Дисциплинированность.

Размещение, обсуждение, изучение

Дисциплинированность.

Сообщение Чиж Анна » 07 июн 2022, 02:41

Дисциплинированность.

7 июня 22 г.

Дисциплинированность человека следует первостепенно отнести к Единому Источнику Духа — к Его изначальному качественно+энергетическому наполнению, полученному им от его Духовных Родителей, имеющих способность к Жизни вечной именно благодаря Их Свето+Огненному наполнению.

Потому качество дисциплинированности человека относится именно к его свето+огненным энергиям, обеспечивающим ему возможность постоянного духовного совершенствования.

И потому дисциплинированность всего качественно+энергетического состава микрокосма, являясь следствием связи Души личности с Духом, предопределяет осознанное отношение человека к осуществлению им каждого малейшего действия, ибо является основой его ответственности за него.

Таким образом,человеку должно быть понятно, что он изначально ответственен за результаты всех своих действий, каждое из которых в свою очередь является причиной успешности всех последующих действий, совершаемых им в процессе его труда сотворения Общего Блага, то есть — труда духовного совершенствования всего микрокосма.

А уж тем более дисциплинированность человека выходит на передний план всей его деятельности в том случае, если он состоит в общинном сообществе, образованном единомыслием в едином поле сообщников Духовной Живой Этики, иногда даже не соприкасаясь с единомышленниками в физическом измерении.

Таких духовных сообществ сейчас в пространстве планеты уже имеется некоторое количество, ибо людей объединяет возможность духовного сотворчества без перемены места жительства, что возможно к осуществлению на уровне мысленного сотворчества, дисциплинированность которого должна осуществляться на высшем уровне мысленной ответственности, — ответственности не только за совершаемые плотноматериальные действия, но и за каждое внутреннее действие тонких оболочек Духа.

Но в любом случае степень осуществления ответственности за каждое проявленное человеком действие полностью зависит от осознания и проявления им высшей степени его дисциплинированности, без которой все его старания к общинному сотворчеству не могут иметь успеха, ибо не будут обеспечены его дисциплинированностью и ответственностью.

Человек, не обеспечивающий каждое своё действие дисциплинированным и ответственным его исполнением, не пригоден для общины любого плана проявления, ибо у него на первом месте стоит не забота о Всеобщем Благе, а забота о своих личностных — самостных интересах, всегда идущих вразрез с общинными.

А это сейчас является основным критерием степени готовности человека к переходу в Мир Новой формации, ибо в нём единым для всего человечества образом жизни будет именно общинный.

И именно по этому критерию все люди, желающие оказаться в Новом Мире, могут сделать вывод о степени их готовности к нему, — не зависимо от их уверенности в том, что по их мнению он состоится ещё очень нескоро и потому они успеют преобразоваться для своего перехода в него «чудесным» способом.

Но ... «не знаете ни дня, ни часа...» — так давно было сказано людям о сроках вообще.

А сейчас эти слова обретают для каждого уже прикладное значение, ибо эти сроки в настоящие мгновения осуществляются даже воочию, хотя именно этого люди и не желают видеть и знать, ибо им комфортно пребывать в разболтанном состоянии хаотичного мира тьмы, где именно дисциплинированность в духовном совершенствовании становится для неё смертельной угрозой, так как уводит людей из-под её власти.

«Обещанного три года ждут» именно там, где отсутствует и духовная дисциплинированность, и духовная ответственность, — что сейчас для большинства людей пока является бичом в пути их духовного восхождения, ибо у них уже более нет ни трёх лет, ни даже минут для удовлетворения своих самостных привычек, которые пока ещё управляют их микрокосмами.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община.

181.
Правильно, правильно, правильно — точность во времени должна быть соблюдена. Посмотрим не только с точки принципиальной честности, но и со стороны практичности. Человек назначает известный срок и тем посылает пространственный приказ; тот, кто принял срок, замыкает ток. Течение энергии волевой закрепляет как бы астральный образ решения.

К этому мосту пристают лодочки возможностей, укрепляя и дополняя первоначальное предположение. Легко представить, что произойдёт, если одна сторона моста исчезнет. Ведь пространственные сроки гораздо точнее механизма ваших часов; блестящие возможности рассыпаются, как песок, и исчезают неповторённые.

Подумайте, какая задача для статистики сопоставить успешность решения своевременного с неуспешностью запоздалости — получится поучительный подсчёт, и кто-то пожалеет о невежестве запаздывания. Правда, столько людей живут как свиньи, пожирающие драгоценные цветы. Нельзя не охранить пространство от их бессмысленного невежества. Если бы они могли заглянуть в пространство, ими обезображенное, то они же сказали бы: «Запретите это недостойное беспутство!»

Берегите чистоту пространства. Будьте ответственны за соизмеримость. Не можете сжигать чужие провода! Сколько прекрасных лампад погибло от незаботливости! И вы же будете потрясать пространство жалобами, когда уже будет непоправимо. Между тем был час, когда один жест мог бы сохранить вам нужное и просимое.

Учите каждого ребёнка понимать значение сроков. Иначе ещё одно поколение мягкотелых беспозвоночных будет пожирать друг друга.

В общине точность сроков установлена как основа.

182. Правильно, правильно, правильно — люди должны селиться на испытанных местах. Даже медведь заботливее выбирает берлогу. Конечно, растения покажут лучшие возможности. Смотрите, где кедр и сосна, где вереск и дуб, где травы и цветы ярки. Нужна естественная электрификация места. Крупноигольчатая хвоя лучший конденсатор электричества. Высоты, лишённые растений, являют полезную прану после одиннадцати тысяч футов.

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

ПОТУСТОРОННЕЕ.


Многие знали леди Диен Поль, талантливую композиторшу, очень сердечную и культурную. Но немногие знали, что всю свою жизнь она ближайшим образом соприкасалась с потусторонним миром. При этом она вовсе не искала таких общений. Какими-то судьбами, какими-то особыми свойствами она постоянно видела невидимый для прочих тонкий мир.

Не забуду, как мы возвращались после открытия моей выставки в Брайтоне и леди Диен Поль тут же, в вагоне, имела горячий спор с П. Н. Милюковым. П. Н. как завзятый материалист всячески доказывал ей, что все её видения не что иное, как ею же самою вызванные галлюцинации. На это леди Диен Поль, грустно улыбаясь, возражала, что ей вовсе не хочется их видеть, и никого и ничего она не воображает, но, к сожалению, она продолжает видеть многие обстоятельства прошлых времён в точнейшей реальности.

Из её рассказов вспоминается, например, характерный эпизод во вновь нанятой вилле. Леди Диен Поль, зная, что в особо нажитых местах тем более возможны всякие материализации, всегда старалась выбирать дома новые, только что отстроенные, где никто ещё не жил. Так было и в этом случае. Вилла была только что построена, и, по словам владелицы, никто там ещё не жил. В первую же ночь Д. П. вдруг почувствовала, что рядом с нею на постели лежит мёртвое тело. Затем она увидела, что из занимаемой ею комнаты выносят гроб, который с трудом продвигается в дверях и оставляет на двери глубокую царапину. Вставши утром после такой неприятной ночи, Д. П. прежде всего осмотрела дверь и к своему ужасу нашла именно ту, глубоко вдавленную царапину, происхождение которой она так реально видела ночью.

Призванная хозяйка созналась, что в этой комнате действительно умерла женщина, жившая там всего два дня.

В другом случае Д. П., тоже переехав на новую квартиру, ожидала вновь рекомендованную прислугу. Проснулась очень рано и к удивлению своему увидела двигающуюся по комнате опрятно одетую приветливую старушку. Д. П. почему-то подумала, не новая ли это прислуга, и лишь удивилась, как она могла попасть к ней в спальню так рано. В это время старушка подошла к камину, на котором были расставлены какие-то старые портреты, и начала пристально их рассматривать. А затем, к удивлению Д. П., она как-то точно подскочила и, постепенно поднявшись к потолку, исчезла. Только тогда Д. П. догадалась, что это была вовсе не прислуга.

Также, однажды проснувшись ночью как бы от толчка, Д. П. увидела сидящего у неё на постели мужчину, как она говорила, неприятнейшего разбойничьего облика. Посетитель долго пристально смотрел на неё, а затем постепенно исчез.

Множество всяких таких появлений как в ночное, так и в дневное время, иногда прямо приводили в отчаяние Д. П. Она искренне восклицала: "Ведь не хочу же их видеть! И почему все другие мои друзья ничего подобного не видят, а я зачем-то должна встречать всех этих непрошенных гостей?!"

При этом бывало, что её непрошенные гости перестанавливали какие-либо предметы, причём посторонние присутствующие видели движение предмета, но причина этого им была незрима.

Особенно много подобных сообщений обнаруживалось в связи с прошлою войною. Так, например, убитый на английском фронте сын В. Жаренцовой, явившись матери, сообщил место и обстоятельство своей смерти. Генеральный штаб отрицал возможность этого, дав сведение, что в указанном месте было непроходимое болото. Но через несколько месяцев приехавший друг покойного восстановил истину. Оказалось, что для сокращения сообщений через это болото была устроена гать.

Также один наш американский друг рассказывал, как под Верденом, идя на смену караула, они встретили караул, который должны были сменить уже в пути. Вся команда не только видела этот взвод, но и безуспешно пыталась окликнуть его. Подойдя к посту, они заметили безмолвно стоявшего часового, а когда дотронулись до него, то оказалось, что это был труп. Выяснилось, что весь взвод был уничтожен неожиданным налётом германцев.

О всяких таких одиночных и массовых явлениях можно составить целые длинные записи. То же самое можно слышать и на Востоке, в Китае, Монголии, Афганистане, где с определёнными местами связаны разные боевые поверья. О предметах, передвигающихся без видимой причины, можно слышать часто от вполне достоверных людей.

Перед нами лежат фотографии миссис Ф. с необычайно реальными отображениями тонкого мира. Снимки удались без особого на то желания. О. Солнцев в Сердоболе рассказывал несколько необычайно ярких видений, бывших ему. Так, например, один уже тяжко больной гардемарин обещал ему явиться и оповестить о своей смерти. Прошло несколько месяцев. Однажды вечером, когда о. Солнцев занимался у своего стола, он услышал за спиною звук открывшейся двери. Обернувшись, он увидал своего молодого друга, но уже в мичманском мундире, чему и удивился. Тот поклонился ему и затем как бы вышел за дверь. Затем узналось, что, действительно, гардемарин в это время скончался, а производство в мичманы пришло уже после его смерти, а потому он был положен в гроб в офицерском мундире.

Такой же случай передавала бабушка Е. И., когда по уговору с нею один студент, также умерший в туберкулёзе, явился к ней, и она даже беседовала с ним. Эту беседу слышали находившиеся рядом в комнате. Скончавшийся в прошлом году в Париже о. Георгий Спасский, также не однажды испытал самые необычайные явления.

Особенно ценны сообщения людей, вполне уравновешенных, которые могут спокойно и сознательно оценивать виденные ими обстоятельства. Конечно, можно слышать множество истерических, а иногда и не совсем добросовестных повествований, но такие сообщения, конечно, уже будут совершенно в другом разряде. Как и во всём, нужна простота, непосредственность, точность, словом, всё то, что включается в понятие честности. Особенно же ценно, когда видевшие что-либо не стараются приписать это прежде всего своим каким-то чрезвычайным особенностям, а просто устанавливают факт во всём его окружении. Если грубая фильма может запечатлевать тонкие формы, то насколько больше может при известных условиях воспринимать их человеческое сознание.

15 Февраля 1935 г. Пекин.

К. Устинов. Звезда Посвящения.

Много страхов разного рода нагнетается, чтобы лишить людей творческого проявления своих лучших способностей. Именно страхами, сомнениями и неуверенностью бронируется истечение энергий духа, которых опасаются силы тьмы. И то, что сутки поделены на день и ночь, которые в разное время года по очереди укорачиваются и удлиняются, наводит на мысль о том, что сама Кали-Юга делает доступной власть тьмы, ибо качество душ светлых убывает.

Ночь зла кончается. И солнечная книга мудрости — совершенное истечение света — скоро будет восприниматься не как жар и тепло, но, соответственно, как звук, голос и сила мудрости, как это было в древнейшие времена, когда вожди получали прямое указание от Солнца и потому названы были детьми его. Солнечное делание ждёт каждую душу, которая примет как данность своё возвращение в Мир Света.

Радуйся радости чужой. На отданную благожелательность пошлю новую. На золото истраченное насыплю ещё больше. Казна Моя не оскудеет. Чем больше отдаётся, тем быстрее наполняется. Закон сообщения сосудов есть фрагмент кармических основ мира. Щедрый обязательно получит сторицей за добро содеянное, хотя он не думает о воздаянии.

Могут сказать, что Мы не любим род человеческий, постоянно указывая на все его недостатки. Если бы Нам была безразлична судьба душ людских, то никто бы не вмешивался в земную жизнь и к истечению второго тысячелетия после Рождества Христова на планете никого бы не осталось, ибо после изобретения атомной бомбы у США были грандиозные планы по захвату России и всей Азии путём ядерных бомбардировок.

Тактика выжженной земли в течение многих войн не сбрасывается со счетов американской военщиной. Идея мирового господства так настойчиво преследует их, что все военные конфликты умышленно разыгрываются на границе с Россией. Нестабильное состояние Кавказа и Афганистана им на руку, как и война с Ираном. Но самое ужасное зрелище представит война Китая с Америкой, где может наступить полная оккупация Китаем территории США.

Братство сдерживает натиск тёмных вдохновителей. Свобода по-американски — это полная деградация личности и создание из человека потребителя массовой культуры с идеологией суперменства.

Трансмутация наступает лишь тогда, когда огонь духа достигает самого высшего напряжения. Полумерами нельзя достичь изменений, а тем более хождениями вокруг да около. Даже в земных условиях, чтобы достичь высоких жизненных степеней, нужно приложить столько усилий ума и тела, прежде чем наступит момент художественного, литературного или научного творчества.

Трансмутацию нужно считать высоким духовным творчеством, когда, одолев и исчерпав всю меру человеческого устремления и поиска, дух входит в Ангельские Сферы, где Пламенные становятся сотрудниками.

Трансмутация при жизни, не выходя из тела плотного, даёт прильнуть к огненному
Источнику Мудрости.

И что жизнь наша перед сияющим престолом Владыки Огненного Мира?! Тело может испариться от великого жара счастья, когда персты Матери Мира прикасаются к нашим глазам, а Архангел разворачивает шёлковый зелёный свиток со священными письменами, как это было с Мохаммеди.

Но Чашу Огня нёс Преподобный Сергий, причащая из неё учеников Своих. А Великая Урусвати была окружена этим пламенем по Своему желанию в любое время. Свет духа порождал его истечением из тела. Аура светилась, как ночное солнце. Великие святые укрывались этим тонким неопалимым пламенем — роднёй Благодатного Огня, сходящего на землю обетованную.



https://youtu.be/CC6ZagGb7Z0
https://youtu.be/evJEVychR48
https://astralionica.space/UCso3R8532LA ... csQzqC16k/
https://youtu.be/h8HRR4VQ6fA
https://youtu.be/gGNzFekckJo
https://oko-planet.su/politik/politikli ... ih-rf.html

Чиж Анна
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron