Срок.

Размещение, обсуждение, изучение

Срок.

Сообщение Чиж Анна » 25 май 2022, 02:44

Срок.

25 мая 22 г.

Лишь по потребной степени нужной готовности человечества определяется космопространственный срок реального преобразования каждой планеты, ибо именно в общечеловеческом цельном микрокосме пребывают общепланетные высшие психоэнергетические центры, первоначально трансмутирующиеся в процессе её единого со всем сущим преобразования.

Можно ли сейчас сказать, что всё земное человечество полностью готово к такому полномасштабному преобразованию — что Срок пришёл?

Насколько каждый, желающий срочно перейти в Новый Рай, сейчас готов к этому переходу и как он реально способствует его цельности в масштабе планеты?

Не праздные вопросы, а определяющие степень готовности каждого человека к осуществлению своей ответственности за этот единый процесс, в котором все люди должны окончательно определиться со своим выбором.

Спросите об этом самого последнего преступника — желает ли он вообще жить и как конкретно, и он вам ответит, что безусловно, желает, и притом желает хорошей — обеспеченной по высшему разряду жизни.

А как он и вообще каждый способствует сейчас обеспечению осуществления этой жизни — срока её действенной реализации?

О том, что сейчас что-то такое необъяснимое происходит, уже знает даже каждый «слепой и глухой», но все люди — в большинстве своём, ожидают «чуда», способного сделать их пригодными для осуществления этого «чуда» именно чудесным образом — лёжа на диване, как кусок пластилина, из которого кто-то там высший должен слепить нового человека.

Но Срок не зависит от желания каждого претендента, а осуществляется во всей своей мощи прямо в повседневности — здесь и сейчас, именно таким образом отсеивая все, непригодные для его осуществления микрокосмы — в которых не действуют их высшие психоцентры, входящие в состав единого земного микрокосма.

Именно поэтому, все преобразовательные процессы, происходящие сейчас во всей Солнечной системе и на Земле, в частности, непременно будут происходить до завершения их единого цикла — в едином пространственно+временном процессе, в котором, как и всегда, непременно произойдёт очищение всей проявленной материи от перегоревших шлаков, подлежащих утилизации.

Для того, чтобы это увидеть, землянам не надо далеко улетать, а следует лишь пристально присмотреться ко всем очистительным планетарным процессам — к их интенсивности, скорости и отсутствию сентиментальной жалостливости, — ибо Сроки жалости не имеют.

Тот, кто этого всё ещё не понимает — тот — по причине отвержения своей целостности со всем, проявленным сущим, не понимает самого для него ныне главного — своей ответственности за него — за Жизнь всего сущего в условиях Общего Блага, — именно для осуществления которого он вообще всегда и воплощается каждый раз в новом микрокосме.

Но желая в реальности стать жителем Нового Мира, человек должен сам в себе творить свою новую жизнь — свой новый микрокосм, доступный к сотворению лишь в жёстко заданных условиях, предусматривающих его полноплановое единство с творящей энергией Агни Иерархии Общего Блага.

При отсутствии такого единства, в людском микрокосме неизменно образуется его единение с иерархией тьмы, по принципу: «свято место пустым не бывает».

Именно поэтому люди сейчас и должны понять и осознанно избрать окончательный полюс своей принадлежности и своего образа жизни, либо ведущего их к реализации Нового Мира в себе и в окружающем пространстве+времени; либо закрепляющего в их микрокосме мир тьмы, сконцентрированный сейчас в их самости+гордыне — в том эгоцентризме, которому всегда должная служить вся Вселенная.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община. 162.

Кто уверяет о своей преданности реальному и достоверному, тот должен особенно приветствовать распознавание действительности. Не притворное заикание перед методом признанного авторитета, но борение и горение исканий действительности. Именно неудержно, именно неизменно в ярости устремления, когда высокая гора, как маленький холм, не закрывает пространства.

Среди взлётов научаемся великому дару терпения. Сияющее, творческое терпение не походит на мутный плащ непротивления злу. Как неудачные рыбаки, сидят согбенные непротивленцы. Их ставка на длину нити пряжи не может обуздать танец стихий. Творческое терпение знает ключи Нового Мира, потому терпение творит мощь и с каждым часом действительности напрягается.

Непротивление подобно долго открытому флакону благовоний, но творческое терпение как старое вино затворённое.

Следите за напряжённостью творчества в каждом социальном построении. Верно то построение, где окрыляется разнообразное творчество. Если творчеству тягостно, это верный знак ошибки в построении. Этим ошибкам не давайте гнездиться. Зовите каменщиков, перекладывайте стены, пока песнь не зазвучит свободно.

Старая легенда говорит: с дальнего мира пришёл посланец, чтобы дать людям равенство, братство и радость. Люди давно забыли песни и омертвились ненавистью.

Посланец изгонял темноту и тесноту, поражал заразу и строил радостный труд. Утихла ненависть, и меч посланца остался на стене. Но все были молчаливы и не умели запеть. Тогда посланец собрал маленьких детей и увёл их в лес и сказал: «Ваши цветы, ваши ручьи, ваши деревья. Никто не пошёл за нами, я отдохну, а вы наполнитесь радостью». Так начались робкие прогулки по лесу. Наконец самый маленький остановился на поляне и засмотрелся на луч Солнца. Тогда жёлтая иволга начала свой призыв. За нею малыш зашептал и скоро радостно зазвенел: «Наше Солнце!» Вереницей вернулись дети на поляну, и зазвучал новый гимн Свету. Посланец сказал: «Люди запели, настал срок».

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

ПОМОЩЬ.


Нужно ли помогать?

Так нужно, что и выразить нельзя. И мыслью, и советом, и делом, и всеми доступными прямыми и косвенными способами. Ведь главнейшая причина мирового кризиса заключается в отсутствии взаимной помощи. Между тем достаточно ясно установлено, что протекающий кризис не материального, а именно духовного значения. Конечно, существует много благотворительных обществ и всяких канцелярий, куда могут быть подаваемы заявления о помощи. Но сейчас имею в виду не только эту установленную помощь, но именно общечеловеческое желание взаимно споспешествовать. В таком общем желании и выражается истинный прогресс.

Сколько раз указывалось, что развитие путей сообщения, среди прочих своих назначений, главным образом должно способствовать развитию дружелюбия, взаимной заботливости, иначе говоря – всей той многообразной взаимопомощи, которая является истинным украшением человечества.

Слишком часто слышатся голоса, что по причине жестокого всемирного кризиса разрушены многие богатства и тем пресечена возможность помощи. Эти голоса предполагают лишь одностороннюю денежную помощь. И если мы признаём, что деньги как таковые являются только единственным средством благосостояния, то и будет тем самым воздвигаться пресловутый золотой телец, против которого написаны многие отличные страницы мировой литературы. Каким ограниченным и, поистине, бедным представилось бы человечество, возымевшее уважение лишь к деньгам во всей их мишурной случайной ценности.

Эволюция требует действительных ценностей, из которых порождается и благосостояние, и для таких мировых коопераций нужна прежде всего наличность доброй взаимопомощи. Если бы нашлось достаточно сердечности и люди поделились бы между собою накоплением своего жизненного опыта, то какое богатство нового строительства могло бы возникнуть. Если бы только все зримые и незримые пути сообщения приносили с собою вместо личного укрывательства доброжелательную помощь, то во сколько бы благословеннее показались бы новые крылья человечества.

Сознательно и бессознательно в разных частях света думается то же самое. Если бы только включить в мировой ток, если даже не плохо достижимую любовь, то хотя бы доброжелательство взаимопомощи! Во многих странах учреждаются целые министерства туризма. Учреждаются всякие интеллектуальные кооперации и общества культурных сношений. Казалось бы, такие общества и предусматривают не только отвлечённое прохождение по музеям и университетам, но и основное стремление к помощи – к взаимоознакомлению для блага, так нужного сейчас в мире. Не можем же представить себе, чтобы министерства туризма учреждались лишь для удовлетворения поверхностного любопытства или для успешной продажи железнодорожных билетов. Это было бы очень убого.

Умножаются всякие научные экспедиции, далеко проникают всевозможные торговые миссии. Бороздят воздух железные птицы и с вестями, а то и просто на скорость. Ведь с доброю целью накопляются все эти знаки. Будем думать, что именно с доброй целью. Туризм-путешествие есть действительно тот жизненный университет, который вдыхает в народы новые обновлённые возможности.

Следует сказать каждому путнику: "Помогай на всём пути твоём. Помогай всеми твоими возможностями, всеми твоими знаниями и опытом. К тебе потянутся и словесно и мысленно многие сердца. Ты будешь для них не своим, ты будешь необычным, и к твоим советам прислушаются вдвойне". Такой совет путникам не будет отвлечённостью. Каждый, посещающий далёкие страны, знает, как у далёких очагов, костров, шатров, юрт и стен ждут рассказа дальнего странника. Это уважение к дальнему опыту свойственно во всех странах. В одном месте будут молитвенно слушать странника, в другом – любопытственно. В третьем – корыстно. И всё же всюду будут слушать внимательно.

Велика ответственность путника. Не очерствеет его сердце, чтобы оттолкнуть просящих совета. Не подумает путник, что в силу какой-либо своей узкой профессии он может не иметь открытого глаза и жизненного опыта. Именно путник, на каждом пути своём, получает множество познаний самых разнообразных. Невозможно представить себе такую степень омертвелости, чтобы человек не знал ничего за пределами своего винтика. Чем учёнее человек, тем он больше знает и тем жизненнее будут его советы. Истинно знающий человек и не поскупится на эти советы, ибо сердце его потребует от этих богатств на общую пользу.

Говорим всем путешественникам:

"От вас ждут многих полезных советов. Призовите все свои знания и не скупитесь на эту благую помощь. Ваши полезные советы будут ожидаемы в разных странах, и потому примените их к разным языкам и ко всяким пониманиям, но главное – не скупитесь. Ваши дельные советы оценят глубоко и сердечно. Из них будет слагаться доброжелательное взаимопонимание между народами. Дельные советы путников отклонят многие несчастья, вызовут добрую самодеятельность, излечат отчаяние и призовут к здоровому строительству".

Не нужно думать, что такие большие задания творятся лишь на мировых конференциях. Много последствий величайшего значения творится на путях странников. Нам ведомо, что иногда чёрствое и недальновидное сердце может сказать: "Не надо помогать". Недолго просуществует тот, кто думает, что помогать не нужно. Ужасно погибнет, кто ради эгоизма запрещает помощь, а ведь такие есть. Только умственною отсталостью можно объяснить себе такой отказ помощи. Нужно быть очень ограниченным, чтобы из какой-то боязни запрещать помогать.

Казалось бы, всеми священными писаниями заповедано помогать безотносительно. Дано достаточно примеров, что случайные различия нуждающихся не должны служить преградами. Не привести ли опять эти общеизвестные притчи и записи? Не будем вновь цитировать то, что напечатано в мире в тысячах и миллионах. Будем думать, что лишь обрекающие сами себя на гибель будут запрещать помогать во благо. Скажем друг другу, что будем помогать во благо на всех путях. Будем помнить, что запрещающий дать добрый совет уже есть недостойный разрушитель. Когда обездоленные, когда, может быть, даже целые роды и народы спросят совета и помощи, пусть он будет дан как залог ещё одного доброго взаимопонимания.

Пусть путники посмотрят на эту свою возможность, как на светлую обязанность, пусть выполнят её со всею сердечностью, прилагая весь свой накопленный опыт. Своим искренним пожеланием преуспеяния они придадут совету своему убедительность, и возрастёт он, как лучшая жатва, и оживит многие человеческие пустыни. Каждый должен помогать всячески и на всех путях своих. Восточная мудрость гласит: "Серебро, зарытое в землю, чернеет".

Будьте советниками добрыми. Помогайте и сердечно любите дело помощи.

28 Января 1935 г. Пекин.

13-я глава из Первого послания апостола Павла к христианам Коринфа.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине: всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем. Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь, но любовь из них больше.

К. Устинов. Да будет Воля Твоя!

Из Тайны Тайн Звенигород растёт. И в Тайне Тайн вовеки он хранится. И счастлив тот, кто путь туда найдёт и до Сердец Великих достучится. Звенигород не в радуге легенд. Он на земле, исконный, существует. Воочию его мы видим свет, великой мудрости в нём мир взыскуя. Звенигород… Священная тропа уходит в гору, будто бы теряясь. Людского неразумия стопа ни разу той святыни не касалась. Крутой порог. Довольно узок вход. Но вдруг — перед тобой священная долина, река и поле, и цветёт цветок на камне в окружении малины. Всё так, как на земле, и всё не так. Здесь всё пропитано тончайшей благодатью. И стены белые высокий знак хранят — благословение Небесной Матери. Тончайший запах, аромат зари, что мирры или ладана чудесней, как будто бы ты знал его внутри с полузабытой колыбельной песней. Огонь лилов. Ему не надо дров. Горит он от твоей высокой мысли. Будь радостен и добр, но будь к себе суров, сбирая мудрости серебряные искры. Так зёрна отделяя от плевел, храни их в закроме, что уж давно построил. Успеешь много из того, что не успел, что непосильно кажется порою. Ты сладишь. Чтобы Чашу донести, даны тебе да будут силы! Судьба вручит свой дар в конце пути, когда позволят вечные светила. Но, подчиняясь таинству небес, свой труд твори и, мудрость приумножив, прозрей глазами в глубину чудес, гляди в себя, найди свою возможность!



https://youtu.be/tZ0jKOQ3dvg
https://youtu.be/kewgQvmZIt0
https://oko-planet.su/politik/politikli ... oznyj.html

Чиж Анна
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей