Чёткость устремления.

Размещение, обсуждение, изучение

Чёткость устремления.

Сообщение Чиж Анна » 21 апр 2022, 03:06

Чёткость устремления.

21 апреля 22 г.

Чёткость устремления предопределяется чистотой и синтезом мышления, силой осознанности и, как следствие — нераздробленностью силы всех свето+огненных качеств+энергий, направленных на действенное достижение высшей цели единого духовного совершенствования во всех воплощениях — достижения неразрывного единения Души с Иерархическими Духовными Родителями.

Именно эта нераздробленность и непрерывность действия всех сил микрокосма и является для человека гарантией его неизменного продвижения в духовном совершенствовании в постоянном процессе восхождения в состояние творца, в чём чёткость устремления постоянно укрепляется и координируется с исполняемыми им задачами в едином с Иерархией труде сотворения Общего Блага.

Да, вся цельность этого процесса является следствием чёткости осознанного устремления к достижению высшей цели каждого воплощения, — цели, которая не может быть изменена на всём протяжении духовного восхождения человека в статус Творца Иерархии, именно что и обуславливает успешность всего этого беспредельного процесса.

Поэтому каждому, восходящему ныне в Мир новой формации человеку, следует чётко понять, что «невинно» растекаясь по горизонтали своих потребительских интересов здесь и сейчас в этом мире, они лишают себя силы для осуществления своего реального духовного совершенствования, то есть — лишают себя возможности в действительности оказаться в Новом Мире.

Старый мир уходит из пространства+времени Земли, забирая с собой все условия существования в нём старых способов обеспечения всех хотений людской самости+гордыни, размазанной по его асфальту, — именно что и создаёт людям ещё больше трудностей их морально+этического несоответствия с качественно+энергетической высокочастотностью Мира новых формаций.

Но люди не могут попасть в Новый Мир, имея в своих микрокосмах такое несоответствие и не имея чёткости представления об условиях жизни в нём, — вот почему им сейчас так остро необходимо знание о происходящем едином переходно+преобразовательном процессе и о Мире новых формаций, которому нужны именно высокочастотные качества+энергии в людских микрокосмах, со всем их чётким — упорядоченным состоянием, пригодным для единого с Иерархией труда.

Вот именно это условие жизни в Новом Мире и предусматривает такую острую для каждого человека потребность в чёткости его устремления к нему — с чётким знанием его потребностей и жизненно важных потребностей своего микрокосма — ныне срочно нуждающегося в преобразовании всего качественно+энергетического наполнения личностного эгоцентризма в состояние альтруизма.

Поэтому всем людям сейчас необходима и чёткая координация всех их единых действий в сотворении Нового Мира — в сотворении новых форм общинного труда, ибо лишь только в его процессе они научаются отстранять самовольные желания своей самости+гордыни и единой силой своего сердца+сознания — силой любви+воли, творить потребное для Жизни в нём Единое Благо для всего сущего.

Чёткость устремления — чёткость осознания осуществляется цельной и заострённой силой любви+воли всего микрокосма, сердце+сознание которого чётко знает все свои желания и умеет их соизмерять с Единым Планом Иерархии Блага, с которой оно связано неразрывной личностно+индивидуальной силой Души+Духа.

Так должно стать в идеально устремлённом микрокосме человека, ныне осознанно его очищающего на уровне всех, его составляющих оболочек, — что, по большому счёту, сейчас должно осуществляться во всех, желающих стать жителями Нового Мира людях.

Поэтому всем им желательно понять, что этого не могут за них осуществить ни Учителя, ни Владыки, ни Ангелы — вообще никто, кроме них самих, ибо именно их свободная воля предопределяет и все их внутренние и внешние действия, чётко устремлённые на достижение высшей цели их настоящего воплощения.

Именно поэтому, даже в ходе военных действий всем, яро сопротивляющимся наступлению Нового Мира на Земле, предоставляется право последнего выбора остаться живыми для продолжения своего духовного эволюционирования; или быть уничтоженными инфернальной тьмой, ибо это именно она сейчас их делает исполнителями своей задачи.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община. 98. В холоде даже собака греет. Неслыханно мало людей, потому даже убогих неприятелей нельзя отгонять, если в них не заросла ячейка духа.

Хотел бы напомнить, как Благословенный являл внимание даже неприятелям. Эта книга читается в преддверии общины. Должно предупредить входящего о всех его недоумениях. Кажется часто, что противоречия неразрешимы. Но путник, где же противоречия, когда видим лишь изобилие путевых знаков? Бездна преграждается горой, и гора ограничивается морем. Обувь для гор не годна для моря. Но ведь входящим приходится менять своё вооружение ежечасно. Не только подвижность, не только быстрота мысли, но нужен навык менять оружие. Не так легко привыкнуть к смене оружия. Подле чувства собственности стоит привычка, и трудно заменить приспособленность к предметам приспособляемостью сознания. Для поверхностного мышления получается почти игра слов, но как бы нужно было понимать разницу понятий руководителям судеб народов!

Невозможно отравленному сознанию различить момент свободы и связанности. Человек, потерявшийся в догадке, где рабство и где свобода, не может мыслить об общине. Человек, подавляющий сознание брата, не может мыслить об общине. Человек, извращающий Учение, не может мыслить об общине. Основание общины в свободе мышления и в уважении Учителя. Признать Учителя — значит стать в ряд работающих на пожаре. Если каждый от родника устремится к пожару без порядка, то и родник будет затоптан без пользы.

Как бы лучше понять бережливость в сознании, это оградит понятие Учителя. Ведь Учитель, ведь знание, ведь эволюция мира будут путями к дальним мирам!

О дальних мирах опишем в книге «Беспредельность». Здесь же запомним, что врата Общины ведут к дальним мирам.

Н. К. Рерих. Листы дневника. Т. I.

САМОВОЛЬСТВО.


Уже много раз и в разных странах приходилось неожиданно узнавать о самовольном включении моего имени в какие-то союзы и общества. Первый раз в 1900 году, в бытность мою в Париже, я к удивлению моему узнал, что заочно и самовольно был избран членом некоего союза в России, в котором я и не предполагал принимать участие. Выйти оттуда оказалось гораздо сложнее, нежели можно было предполагать. Прошло несколько лет, пока нашлась подходящая формула, чтобы изъять своё имя.

Затем в 1906 году я совместно с целой группой художников оказались внесёнными в списки какой-то сомнительной партии под громким названием "Правовой порядок". Хотя мы все и заявили о том, что ничего общего с такой партией не имеем, но немало хлопот и недоразумений произошло около этого эпизода. Затем моё имя попало в списки некоей консерватории, вероятно, с какой-то для кого-то утилитарной целью. К сожалению, не так легко бывает изъять что-то попадающее в печатные списки или заголовки.

С тех пор много раз к несказанному изумлению приходилось встречать своё имя в самых непредвиденных комбинациях. Целые страны и океаны иногда на значительное время скрадывали такие фантастические открытия. И опять приходилось писать, заявлять. И кто мог поручиться, что где-то, кто-то и как-то не был вводим в заблуждение? Конечно, такой заблуждающийся всегда был в значительной степени виноват сам, ведь он не желал справиться в официальных источниках наших учреждений или не трудился даже развернуть справочные книги Америки или Англии, или Индии. Так или иначе, всякое самовольство является характерной чертой нашей современности.

Безнаказанно можно включать кого бы то ни было в любые комбинации, надеясь, что время и пространство явятся достаточными прикрытиями. Когда же вы помещаете список организаций, где принимается участие, при этом тоже найдутся люди, которые спросят вас: "Зачем вы это делаете?". Милые друзья, хотя бы для некоторой самозащиты от всяких неожиданностей и даже неприятностей. Во всяком случае, можно признавать те списки, которые деланы с ведома самого упомянутого лица.

Изымать из каких-то неведомых оповещений имя совсем не так легко, как кажется. Так, например, как-то некий генерал привёз из Берлина в Париж сведения, якобы совершенно достоверные, о некоторых сотрудничествах с одной из Южно-Американских республик. Сведение не содержало в себе ни одной доли правды или даже правдоподобия. И тем не менее в собраниях учреждений оно обсуждалось как совершенно несомненное. Само официальное разъяснение этой республики было, конечно, заслушано, но кто знает, было ли оно принято с доверием.

Ещё хуже выходит иногда с опровержениями в прессе. Помню, как однажды известный американский писатель поместил большую статью о нашей экспедиции, в которой сообщались совершенно фантастические сведения, неизвестно откуда почерпнутые. Затем от друзей своих писатель узнал, в какую бездну лжи он был кем-то вовлечён, и стремясь к справедливости, пожелал исправить свои ошибки. Но и тут он не обратился к первоисточникам и излил своё симпатичное настроение опять в таких своеобразных формах, что осталось большой задачей решить, была ли лучше его первая статья или так называемые поправки. Помню и другой любопытный случай, когда один враждебный писатель в Париже посвятил длиннейший фельетон, состоявший из какой-то сплошной ерунды. Но другой, тоже не менее враждебный автор, не вынес этих отрицательных гиперболоид и вступил в борьбу с первым писателем. По этому поводу было замечено: "Редкое зрелище: борьба скорпиона с тарантулом".

Иногда самые, казалось бы, простые обстоятельства никак не могут естественно разрешиться, если они хотя бы немного выходят за пределы обычных условий. Неоднократно в печати мне приходилось высказываться против выставочных призов и медалей как самых нежелательных условностей, к тому же очень часто и вообще несправедливых. Естественно, что в силу этих моих утверждений сам я уклонялся от подобных присуждений, о чём и заявлял, давая картины на выставки. Конечно, такое условие могло показаться кому-то неубедительным. После международной выставки в Милане мне было сообщено о присуждении золотой медали. Я указал на моё первоначальное условие. Комиссар выставки сообщил мне с некоторым удивлением, что "это очень хорошая награда". Потребовалась длительная переписка, чтобы выяснить принципиальное отношение. Конечно, и комиссариат, и жюри остались в некоторой обиде. На выставке в Брюсселе с такой же медалью получилось ещё хуже, ибо медаль как правительственная была выслана по дипломатическому каналу, и потребовались очень деликатные объяснения, чтобы избежать нежелательных осложнений.

Таким порядком даже на малых примерах можно видеть, как трудно бывает установить истину и принципиальное основание, если хотя бы отчасти это выходит за пределы рутины. Кроме избраний с какой-то для кого-то утилитарной целью, могут быть случаи, когда непрошенные избиратели совершенно искренне думают, что их избрание должно считаться даже почётным. Подите и убедите людей в противном. К этому помню, как однажды Леонид Андреев и Сергей Глаголь – оба друзья мои, приехали с настойчивым и внешне блестящим предложением вступить с ними в одно издательство. Как я ни пытался разъяснить им всю невозможность такого обстоятельства, они ни за что этому не поверили и обиженно качали головами, повторяя: "Значит, с нами-то не хотите". Конечно, через год они могли увериться в моей правоте, но наверное, весь этот срок в них оставалась известная горечь.

Не обходится и без комических эпизодов с заочными избраниями. Так, одно французское общество с громким титулом известило меня о состоявшемся избрании в число покровителей этого общества. Обстоятельство это забылось совершенно, и лишь через несколько лет, будучи во Франции, в разговоре в Министерстве Иностранных Дел упомянулся какой-то похожий титул. Я спросил об этом обществе, но несмотря на все, казалось бы, связи его с академией, никто из присутствующих не знал, существует ли оно ещё. Оказалось, что общество всё же существует и старинная традиция его несомненна, но узнать его ближайшую деятельность было довольно трудно. Впрочем, в таком центре, где тысячи всяких обществ и часто весьма старинных, никто этому и не удивляется. Но в маленьких местечках с ограниченной психологией и погрязших в предрассудках всё кажется очень просто и несомненно решимым. До такой степени масштабы оказываются неприложимыми. И в этих соображениях невольно вспомнишь о пользе путешествий и широких ознакомлений. Они помогут освободиться от предрассудков невежества и не допустят до редикюльности. Можете ли вы, сидя, скажем, в Пекине, знать происходящее в Африке или судить о сегодняшнем дне Крита или Бразилии?

26 Декабря 1934 г. Пекин.

Грани Агни Йоги 24 февраля 1952 г.
68.
Сохраните торжественное настроение в дни печали и скорби, ибо идущее окончательное разделение означает Суд. И отошедшие ошуюю [6] потеряны для планеты навсегда, так как избрали свой путь.

И участь разделят иерархии тьмы, ибо с планеты уйдут. Тьма хочет покончить с Землёй взрывом и уплыть на обломках. Но Свет побеждаем не бывает. Отстояли планету. В этом тьмы пораженье. Неистовствует, но это бессилие ярости. Тёмным уготован Сатурн. Кто-то хотел бы уничтожить половину человечества. Уйдут множества, но не по их умыслам.

Карающий меч космической справедливости опустится на головы тёмных. Кто защитит их от огненных энергий пространства? Где найдут спасение? Но на Земле тьма совершит своё последнее великое предательство – предаст своих верных слуг... И превратятся в прах и пепел все их хитроумные построения.

Превратится в прах всё, ради чего души свои они предали и предавали тьме. Старались тысячелетия, копили, приобретали, строили. Сметено будет всё тёмное. И тот, кто гонялся за миражом их посулов и прельщений и предал душу свою ради них, лишится всего, даже той частицы Света, которой был жив. Тускло будет тёмным – Утверждаю.

Заря жизни занимается над Землёю, и дети Света встретят её, избавительницу, радостно и в воскресении духа и увидят Солнце жизни.

Но над теми, предавшимися тьме, взойдёт заря смерти и солнце смерти покажет им лик свой. Есть планеты жизни, и есть планеты смерти – мёртвые планеты; и живые мертвецы, ещё обитающие Землю, но им созвучащие, уйдут прочь по закону магнитного созвучия.

Неистовствуют в последней бесплодной борьбе. Нет судей, нет свидетелей. Каждый будет увлечён в вихрях магнитного притяжения энергиями своей собственной сущности. Каждый самой своей сущностью и накопленными в ней энергиями будет вовлечён в орбиту притяжения, соответствующую ему по составу элементов, им самим вложенных в свою ауру.

Неотвратимо грядущее, неотвратима судьба обречённых – самообречённых. Уже закрылись духовные очи многих – магнит отрицательных энергий действует. А они, ничего не замечая, в прогрессии ускорения стремительно несутся к бездне, где ждёт их конец. Так избравшие путь тьмы получают награду свою.

[6]ошуюю — влево (стар.)



https://youtu.be/INVWQ_kQEAk
https://youtu.be/n5vIDUTTLV4
https://youtu.be/kD8xXvUEwxohttps://you ... WCnrx5Ac_Y
https://youtu.be/N8EQVUNbZ7U
https://oko-planet.su/politik/politikli ... pital.html

Чиж Анна
 
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей