Суть познания.

Размещение, обсуждение, изучение

Суть познания.

Сообщение Чиж Анна » 11 сен 2021, 02:44

Суть познания.

11 сентября 21 г.

Для обеспечения успеха своего духовного совершенствования, человеку необходимо утвердить в своём сознании и во всём микрокосме доктрину неизбежного достижения Общего Блага посредством познания себя и мира, и его реального претворения в действительности своего образа жизни и во всём окружающем пространстве+времени.

Без такого действенного осознанного устремления к реализации познаваемого в жизненном осуществлении, процесс познания в микрокосме не происходит, ибо он в этом случае заканчивается лишь на уровне информационного нагружения сознания, что только отягощает его, не становясь его реальным процессом расширения — без овладения микрокосмом опытом его реализации на наноуровне.

То есть — овладевая информацией для сугубо личностных целей, она так и остаётся в микрокосме лишь энергетическим грузом даже в том случае, если её удаётся реализовать в жизни, ибо не расширяет сознание человека, а становится лишь его сугубо личностным достоянием, не проникая дальше его плотного тела и низкоастральной оболочки Духа.

Поэтому процесс познания для человека является полноплановой задачей всего микрокосма, осуществляемой им лишь только в масштабе всего его качественно+энергетического наполнения — от личности до Индивидуальности, то есть — посредством проникновения во все его тонкоплановые оболочки именно в процессе единого с Иерархией Блага труда — лишь когда и происходит в нём качественно+энергетический обмен с Нею и трансмутация всего его наполнения.

Вот почему процесс познания человека является не его личностным совершенствованием, а осуществлением очищения, осветления и утончения всего пространства+времени его проявления здесь и сейчас, уходящим в будущее, ибо он никогда не останавливается, а всегда имеет своё разворачивание и продолжение — таким образом и самому человеку, его осуществляющему, не давая возможности остановиться в его духовном восхождении, — если он осознанно — усилием воли, сам не прекратит его.

Поэтому основополагающим в этом процессе является именно фактор его осознанного устремления к сотворению именно Общего Блага, включающего весь микрокосм человека в единый пространственно+временной процесс духовного совершенствования всех светлых человечеств вселенной, чего он в самом его начале не ощущает, но всё же входит в его единый поток, постепенно становясь в нём его истинным сотворцом.

Именно так, духовно восходящий человек, становится поистине космической сущностью — от слова сущностный — то есть — имеющий в себе высшую Суть своего человеческого Достоинства — Достоинства быть Творцом Единой Иерархии Блага, Существующей для сохранения, развития и продолжения Вечной Жизни, проявленного в Ней Абсолюта.

Так процесс сущностного познания становится для человека процессом реализации его вечности в едином с Иерархией Образе Жизни самого Абсолюта, раскрывая в нём весь Его Беспредельный потенциал творческих способностей и Его качественно+энергетического наполнения, также не имеющего в себе предела эволюционного духовного развития.

Поэтому именно такой — сущностный познавательный процесс и является для людского микрокосма процессом его реализации как полноплановой частицы Беспредельности Абсолюта.


Урусвати.

Записала А. В. Чиж.

Община. 157. Когда Мы отправляем посланца, Мы желаем ему удачи при встрече с драконом. Конечно, это не безобидный хвостатый, доледниковый, но свирепый человеческий эгоизм, доходящий до опасных пароксизмов, называемых ужасом или бешенством эгоизма. Где же гнездятся эти драконы? Утверждают, что злейшее гнездо будет в роскошных палатах, или за прилавком менялы, или в складе торговца. Но скорее Найду безвредного менялу и честного торговца, нежели пробью броню отрицания и недопущения. Отрицатель не только готов защищать своё невежество, но он мечтает окружить всё человечество стеною ужаса.

Где же первопричина бешенства эгоизма? Человек, сеющий ужас, сам безумно боится. В отрицателе сидит не только невежество, но и низкий страх. Скажите детям, по какому признаку находить гнездо эгоизма. Они должны понять, что эгоист, прежде всего, не допускает, но искатель Общего Блага ставит первой задачей вмещение возможностей.

Нашему посланцу стоит произнести любую элементарную истину, чтобы быть заподозренным в каких-то замыслах Общины. Он скажет — энергия и свет, казалось бы самое простое понятие, но обыватель городов уже чует какое-то покушение на его благополучие. Обитатель городов настолько привык считать себя чем-то плотным и тёмным, что не допускает, как он мог бы оказаться источником физического света. Но даже дети не изумляются электрической искре, от них исходящей.

Необходимо проверить программы школ и усилить линию достоверного познания. Суеверие загоняет людей в щели ужаса. Необходимо это выпрямление школьного мышления провести немедленно, иначе ещё одно поколение недоумков будет позорить планету. Нужно усилить естествознание, поняв значение этого слова. Биология, астрофизика, химия привлекут внимание самого раннего детского мозга.

Дайте детям возможность мыслить!

Надземное. 944. Урусвати вне самости изучает Мир Надземный. Многие обращаются к Надземному Миру из личных побуждений. Одни искали встреч с ушедшими близкими, другие хотели получить выгоду и успех, третьи вспоминали о Надземном Мире лишь при опасности и в нужде. Такие ограниченные обращения не могли быть изучением и оказывались лишь вспышками эгоизма.

Не получив желаемое, люди отвращались и даже становились отрицателями. Они не могли представить себе, что через узкую дверь можно увидеть только малую часть Природы. Но если скажете таким людям о необходимости широкого изучения, они не найдут в себе решимости предаться познанию прекрасному. Они не понимают, что необозримый Надземный Мир требует углублённой сосредоточенности.

Но не только люди в припадке самости не помнят о своём желании, они готовы вредить своим ближним, когда нарушают их продвижение. Также искатели личной выгоды не могут вообразить, что они насильственно вторгаются в Надземный Мир. Даже они не желают обождать, когда создадутся условия нужные. Они не наблюдают и не изучают, упуская наиболее прекрасные явления. Но без изучения, без устремления невозможно представить Мир Надземный.

Мыслитель указывал: «Изучайте Мир Надземный научно, вдохновенно и неустанно не для себя, но для человечества».

К. Устинов. Струны Познания. «Дух начинает свой путь, насыщая его пространственным огнём», а во что преобразуется мощь его, решает сам человек. Слишком велика амплитуда воплощений фохатических сил. Данное свыше, оно и должно служить высшей цели. Данное свыше, оно и должно являть предвосхищение качества человечества, во многом удивляя обывателей. Но ангельские свойства нужны как людям, так и самим себе, поскольку формируют тело существ будущего, среди которых даже единица, опередившая общество в духовном плане, уже имеет громадное значение. (…)

«Учение открывает глаза, когда его принимают». Открывается способность видеть мир духовными очами и пусть даже вначале будет точно определён один фрагмент, один незначительный завиток узора будущего, но и это станет знаком продвижения. Просветлённое сознание создаётся из отдельных, мгновенных озарений и лишь потом фрагменты складываются в картину общего направления.

Добивайтесь того, чтоб узор вашего пути сиял даже во тьме, а ваша реакция на человеческие действия не была отрицательной и не потому, что вам нечем ответить, а по той причине, что дисциплина духа не позволяет прикасаться к проводу раздражения, поскольку это подразумевает вхождение в мировую сеть ненависти. Недовольство, даже самое малое, создаёт питательную среду для сущностей инферно, потому задача ученика Живой Этики и Анура-Йоги выработать такую внутреннюю стойкость, которая даже не позволяет подумать о ком-то плохо.


https://youtu.be/TLOVgO8cvx0
https://youtu.be/68fa53SXY1c

Чиж Анна
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей