Исполнение.

Размещение, обсуждение, изучение

Исполнение.

Сообщение Чиж Анна » 01 май 2024, 13:35

ИСПОЛНЕНИЕ

23 апреля 24 г.


Исполнение — действенное наполнение устремлённой мысли качествами+энергиями сердца+сознания — творящей силы любви+воли, всецело зависящее от вектора её устремления к одному из пространственно+временных полюсов, то есть — либо к свето+огненному сотворению Общего Блага; либо к удовлетворению прихотей личностной самости+гордыни.
Потому людям следует осознавать и понимать, что именно исполнение ими Высшей Иерархической Воли, полнопланово является исполнением ими своей очередной воплощенческой задачи духовного совершенствования, всегда являющейся целенаправленной задачей их восхождения к Свето+Огненному Миру Иерархических Родителей, могущих реально руководить и помогать им лишь только в процессе такого осознанно+действенного восхождения.
Потому не униженное церковью согбенное «послушание» её догматическим требованиям, а именно свободное — осознанное исполнение себя в качестве сотворца Общего Блага, осуществляемого Иерархией для вечно Сущей Жизни, вообще могущей Быть и эволюционировать лишь только в Его созидательных условиях.
Осознанно причисляя себя к этой Жизни, человек тем самым причисляет себя к Её Иерархии — потому и существующей в Мироздании вечно, что именно так существует сама Жизнь, творимая Иерархическими Владыками.
В связи с этим, тем людям, которым претит принадлежность к Иерархии Блага, следует понять, что тем самым они причисляют себя к иерархии тьмы, ибо другого качественно+энергетического полюса в пространстве+времени вообще не существует.
Вот почему, лишь только осознанное полноплановое исполнение человеком Воли Иерархии Света, становится его исполнением самой Жизни, могущей для него стать реально вечной лишь только на этом пути его духовного совершенствования.
Импульс свето+огненной психической энергии, исходящий из сердца+сознания человека, является именно Импульсом его Иерархических Родителей, достигающим его именно по лучу связи его Души с Духом, единым с Ними и могущим руководить всеми действиями микрокосмоса лишь только в процессе его полнопланового соучастия в едином с Иерархией сотворении Общего Блага Жизни, входящего своим высокочастотным качественно+энергетическим наполнением в микрокосмос лишь только в процессе этого труда.
Так, постоянно и напряжённо творя Общее Благо, человек творит саму Жизнь в своём микрокосмосе и окружающем пространстве+времени, — именно что и становится основой качественно+энергетического наполнения его психической энергии, — лишь только посредством применения которой, истинные психоэнергетические целители и восстанавливают здоровье в повреждённых ядом тёмных технологий микрокосмах людей, могущих принять и ассимилировать их высокочастотное наполнение.
Вот почему такой самоотверженный образ жизни доступен пока очень малому количеству современных землян, ибо большинство из них в настоящее время пока ещё либо далеки от его реального осуществления, либо лишь только становятся на путь своего истинного духовного совершенствования, начиная осознавать, что именно он и является истинным путём исполнения их воплощенческой задачи.
Поэтому для того, чтобы в действительности стать истинным исполнителем Воли Иерархии Блага, человеку необходимо самому исполниться как Её истинный последователь, то есть — наполниться именно Её устремлением к сотворению Общего Блага, единственно дающего возможность наполнить его полноплановый микрокосмос качествами+энергиями, способными быть жизнетворными, то есть — преодолевающими абсолютно все препятствия, воздвигаемые системой тьмы на пути каждого, истинно духовно восходящего человека.


Урусвати

Записала А. В. Чиж.

ИЕРАРХИЯ


42. Потому Наш План так мощен, потому Наш Завет так могуч, ибо слова входят чудесными утверждениями в жизнь. Потому Наше Слово так живёт, ибо импульс творчества так насыщен мощью огня. Только когда применён Завет Наш в жизнь, можно утвердить высшую ступень.
Почему же так действенно каждое ваше поручение? Потому что оно несёт в себе залог Нашего Сотрудничества. Так Мы утверждаем Иерархию на законе преемственности. Потому когда космический закон осознаётся, то устанавливается понимание цепи Иерархии. Так лучший исполнитель уявится приближенным к Иерарху. Только явление исполнения Высшей Воли есть Иерархия Служения.
43. Чем же преображается дух? Творчеством импульса. Чем же восходит дух? Творчеством устремления. Как же не насытиться духу огнём, если только так можно приобщиться к Космическому Магниту? Ведь сознание Высшего Духа есть насыщенный огонь, потому только осознание Высшей Воли может привести дух к назначению. Потому каждая сознательная мера даст красоту действия. Творчество, примкнувшее к утверждённому огню, намагничивается сознательно исполнением Высшей Воли.
44. Потому каждая исполненная мысль является вкладом в огненном творчестве. Потому каждая исполненная мысль соединяется с Нашими действиями. Как бережно должны ученики определять качество своих мыслей, не утаился ли где червь самости или самомнения или явление себялюбия? Честность признания есть явление, которое каждый дух должен в себе развить. Только так можно выполнить задание Плана Владык. Явление Цепи Иерархии строится исполнением Высшей Воли.

Письмо 92. К.Х. – Синнетту. Октябрь 1882 г.

Получено в Симле в октябре 1882 г.


Вопрос 16. Вы говорите: «Запомните, мы сами создаём Дэва-Чан и наш Авитхи и более всего в течение последних дней и даже моментов наших чувствующих жизней?
Ответ. Существует широко распространённое среди Индусов поверье, что будущее состояние, как до рождения, так и само рождение зависят от последнего посмертного желания человека. Но это посмертное желание, говорят они, неминуемо зависит от образов, которые человек придал своим желаниям, страстям и т.д. в течение своей прошлой жизни. По этой самой причине, чтобы наше самое последнее желание не было бы неблагоприятным нашему будущему прогрессу, мы должны наблюдать наши действия и контролировать страсти и желания во всё время нашей земной жизни.
Вопрос 17. Но разве мысли, которыми ум будет занят в последний момент, несомненно зависят от преобладающего характера прожитой жизни? Иначе получится, что характер Авитхи личности может быть определён по капризу случая несправедливо принёсшего какую-нибудь особую мысль в качестве последней?

Ответ. Не может быть иначе. Опыт умирающих людей через утопление и другие случайности и возвращённых к жизни, подтвердил нашу доктрину почти во всех случаях. Подобные мысли непроизвольны, и мы имеем над ними не больше контроля, чем над сетчаткой глаза, чтоб препятствовать ощущению цвета, который наиболее влияет на неё. В последний момент вся жизнь отражается в нашей памяти, и выступают из всех забытых закоулков картина за картиной, одно событие за другим. Умирающий мозг вытесняет память сильным чрезвычайным импульсом, и память точно восстанавливает каждое впечатление, доверенное ей в течение периода мозговой деятельности. То впечатление и мысль, которые были наисильнейшими, естественно, становятся наиболее яркими и переживают, так сказать, всё остальное, которое исчезает, чтобы вновь появиться в Дэва-Чане. Ни один человек не умирает сумасшедшим или в состоянии бессознания, как некоторые физиологи утверждают это. Даже безумный будет иметь свой миг совершенной ясности в момент смерти, хотя и не в состоянии сказать о том присутствующим. Человек часто может казаться умершим, тем не менее, от последнего удара пульса, и между последним биением сердца и в момент, когда последняя искра живой теплоты оставляет тело – мозг думает, и Эго переживает в эти короткие секунды всю свою жизнь вновь. Говорите шёпотом у смертного одра и сознавайте себя в торжественном присутствии Смерти. Особенно должны вы сохранять спокойствие тотчас после того, как смерть наложила свою требующую руку на тело. Говорите шёпотом, чтоб не нарушить покойное течение мысли и не воспрепятствовать деятельной работе Прошлого, бросающего свои отражения на Покров Будущего.

Н. К. РЕРИХ
ПЕРЕОЦЕНКА


В дальних горах доходят четыре номера газет. В одной читаем о закрытии более двух тысяч банков в Соединенных Штатах. Другой говорит о падении мощного Женевского банка. В третьем узнаём о крахе большого Дармштадтского банка и закрытии банков в Германии. Последняя газета сообщает о закрытии банков в Австрии и в Венгрии. Наконец приходит весть о падении золотой валюты.
Так, так, не приходится ли нам вспомнить, что мы писали десять лет тому назад о грудах «бесценных» в буквальном смысле банкнот. Не приходится ли нам опять вспомнить рассказы из времени первой революции в Германии и России, когда люди, обладавшие колоссальными бумажными состояниями, к ужасу убеждались, что их сокровища поистине бумажны. Когда вместо того, чтобы затрачивать деньги на пивные ярлыки, предприниматели предпочитали наклеивать на бутылке крупные бумажные ассигнации. Ведь это всё не сказки, но знаки жизни. Но даже во время этих бумажных разрух старик Рембрандт не выдал собирателей. И никому не приходило в голову оклеивать пивную бутылку оригинальными рисунками художников. Так даже в самое тяжкое время сущность человеческая не забывала о том, где заключены истинные, неповторяемые ценности. Может быть, помнило человечество об этих ценностях как в дрёме, смутно, тяжко, превозмогая все наследия предрассудков и невежества; но всё-таки помнило оно о ценностях, и даже самые отрицательные типы, хотя и замалчивали, но редко дерзали выступать против того, что слагает весь смысл человеческой жизни.
Ещё недавно было время, когда человечество прониклось необыкновенным почитанием и уважением к банкирам. Их даже стали выбирать в состав правительств. Правда, эти правительства были недолговременны и уходили в бесследное забвение. Пусть не думают финансисты, что сказанным мы выступаем вообще против них. И среди них мы знали достаточное количество людей очень культурных, уделявших значительное время вопросам просвещения. Но нужно не забыть, что эти культурные деятели финансового мира очень быстро начинали звучать на истинные ценности. Помню, как один из них говорил мне: «А всё-таки хотел бы я иметь зятя собирателя Искусства, в конце концов это вернее».
Конечно, когда мы говорим о собирательстве, мы также должны отличать внутренние качества его. Именно, мы не имеем в виду просто покупателей предметов Искусства, которым нужно показать своё внешнее благополучие известным порядком расстановки мебели и прочих безделушек, которые им приносят на дом услужливые антиквары. Конечно, мы имеем в виду истинных собирателей, которые складывают сокровищницу свою во имя прекрасного, во имя повелительных требований воскресшего духа своего, внося развитие своей индивидуальности в состав собрания, таким образом являясь истинными сотворцами. Перед такими держателями ценностей надо снять шапку.
Можно лишь пожелать, чтобы для таких собирателей все житейские бури проходили не только бесследно и безвредно, но пусть каждое смятение невежества даст им новые возможности и новую бодрость.
Мы не можем уследить законы жизни художественных творений. За пределами кажущихся случайностей мы опять встречаемся с великою космическою Справедливостью. Среди ослепляющих белоснежных вершин трудно понять, которая из них выше и прочнее, но каждая из них подвержена незыблемым законам; так и в творениях рук человеческих. Кто же может уследить сложнейший комплекс наслоений условий творчества? Но не нам и судить их. Нам нужно лишь радоваться и возвышаться духом, приближаясь к этим прекрасным построениям. Мы должны заботливо охранять существование их, ибо мы не можем мыслить подобно утешавшим себя: «После нас хоть потоп». Мы ответственны за эти творческие нахождения. Кто-то мне возражает, говоря: «Мы это уже знаем». Нет, миленький, не знаете и не претворяете этого ценного знания в жизнь, тем хуже для вас. Для вашего облегчения мы хотим думать, что вы не знаете этих ценностей. Но если вы упорствуете в том, что вы издавна всё это знаете, тогда с прискорбием мы должны признать вас за невежду. Ведь это невежда так легко знает всё. Ведь невежда с лёгким сердцем судит и присуждает. И невежда прежде всего легковерен и признаёт любую бумажную ценность, любой пивной ярлык только потому, что и дед его пил из той же бутылки; только потому, что господа в лоснящихся цилиндрах, дамы, ежегодно вопреки фигуре своей меняющие очертания свои, покупают те же пивные ярлыки. Какие же ещё потрясения нужны, чтобы все легковерные и легкомысленные вняли голосу сердца своего, который иногда в предрассветную бессонницу говорит им, что правда не в цилиндре и не в новом, затрудняющем ходьбу, шлейфе.
Но законы жизни куют непреложную эволюцию. Величайшее счастье видеть, как вопреки всем предрассудкам и суевериям жизнь складывает свои ступени и выявляет смысл творческого труда.
Говоря о переоценке ценностей, мы, может быть, употребляем недостаточное выражение. Следует сказать просто оценка ценностей, ибо при переоценке мы как бы признаём за ценности то, что, в конце концов, никогда и не было ценностями.
Как поучительно изучение истории, в особенности же такой, где мы можем освобождаться от предвзятых, навязанных идей и очистить своё мышление для свободного понимания. Ещё и ещё раз вспомним, какие именно памятники, какие именно действия запечатлевает и передаёт в наследие поколениям История Мира. Именно эта беспристрастная История давным-давно дала нам истинную оценку ценностей. Нам нечего выдумывать и нечего кичливо шептать об изменённых условиях существования. Ценность сердца, ценность прекрасного, ценность познавания всегда тождественна и драгоценна. История не хранит пивных ярлыков и неустанно во всех трогательных символах преподаёт нам о том, где истинная, незыблемая ценность. Каждое сведение наших газет о потрясении условных «ценностей» есть не что иное, как новый стук судьбы в дверь. Помните эти настойчивые стуки судьбы в симфонии Бетховена. Так же неумолимо будет стучаться Космическая Справедливость во все двери человеческие, покуда сердце людское не откроется для радости познания истинных, несокрушимых ценностей.
Но никогда не будем кончать на сожалениях. Ведь не все люди заботятся о цилиндрах и не все преданы длине своего шлейфа. Мы знаем, что сердца великих масс человеческих стремятся от условного к безусловному. Стремятся безотчётно и часто полусознательно к заветам высших, прекраснейших учений. И не только сердце широких масс, но и детское сердце всегда открыто прекрасному, покуда оно не загрязнено умудренными житейским опытом. Вот во имя этого детского сердца, открытого к восприятию всего прекрасного, готовому к приятию истинных ценностей, мы и шлём наши лучшие мысли. И велико множество этих стремящихся, видимых и невидимых сотрудников. Потому никакие крахи тысяч банков, никакая вьюга отброшенных и сожжённых банкнотов не только не встревожит нас, но наполнит сознанием светлой зари истинных ценностей.

https://rutube.ru/video/34ba3619e7f4fc7 ... /?r=plemwd

Чиж Анна
 
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 16:29

Вернуться в Послания и Диктовки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron