо мира. А благая речь, произнесённая даже тихо, даёт доброе следствие.

Заблудившихся в болтовне избегай, ибо велеречивостью овладевшие теряют нить собственной сути, забывая, о чём говорили вначале. Но ты держи поводья смысла, навивая на него все остальные нити деяний и устремлений. Познавшего мудреца не отличить от нерадивых. Пусть выглядит он, как неразумный, но по внешнему виду дома нельзя угадать богатство застолья.

Не бросай свою Родину, как загоревшуюся одежду, ибо во многом вина правителей в том, что народ бедствует. Жадный до наслаждений когда-нибудь пресытится. Но завистливый глаз будет сеять зло вокруг непрестанно.

Не должен стремящийся к благу окружать себя людьми неблагонравными и пустыми, склонными к тому, чего не могут иметь в силу своих моральных качеств.

Сделай двери входа узкими и тех, кто мешает делам благим, удаляй из окружения своего. Они хуже камней, рассыпанных на дороге, которые постоянно нужно обходить.

Пеший паломник видит больше, чем мчащийся на роскошном лимузине.

Старайтесь удержать около себя мощь высоких сил, не применяя искусственных способов конденсации. Лишь чистым сердцем и благородными делами привлекайте и устремляйте людей. Оберегайте чистые души от мошенников и поползновений змеи лёгкой наживы. Духовный труд, сопряжённый с творческими исканиями, пусть станет основой приложения жизненных сил. Обращение к лучшим сторонам человеческой природы есть предвестие эпохи Сатья-Юги, где добродетель станет править.

Творчество блага составляет поиск добродетели. Творчески подходя к проблеме перерождения человеческого общества и воспитания нового человека, человечество продолжает эволюционный процесс.

Пред теми, кто жаждет вожделения, закрыты двери Небес. Но для тех, кто ради другого готов отдать всё, даже саму жизнь, они открыты.

Утруждая ум, сердцу дайте поле для труда. Не мешайте ему желать миру блага.



https://youtu.be/8Pmzp-jFot4
https://youtu.be/Vaa0r0wDWxs
https://astralionica.space/UCso3R8532LA ... 0ZnCfWE3A/
https://youtu.be/fLYFuuDESgI
https://nashaplaneta.su/blog/chenneling ... 6-05-35372

Чиж Анна
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей