Сотворчество.

Размещение, обсуждение, изучение

Сотворчество.

Сообщение Чиж Анна » 01 май 2022, 03:01

Сотворчество.

1 мая 22 г.

Истинное сотворчество с Иерархией начинается от появления в сердце+сознании первой мысли, сопряжённой с радостью её проникновения в него, об улучшении окружающего мира и жизни всего, сущего в нём — будь это даже простая мысль о наведении порядка вокруг дома, далее непременно развивающаяся в реальном повседневном действии.

Да, безусловно, такую мысль можно сразу определить как пришедшую по лучу связи Души с Духом, ибо всё благонесущее всегда является принадлежащим Миру Творящего Агни, то есть — Иерархическому Миру, откуда Благо спускается в проявленные сферы лишь посредством связи воплощённых Духов с их сердцами+сознаниями.

Поэтому истинное сотворчество с Иерархией всегда сопровождается присутствием радости в сердце+сознании даже тогда, когда вокруг человека преобладает духовное запустение, характеризующееся, как в современности, отсутствием в людях преобладания высокочастотных качеств+энергий.

Именно такая животворящая радость в микрокосме и даёт возможность человеку постоянно поддерживать своё творческое рабочее состояние, позволяющее осуществлять постоянный процесс сотворчества с Иерархией, всегда сопровождающей его своим руководством и помощью.

И такой человек непременно защищён Иерархическим попечительством от воздействия на него инфернальной и даже проявленной тьмы, ибо она не может проникнуть в его микрокосм так как не имеет для этого достаточной силы противодействия этой Свето+Огненной защите.

Да, такой сотворец — при достаточной с его стороны силе устремлённости к служению Иерархии, вне зависимости от его социального статуса и внешней деятельности, необходим Ей как проводник Её Решений и Мыслей, что он осуществляет посредством своего образа жизни и другого, доступного ему вида общественных действий.

Именно такую задачу всегда исполняли все истинные духовные подвижники — признанные или нет официальной церковью — вне зависимости от признания ею, — что они осуществляли в различных формах своего служения, в том числе и как разбойники, и как юродивые и прочие.

В мире и сейчас достаточно таких сотворцов, трудящихся в различных сферах общественной жизни, что само общество часто не признаёт и отвергает как ненужное и неэффективное по его недоумению и невежеству, куда относятся и даже большие настоящие учёные, изобретатели и другие иерархические сотрудники.

Чрезвычайно трудно новым свето+огненным формам ныне пробиваться к людскому сознанию, ибо оно слишком закрыто тьмой самости+гордыни от всего чистого и светлого, то есть — от Нового Мира, формы которого кардинально отличаются от старых именно своей качественно+энергетической чистотой и светонаполненностью.

Вот и так — по отношению людей к новым формам входящего ныне в мир высокочастотного качественно+энергетического наполнения, можно определить и людей, принадлежащих или нет Миру новых формаций, которое они либо вмещают в себе, либо нет.

Каждый человек, ныне преобразующий свой микрокосм посредством единого с Иерархией сотворчества, непременно становится творцом Нового Мира, ибо такое его сотворчество уже является для него осуществляемым здесь и сейчас пропуском в его Свето+Огненность.

Поэтому людям вовсе не нужны никакие натужные сверхусилия в осуществлении насильственных медитаций, практик и прочих «ретритов», лишь забирающих у них силу энтузиазма сердца+сознания, устремлённого к единому сотворению с Иерархией Общего Блага — ничего не имеющего общего с личностным успехом в «духовном делании» себя «святым».

А истинное сотворчество с Иерархией всегда сопровождается ростом силы энтузиазма, наполненной свето+огненной силой Агни, исходящей в сердце+сознание человека именно от его Духовных Родителей, всегда знающих что ему необходимо для осуществления действенного духовного совершенствования всего микрокосма — для его естественного перехода в Мир новой формации.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община. 120. Мы готовы поддержать каждого изобретателя, ибо даже самый малый изобретатель пытается внести улучшение в жизнь и заботится явить бережливость энергии. Учитель узнает ручательство и заботу о сохранении энергии. Эта упорная бережливость позволяет доверять ученику. Конечно, эта бережливость далека от скупости. Полководец, берегущий отборных солдат, действует сознательно. Каждая возможность является нашим воином, но нужно понимать вещи объединительно.

Как нужно быть осмотрительными при изобретениях, чтоб не лишить их прямой целесообразности. Пусть сознание мировой эволюции поможет вам найти пригодные стрелы. Уши ваши должны слышать шаги эволюции, и решимость не должна обмануться.

Как худа неряшливость у изобретателя, как губительна необдуманная реакция, как непростительна ошибка невежества!

Мы можем ценить труд изобретателя в мировом размере при осознании направления мировой эволюции. Трудно понять приложимость законов динамики, пока не усвоили устои материи.

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

РАДУЙСЯ.


В радости, простоте и в неожиданности звучат многие прозрения. И никак иначе вы не назовёте эти искры знания, как прозрение.

Приходит из Тибета лама. По виду совершенно простой путник. Обносился он в далёких горных хождениях, потерял много сил, исхудал и покрылся бронзовым загаром от зноя и холода. Пришёл в Гималаи как раз незадолго до нашего отъезда. Спросили его, бывают ли у него видения или какие-либо замечательные сны. Сначала отрицал: "Нет, ничего не бывает; ведь я простой лама" – настоящий лама никогда не будет оповещать о своих особенностях. Попросили его: "Если увидишь что-либо, то скажи". На следующее утро горный гость опять пришёл и самым тихим, простым голосом заявил, что он "видел". А затем так же совершенно просто он описал весь наш предстоящий путь, который никто из местных жителей и не мог бы знать.

Конечно, путь был рассказан без названий, описательно. Но эти описания поражали своею точностью и характерностью. И морское путешествие, и пребывание в Париже; затем опять буря на большом море и затем Америка с любопытными признаками страны, где так много движения, огня и высочайших домов. Потом опять море, снег, страна со многими храмами и ручными животными. Затем следовали ясные намёки на Хинганские сопки, на многих людей, и хороших, и дурных. Затем шло описание другой страны с храмами и с большим изображением Будды, а там – страна, где живут в юртах и палатках, где много баранов и коней. Конечно, все эти характерные намёки сопровождались ещё многими подробностями, усыпанными и своеобразными сравнениями, и жестами.

Всё это повествовалось эпически спокойно и просто. Точно бы путник рассказывал своё собственное хождение. Были сказаны и следствия нашей поездки, которые решительно никому не пришли бы в голову. Во всех таких случаях прозрения прежде всего поражает какая-то особенная простота и непосредственность. Точно бы сидите вы в глубине комнаты, а кто-то подошёл к окну и стал рассказывать вам о происходящем на улице.

А разве не в той же поразительной простоте было не так давно сказано одному из наших спутников об его отъезде через восемь месяцев? И затем этот же срок опять был повторен в словах быстро брошенных. Так же точно помню, как однажды при отходе поезда стоявшая у вагона цыганка вдруг бросила скороговоркой отъезжавшей даме одно правильное и существенное указание.

Не собираюсь перечислять очень многие случаи таких прозрений, бывавшие и на Востоке, и на Западе, свидетелем которых приходилось быть. Об этом много писалось, и каждый знает, что наряду со многими выдумками существует целый мир чудесной действительности.

Сейчас хотелось бы обратить внимание на то, что наиболее истинные проявления всегда бывают сопряжены с необыкновенной простотой, непосредственностью и очень часто со стремительностью. Также часто человек прозревший говорит не тогда, когда его спрашивают, не во время вопроса, а иногда даже и без всякого вопроса. При этом сказанное, даже очень срочное указание будет сообщено и тихо, и быстро, и как бы невнятно. Точно предполагается, что чьё-то внимание уже насторожено, что тот, к кому эта весть относится, уже ждёт и сумеет принять её.

Внезапность как бы отвечает настороженности. Люди, между собою ясно согласившиеся, понимают друг друга с полуслова. Так же точно и в пределах прозрений какая-то незримая струна прозвучит и обратит внимание. Благо тем, кто умеет хранить бережную настороженность. Для этого нужна подготовленность. Но истинная готовность образуется не какими-то насильственными сосредоточениями, но именно такою же простотою, которая лежит в основе всех значительных действий и событий.

Часто всем приходится слышать о справедливости первого впечатления и о лукавстве последующих лживых наносов. Несомненно, самое первое впечатление происходит от сердечного чувствознания, и, конечно, все последующие наслоения уже будут затемнены рассудочными условиями. Это так. Но как же отличить границу первого впечатления от последующих?

Очень часто вы можете слышать о том, что человек сетует на неверность якобы первого своего впечатления, а на самом деле он имеет в виду уже вовсе не первое, а, может быть, второе и третье впечатления. Ведь вне времени вспыхивают искры озарения. В живом пространстве беспрерывно сменяются новые сочетания. Только простота чистого сердца безошибочно ухватит знак первый и зов первый. Именно такое сердце ощутит и укол лжи, и холод прикрытой выдумки.

Потому-то так радостно сердцам вмещающим встречаться. Обмениваться как словесной, так и бессловесной беседою и взаимно сочувствовать даже и на расстоянии. И чем проще, прямее, непосредственнее будут эти замыкания сердечного тока, тем большее взаимопонимание и полезность возникнет. Краткие, чуть слышные касания крыльев истины – они ниспосылаются во благо для истинной пользы. Только лукавые загромождения уводят сомневающихся путников в чащу и бездну.

Когда-то обращения начинались с многозначительного привета: "Радуйся". В этом приказе о радости заключено было и пожелание очищения сердца для лучшего восприятия. Именно в утреннем чистом воздухе, в радостном чистом сердце возможны те великие восприятия, которые поникают в вечернем послезакатном смятении.

Слишком много низко-земного облепляет сердце, отягощает его, одурманивает. Недаром повторяется, что утро вечера мудренее. Разве не будут выражением истинной мудрости высокие, мгновенные озарения истины? И всякое такое озарение приносит мудрую радость; и лучшая радость всегда будет сохранять в себе и качество простоты. От сложных противоречий радость не возникает. Радость в себе самой прежде всего имеет качество непосредственности, прямоты, улыбки всему сущему. Именно радость помогает перешагнуть через препоны вражеские. Радость является одним из лучших условий преодоления вражеских нападений. Уже нечего говорить, что радость всегда будет ближайшим путём к восхищению.

Конечно, древнее приветствие – "радуйся" – даже в тех отрывочных упоминаниях, которые дошли до нас, иногда делалось условным и утрачивало смысл. Но всё-таки приказ о радости может быть полезен даже при горестном извещении. В этом будет как бы заключаться соломонова мудрость, сказавшая: "И это пройдет". Много житейских положений должен был знать тот, кто мог в кратком "и это" понять, как многое наслаивается, проникает и сменяется.

В сменах текущих отражений особенно драгоценны искры озарения, когда их может уловить развлекающееся сознание человеческое. В простоте чувствознания воспринимаются и зовы дальние, точнее и быстрее всех радиоволн. Лама спешит.
- Почему торопишься?
- Учитель зовёт; очень болен, надо поспешить.
- А где же твой учитель?
- На Кайласе в пещере.
- Когда же ты получил весть, ведь до Кайласа многие сотни миль?
- Сейчас получил.
Так в простоте произносятся слова знаменательного характера. В этот миг не то важно, что пришла весть, которая через месяцы подтверждается, но важно лишь то, что нужно спешить. Произошло нечто совершенно обычное, не выходящее за пределы возможности каждого дня, и в простоте произносится зов чувствознания. То же простое чувствознание подскажет и лишний раз произнесёт знаменательное "радуйся" – приказ, выводящий из сумерек, – РАДУЙСЯ.

2 Января 1935 г. Пекин.

К. Устинов. Да будет Воля Твоя!

Молитва о близких не терпит самости. Мысленно посылая благо миру и отдавая ему сердце своё, получаешь удесятерённые следствия.

Выявление способностей и раннее их развитие и ориентация в мире научного или художественного интереса позволили бы избавить людей от множества недоразумений в жизни, когда не способные и чуждые делу люди берутся руководить специалистами. Но у духа есть лишь один водитель — иерархический принцип.

Творящее не минует живущих. Но горе тем, кто создаёт преграду для поступи Великой Иерархии. Они падут, испепелённые огнём творения.

Астрал искажается болезнями, страхами и пороками и потому не может быть чистым, за редким исключением. Молитва души, благопожелание миру и полное осознание принадлежности человеческой жизни Воле Высшей избавляют от многих вредных наслоений. Но следование принципу: «Да будет Воля Твоя!» — не отменяет самодеятельности и проявления свободной воли.

При кажущихся противоречиях мы говорим об умении следовать дисциплине духа, в которой всё разумно переплетено и связано. Высший Указ воспринимается сообразно условиям жизни. Если человек не воспринимает знаков кармы, он принуждается следовать исправлению. Как сказано: вначале судьба говорит голосами друзей, но если дух не прислушивается, то её веления звучат голосами врагов.
Трудно испрашивать совета у себя. Трудно услышать внутренний голос, который без кощунственной усмешки в современности не воспринимается. Но только он является тем обозначением совести, которая напоминает о себе в свой час.



https://youtu.be/usYu9klAKWs
https://youtu.be/6r6i4dhtjdc
https://astralionica.space/UCfJYTrI7mpP ... N_Xk6ky_s/
https://youtu.be/XbFjIbP737Y
https://youtu.be/RLhy7eXc07Q

Чиж Анна
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron