Строение.

Размещение, обсуждение, изучение

Строение.

Сообщение Чиж Анна » 07 май 2022, 02:58

Строение.

7 мая 22 г.

Любое строение, начинаясь с нуля материальности, имеет в своём основании первоначальную мысль — план, слагающий дальнейшее построение на этой мыслеоснове, одновременно предусматривающей в ней и будущее место каждому кирпичику и возможное улучшение самого строения в его развитии, что и предопределяет возведение постройки до завершения, но и позволяет вносить постоянные, улучшающие её элементы, делая строение постоянно обновляющимся.

Именно на такой платформе постоянного эволюционирования Иерархией Агни постоянно строится вся Вечная Жизнь, с бесконечным развитием её форм и их функциональности, — именно что и слагает процесс разворачивания Общего Блага как единого условия существования Жизни в беспредельности пространства+времени.

Точно так же — на основе Единых космопространственных Конов, созидается и общинная форма образа жизни человечеств всех светлых Миров, объединяющая их в цельную структуру Общемировой Общины, созидающей животворное существование всех человечеств на Единой платформе Общего Блага — при наличии в Мироздании несчётного количества разнообразия природы воплощения людей в них.

Все формы сосуществования человечеств — при изначально заданной Основе их взаимодействия, после многочисленных проб, ошибок и отклонений, всегда неизменно приходят к этой Единой форме взаимодополнения и взаимозависимости в связи с их изначальным устремлением именно к сотворению Общего Блага как условия существования Жизни.

Поэтому общинностроительство и общинножительство является единым и неизменным основанием, на котором и созидается образ жизни каждого человечества, всегда имеющего свои индивидуальные особенности, но не отклоняющие его от этой Основы.

Что будет с башней, если она отклонится от своего фундамента на несколько градусов? — она может упасть, — именно что сейчас и демонстрируют некоторые государства, не желающие оставаться на едином основании нравственного образа жизни народов, населяющих страны, служащие системе тьмы, — строение которых нынче разрушается всё стремительнее.

Поэтому людям, имеющим в своём Духе первоначальное знание истинного осуществления Общего, а не личного блага, сейчас самое время осуществить это своё знание в своём образе жизни именно для того, чтобы Оно смогло, закрепившись в их микрокосмах в форме Нового Мира, перевести их в его высокочастотность на законном основании.

А все, не желающие духовно эволюционировать как творцы Мира новых формаций — не созидающие в себе и во вне эти новые формы, вынуждены будут уйти с Земли как с планеты, ныне переходящей в статус Светлого Мира, предназначенного для воспитания будущих Творцов Иерархии, творящей Общее Благо для развития и процветания Вечной Жизни.

Так именно сам процесс построения Нового Мира сейчас становится для землян их новым образом жизни, который они далее передадут всем своим потомкам как наиболее перспективно плодотворный и для всего сущего, и для них самих, составляющих его суть.

Именно поэтому, строить Новый Мир для землян ныне означает изначально строить себя, лишь только в процессе чего каждый человек лишь и сможет состояться как настоящий и будущий творец всех Миров высших формаций, постоянно повышающих свой статус в увеличении частотности их качественно+энергетического наполнения.

И потому, не виртуальное повышение частотности своих плотноматериальных оболочек — так, чтобы они постоянно вибрировали от их накачки, а именно духовное совершенствование сердец+сознаний и далее всего микрокосма — вот нынешняя самая актуальная задача каждого, воплощённого в этот момент настоящего единого преобразовательно+переходного планетарного процесса.

И осуществлять в повседневности все люди это могут именно в едином с Иерархией труде сотворения Общего Блага — переходящего своей высокочастотностью сразу в Мир новых формаций как неотъемлемая первоначальная фундаментальная основа его построения.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община.

127.
Когда самый незнающий и несознательный скажет об Учении — кажется, это какое-то другое общинное учение, — умейте справедливо ответить. Скажите: каждая община, основанная на труде и знании реальности, не вредит делу усовершенствования человечества. При движении Космоса нельзя пребывать в кажущейся недвижности — или назад, или вперёд. Все, осознающие общину, движутся вперёд. И не может быть общины противной друг другу, так же как ощущение голода не может быть противоположно во всех видах. Так против общины будет говорить лишь тот, кто начал двигаться назад, входя в состав космического сора.

У ещё неопытных общинников немало подозрительности и чванства, но для Нас община является сложившимся делом жизни. И Мы можем говорить о ней со всею ясностью долгого опыта. Нас не запугает никакая недодуманная неразбериха, и Мы видели достаточно космического сора и принадлежать к нему не собираемся.

Общину-содружество будем защищать силами знания.

128. Часто вы удивляетесь, что Учитель предусматривает самые малые подробности. Но кто вам сказал, что эти подробности малы? Часто нога ломается от самого ничтожного камня, и стебель травы ввергает в пропасть.

Даже в будничной жизни вы устраняете опасности от близких, разве в жизни общины не увеличена охрана жизни сотрудников? Уста Друзей не промолчат, но надо научиться, как слышать зов предупреждения.

В малых ячейках легко приспособить внимание, но сотрудничество человечества обязывает приучиться к неожиданным проявлениям. Не Преувеличиваю, каждая минута неблагополучна, но и привыкнуть к этому постоянному неблагополучию нельзя, иначе потеряется сторожевая чуткость. Именно, как орёл на вершине, не потеряйте зоркость. Зоркость растёт лишь опасностями.

Привет опасностям!

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

ЧУТКОСТЬ.


Говорится, что вода, уже отработавшая на мельнице, будто бы производит впечатление меньшей силы, нежели вливающаяся на колесо. Точно бы предполагается, что, кроме грубо физических условий, какая-то энергия словно бы утекла в напряжении. Конечно, это иллюзия; точно так же, как говорят, что новая непрочитанная книга потенциальнее многими прочтённой. Точно бы многие глаза могли отнять от страниц какой-то потенциал.

Но в то же время все справедливо говорят о намоленных предметах, о вещах, овеянных и тем усиленных мыслями. Как будто выходит, что если вещи можно нечто придать посредством мысли, нечто наслоить на предмет, то как будто бы можно предположить, что таким же порядком, посредством энергии можно и обеднить предмет, отнять у него кое-что.

Приходилось слышать, как кто-то, раскрывая возвращённую книгу, говорил: "Даже в руки взять неприятно; должно быть, какой-то негодяй читал её". Может быть, это говорила лишь подозрительность, а может быть, и впрямь почувствовалось влияние какой-то энергии.

Так часто и какая-то несказуемая враждебность, а подчас и неизречённое доброжелательство чувствуется в самом пространстве. Опять-таки какие-то чуткие люди скажут: "Как тяжко в этом жилье" или, наоборот,­"как легко здесь дышится". Если простые фотографии подчас дают такие неожиданные показания, если химический анализ пространства тоже готов приоткрыть многое, то что же удивляться, если тончайший аппарат человеческий может вполне почувствовать присутствие тех или иных энергий.

Иногда струнный инструмент как бы самозвучит от воздействий, человеческому глазу не доступных. Иногда фарфоровая ваза сама разбивается от вибраций, почти не слышимых человеческому уху. Песок даёт самые затейливые рисунки от сотрясений, внешне почти неуловимых. Также и присутствие многих воздействий не выскажется словами, но почувствуется внутренним человеческим аппаратом.

Это не будут суеверия и наносные подозрения. Это будут именно чувствознания. Никакими словесными объяснениями вы не убедите человека, который ясно почуял эти прикосновения энергии. Всё равно как вы ничем не убедите человека в том, что он не видел чего-то, если он это твёрдо и внимательно воспринял своим глазом.

Иногда считают какою-то даже стыдною слабостью признаться в этих определённых чувствованиях, а в то же время спокойно говорят, что пища показалась слишком солёной или горькой, тогда как сотрапезник вовсе не нашёл это. Для одного эта степень была не обращающей на себя внимание, а другой её вполне почувствовал. Если бы только люди также естественно и безбоязненно обращали внимание и сообщали близким о своих чувствознаниях, насколько бы больше новых ценных наблюдений обогатило бы земную жизнь и внесло бы большое рвение к преображению чувствований в познании.

Невозможно откладывать способы познания в какие-то преднамеренные рамки. Поистине, вестник приходит неожиданно. Недаром во всех Учениях эта неожиданность прозрения так определённо указана. При этом люди непременно хотят, чтобы вестник появился в назначенный ими час, через определённую дверь принёс бы ожидаемые ими новости и, вероятно, сказал бы им на том языке и в тех выражениях, которые предположены самими ждущими.

Каждое изменение в такой самопредуказанной программе внесло бы уже или смущение или, может быть, послужило бы к отрицанию. Как это могло случиться, как это я ожидал?! Опять это несчастное ограниченное я, которое желает узкосамонадеянно повелевать в пределах зримого и слышимого мира. А вдруг самое напыщенное окажется совершеннейшим ничтожеством перед малейшим проявлением тонкого порядка? Можно ли ограничивать то, что не уложится ни в какие сказуемые границы.

Сколько вестников вообще не могло войти, ибо, подойдя к дверям, они уже знали, что не их ждут. Повторяя про себя самую Богоданную вдохновляющую весть, вестник уже знал, что её не захотят принять именно на этом языке. Сколько уже сложенного и близкого остановлено спесивой ограниченностью. Но если попробуете отложить пределы этой ограниченности в каком угодно измерении, то никаких размеров её не найдете, до такой степени она совершенно ничтожна.

Таким порядком среди замечательнейших прозрений и озарений вторгаются, как серая пыль, бесчисленные осколки невежества. Пусть каждая пылинка почти невесома, но слой их может затемнить самые изысканные цветы. Общая работа, общая забота должна быть, чтобы в хозяйстве было как можно меньше пыли.

9 Января 1935 г. Пекин.

К. Устинов. Да будет Воля Твоя!


Работоспособность воспитывается, так же как и всякое другое качество. Если пребывать в постоянных ощущениях болезненности и немощности, то всегда легко найти причину для безделья. Любой труд учит дисциплине и приобретению навыков общежития.

Конечно, некоторые люди обходятся самым примитивным пониманием существования, которое включает в себя лишь охоту для пропитания, воспроизводство, ритуалы и отдых. Пребывая в первобытном неразвитом состоянии, люди не нуждаются в произведениях искусства, книжных наставлениях или мистериях из жизни Богов. Они суеверны, но не способны усвоить религию как развитие духовности в себе, воспринимая её как ритуалистику и при помощи механических приёмов достигая привлечения определённых энергий. Но разве есть разница между плясками первобытных людей перед изображением животных как обращением к духам о счастливой и удачной охоте и хождением в храм с просьбой о ниспослании всяческих благ и здоровья, а также облегчении участи, не замечая того, что вне храма предаются всем прелестям мирской жизни?

Приобретая навыки труда, человек находит в нём удовлетворение и даже вдохновение, ибо качество его повышается. И то, что вначале доставалось с невероятным усилием, многократно повторенное, становится игрой, обладая лёгкостью исполнения.

Любовь к труду своему являет одну из составляющих смысла жизни. Умение в каком-то одном избранном деле позволяет выработать такие качества жизни, которые пригодятся в любых мирах. Сосредоточенность, тщательность и ответственность необходимы не только в ремесле или в искусстве, в котором добавляется вдохновение и развивается интуиция. Наука любит точность. Но теоретические её аспекты близки искусству художественному и музыкальному, оперируя моментами озарения в предвидении и предсказании процессов макро- и микромира.

Труд земной создаёт следствие в Мирах Надземных. Любой труженик — это творец.

Выдано и так слишком много тайн. Нужно остановиться. Издания нужно реализовать. Но главное — вместить то, что уже дано, а не читать книги, как свежеиспечённый газетный репортаж, что по большей части и случается с людьми. Всех интересует лишь сенсация, а не духовные истины, сокрытые между строк.

Рождение чистых сердец происходит лишь тогда, когда они не просто реагируют на любые капризы, но действительно сострадают страждущим. Разыгрывание из себя жертвы обстоятельств — повальное увлечение, лишь бы разжалобить и сэкономить лишний грош для чего-то ещё. Но сам приступ жадности так омерзителен и вызывает вибрации подземного мира. Но гномы часто щедрее обитателей мира человекообразных. Если проникаешься уважением к их миру и ценишь их как великих тружеников, то они отзываются соответственно и в благодарность указывают нахождение камней, особенно, если их не применяют для наживы, но для других целей. Любые стихиали ценят чистый сердечный импульс. И чувство признательности и им знакомо.

«На святой Руси, в славном городе Иерусалиме, где правила Святая София — Премудрость Божия», — так начинается один из древнейших апокрифов, дошедший в списках из глубины веков. И разве могло бы переписчику прийти в голову так начинать повесть самовольно? Ведь это было бы величайшим святотатством, наказуемым отрешением от церкви, анафемой и лишением сана священнослужителя. Значит, Святая Русь распространялась так далеко, имея огромные города и древнюю Белую Веру, которая, преломившись в национальных верованиях, приспособилась к местным условиям.

В Хронике Акаши всё справедливо и точно расставлено. Все присвоения и заимствования главной книги христианства уже доказаны научно. Об этом написано множество трудов. Но никто не хочет признать роль славянства в развитии современного мира: иначе бы некоторым из самых заносчивых наций пришлось бы подвинуться навсегда, поубавив свой пыл и самоуверенное мнение о себе как богоизбранном народе. Изгои, которых Великие Учителя пытались наставить на путь истины, так и остались в состоянии хранителей жёлтого металла. Но для чего они делают это, им неведомо.



https://youtu.be/pmSRfGr_q8o
https://youtu.be/5fpNZBSzT6M
https://youtu.be/jhVilU0_-7I

Чиж Анна
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей